Примеры по математике 1 класс сравнения примеров
Содержание:
Закрепляем материал
Сравни предметы на картинке. Используй при этом подходящие слова для сравнения: ниже, меньше, выше, больше.
Задание 2
Сравни животных
Обращай внимание не на их размер на картинке, а на то, какой их реальный размер в жизни. Какого цвета ты бы использовал здесь стрелки? Какими словами бы ты описал результаты сравнений?
Задание 4
Устно сравни следующие числа
Обрати внимание, что стрелки здесь используются верно. Это будет служить тебе подсказкой
- 18 19
- 12 15
- 17 13
- 16 20
Устно составь предложения о результатах сравнения всех числовых пар.
Сколько рублей есть у каждого ребенка на картинке? Запиши эти числа в тетради.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал представлен в виде индивидуальных раздаточных карточек, которые можно использовать в качестве самостоятельной работы при повторении и закреплении изученного материала. Целью работы являе.
Карточки для самостоятельной работы по математике для 1 класса по теме +2, -2.
Подборка карточек по математике «Задачи на движение в противоположных наравлениях» 4 класс 2 четверть. Может быть использовано для разных УМК на этапе закрепления.
Карточки для самостоятельной работы по математике в 1 классе по теме»Состав чисел 10, 9, 8″.
Карточки для самостоятельной работы по математике в 1 классе. Слагаемое. Слагаемое. Сумма. Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.
Источник
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку математики 2 класс УМК «Гармония», для интерактивной доски Smart.
Конспект урока математики по теме «Построение схемы к задаче. Дополнение текста задачи» 2 класс ОС «Гармония».
Урок математики во 2 классе (ПНШ) «Объяснение выражений, записанных по условию задачи. Сравнение текстов задач. Выбор схемы.» разработан в соответствии с ФГОС. Урок сопровождается мультимедийной презе.
Тема: «Решение задач. Дополнение текста задачи»Задачи: продолжить работу со структурой задачи, совершенствовать умение решать задачи на сложение и вычитание разными способами, дополнять те.
Единицы скорости. Взаимосвязь величин: скорость, время, расстояние. Запись текста задачи.
Единицы скорости. Взаимосвязь величин: скорость, время, расстояние. Запись текста задачи».
Цели деятельности учителя: Повторение пройденного материала по теме «Описания величин. Таблицы»;Планируемые результаты: Предметные: Знать табличную форму предс.
Источник
➤
Математика 1 класс. Самостоятельные работы
Это книга предназначена для самостоятельных занятий по математике учащимися первого класса. Здесь есть примеры на сложение и вычитание, упражнения на сравнение чисел, математические диктанты и много задач.
Скачать: 2.zip (cкачиваний: 9848)
Уважаемые читатели!
Все материалы с сайта можно скачивать абсолютно бесплатно. Все материалы проверены антивирусом и не содержат скрытых скриптов.
Материалы в архиве не помечены водяными знаками!
Если материал нарушает чьи-то авторские права, просьба написать нам по обратной связи, указав авторство материала. Мы обязуемся либо убрать материал, либо указать прямую ссылку на автора.
Сайт пополняется материалами на основе бесплатной работы авторов. Eсли вы хотите отблагодарить их за работу и поддержать наш проект, вы можете перевести любую, не обременительную для вас сумму на счет сайта. Заранее Вам спасибо.
Источник
Примеры по математике для 1 класса
Вы можете сгенерировать новые примеры, просто обновив эту страницу
- 12 + 1 =
- 14 + 5 =
- 15 – 10 =
- 9 – 3 =
- 3 + 11 =
- 16 + 2 =
- 20 – 15 =
- 19 – 17 =
- 18 – 7 =
- 19 – 10 =
- 2 + 4 =
- 15 – 8 =
- 11 – 1 =
- 18 – 14 =
- 16 – 9 =
- 20 – 3 =
- 9 + 6 =
- 4 + 16 =
- 4 – 3 =
- 4 + 3 =
- 9 + 3 =
- 3 + 12 =
- 10 – 5 =
- 17 – 3 =
- 7 – 1 =
- 17 – 7 =
- 11 – 2 =
- 11 + 9 =
- 11 – 7 =
- 12 – 7 =
- 13 – 5 =
- 17 – 11 =
- 16 – 5 =
- 6 + 2 =
- 8 + 1 =
- 15 – 3 =
- 7 – 2 =
- 4 – 3 =
- 10 – 2 =
- 12 + 5 =
- 18 – 9 =
- 15 – 3 =
- 12 – 5 =
- 6 + 6 =
- 4 + 4 =
- 16 + 2 =
- 14 – 5 =
- 9 + 5 =
- 5 + 2 =
- 18 – 10 =
- 14 – 1 =
- 10 – 2 =
Обучение математике проходит намного легче, если тренировать навыки каждый день. Генератор примеров предлагает задания для учеников 1 класса: тренажер позволяет усовершенствовать навыки сложения и вычитания до 20. Арифметические действия с целыми числами должен освоить каждый ученик. Именно эти знания являются базовыми для дальнейшего изучения математики.
Первоклассникам не желательно много времени проводить за компьютером, поэтому все задания можно скачать и распечатать. Очень удобно, что генератор показывает разные примеры при каждом запуске страницы. Так родители получают доступ к неограниченному количеству заданий. Дополнительно можно распечатать лист с ответами, чтобы тратить меньше времени на проверку.
После освоения простых арифметических действий можно переходить к более сложным. Преподаватели рекомендуют на следующем этапе осваивать умножение и деление. Тренажер разработан таким образом, что ученики 1 класса могут справиться самостоятельно со всеми примерами. Не стоит слишком сильно нагружать ребенка, максимальное количество – 1 лист в день.
Источник
Ход занятия:
(Дети играют на ковре в малоподвижную игру).
Воспитатель: — Ребята, подойдите ко мне, я предлагаю поиграть в игру «Круглый год». Вот у меня и мячик есть!
Первое игровое упражнение с мячом «Круглый год».
(Дети встают полукругом. Воспитатель бросает мяч ребёнку и даёт задание. Ребёнок отвечает и возвращает мяч).
— Назови весенние месяцы по порядку.
— Какой месяц идёт после января?
— Назови зимние месяцы.
— Назови месяцы по порядку.
— Назови соседей зимы.
— Назови соседей весны.
Воспитатель: — Молодцы ребята! А теперь я предлагаю вам решить задачи и обосновать свои ответы.
1. Шесть ягод на ветке созрели,
Две ягоды голуби съели.
Сколько же собрано Светочкой
Ягод с указанной веточки?
Воспитатель: — Ребята, с помощью цифр и арифметических знаков выложите решение задачи и прочитайте запись.
Дети: (6-2=4)
2. Сидят на веточке две вороны,
Ещё четыре-возле кроны.
Сколько же ворон всего
Так забралось высоко?
Дети: (2+4=6)
3. Раз, два, три, четыре, пять…
Вышли зайцы погулять.
Двое зайцев потерялись,
Сколько до дому добрались?
Дети: (5-2=3)
4. Пять друзей вокруг ладошки
У Серёжки и Антошки.
Посмотри и ты скорей,
Сам найдёшь таких друзей.
Ну, а если две ладошки-
Сколько пальцев у Антошки?
Дети: (5+5=10)
5. Посадил в корзинку кошку,
Потеснил её немножко,
Рядом хомячка и свинку
В ту же посадил корзинку.
Сколько же всего зверей?
Посчитай их поскорей.
Дети: (1+2=3)
Воспитатель:- А теперь логические задачи:
— Ты, да я, да мы с тобой. Сколько нас всего?
Дети: — Двое.
Воспитатель: — Если курица стоит на одной ноге и весит два килограмма, сколько будет весить курица, если будет стоять на двух ногах?
Дети: — Два килограмма, так как вес курицы не изменится.
Воспитатель: — Тройка лошадей пробежала 5 километров. По сколько километров пробежала каждая лошадь?
Дети: По пять километров, так как лошади бежали одновременно.
Воспитатель: — Молодцы, ребята! Вы очень сообразительные.
— А сейчас весёлая физминутка!
Воспитатель: — А теперь посмотрите какие у меня весёлые ладошки!
(воспитатель выставляет на доску 4 карточки с отпечатками ладошек)
— Сколько здесь ладошек?
Дети: — Четыре ладошки.
Воспитатель: — Сколько пальчиков на каждой ладошке?
Дети: — По пять.
Воспитатель: — Посчитайте, ребята, пальчики- пятёрками.
(воспитатель показывает на ладошки и вместе с детьми считает).
Дети: — Пять, десять, пятнадцать, двадцать.
Воспитатель: — Молодцы ребята! А сейчас физминутка!
— Сейчас я предлагаю вам нарисовать весёлых смайликов!
(Воспитатель показывает на доске последовательность рисования круга).
Воспитатель:- Смотрите внимательно на доску: от точки вправо отсчитайте две клетки и поставьте точку, от неё вниз отсчитайте две клетки и поставьте точку, от неё влево — две клетки и поставьте точку. Соедините точки линиями. Внутри получившегося квадрата нарисуйте круг. Вправо от него отсчитайте четыре клетки и нарисуйте ещё один такой же круг.
(Дети рисуют круги на расстоянии четырёх клеток друг от друга. В кругах они рисуют смайликов).
Воспитатель: — Ребята, я убедилась в том, что вы все сообразительные, активные, любознательные.
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
➤