Красивые рисунки животных карандашом: простые, для детей, срисовки. медведь, слон, лиса. мастер-классы для начинающих + 105 фото

Котик

Вы — молодцы! Но нельзя останавливаться на этом достигнутом. Давайте теперь нарисуем любимца каждого ребёнка. И это будет кот Вася. Рыжее, любимое домашнее животное всех детей. И конечно же он любит молоко и сладко спит целыми днями.

Что же нужно, чтобы нарисовать этого красавца? Нам пригодятся карандаши

  • зелёного,
  • чёрного,
  • оранжевого,
  • и розового цвета.

Приступим? Мне так уже не терпится.

Начинаем с туловища. Для этого нам нарисуем в середине листа овал, причём так, чтобы он как будто бы лежал на земле.

Итак, туловище готово. Пририсуем Васе большой пушистый хвостик. Для этого делаем длинный овал сбоку от туловища.

Причём стоит отметить, что наш хвост должен будто бы стоять на большом овале.

Готово? Теперь разукрашиваем наши готовые овальчики карандашом оранжевого цвета. Ведь котик у нас рыженький.

Следующим шагом будут лапки кота.

Рисуем четыре одинаковых маленьких палочки под телом. Это будут наши лапки. Теперь разукрашиваем их в оранжевый цвет. Отлично!

Переходим к самому интересному — голове котика. Рисуем круг. Разукрашиваем его оранжевым цветом.

Теперь поколдуем над мордочкой.

Располагаем два маленьких кружочка внутри головы. Подрисовываем черные линии. Это будут усики Васьки.

Ну что, теперь уже похож ваш рисунок на котика?

Вот и готово!

Ну, и уже последний этап. Подрисуем носик и ушки котику.

Помещаем маленький треугольник уголком вниз между двумя кругами с усиками котика.

Этот треугольник разукрашиваем карандашом розового цвета. Пусть носик будет нежненький.

И заключительная часть – ушки. Располагаем два средних треугольника на вершине головы нашего Васи. Пусть они тоже будут оранжевыми.

Вот такой вот Вася получился. А у вас какой? Присылайте свои фотографии в комментарии.

А вот еще простые схемы по рисованию котиков. Изучайте:

Ход занятия.

Воспитатель: Дети, вы любите путешествовать?

Дети: да.

Воспитатель: куда бы больше всего вам хотелось оправиться?

Дети: на море, в космос….

Воспитатель: а знаете, куда я бы сегодня хотела оправиться?

Дети: на море…

Воспитатель: я очень хочу прогуляться в лесу, вы пойдёте со мной?

Дети: да.

Воспитатель: какое у нас наступило время года?

Дети: весна.

Воспитатель: правильно, весна, но весна у нас ёще ранняя и в лесу лежит снег, поэтому пойдём осторожно. Что бы в лесу нам не было холодно, мы с вами тепло оденемся

Пальчиковая игра «Собираемся на прогулку».

Я надену сапоги (показываем на ноги, имитация движений).

Я надену курточку (показ как одеваем курточку).

И шапку (показ как одеваем шапку, завязываем).

И на руку каждую (Одна рука выпрямленными пальцами вверх, другая — проводит по мизинцу и ребру ладони, показывая направление надевания перчаток.)

Натяну перчатку.

Воспитатель: отправляемся в лес, давай те вспомним правила, как вести себя в лесу.

Дети: не шуметь, не кричать, не ломать веток…

Воспитатель: идем по тропинке, давайте остановимся и послушаем звуки леса (слушают аудиозапись шум ветра, редкое пение птиц).

Воспитатель: Какие признаки весны вы видите в лесу?

Дети: солнце светит ярче, тает снег, видны проталины, слышны песни птиц.

Воспитатель: В жизни диких животных тоже происходят изменения, и сейчас мы с вами посмотрим, что же изменилось у них.

(Работа со слайдами).

Отгадайте загадку: «Зимой белый летом серый» (заяц).

«Хвост пушистый, мех золотистый, В лесу живёт кур, в деревне крадёт» (лиса).

«Кто держит в запасе шишки, жёлуди, грибы» (белка).

«Он зубами щёлк да щёлк, очень страшный серый» (волк).

Как вы думаете, чем весной занимаются звери?

Дети: ответы.

Воспитатель: (слайд медведь) весной от зимней спячки просыпаются медведи. Медведь голодный, худой, он ходит по лесу и ищет себе пищу. Ест все, что найдёт прошлогодние жёлуди, корешки растений, даже мелких животных. (Показ слайда медведица с медвежатами). В конце зимы в самую лютую стужу, у медведицы появляются детёныши. Они очень маленькие, греются возле мамы, и она их кормит своим молочком. Как называются детёныши медведя?

Дети: медвежата.

Воспитатель: рано весной просыпаются ежи (показ слайда ежа, за время зимней спячки они тоже похудели. С приходом весны ежи начинают усиленно питаться насекомыми, птичьим яйцами, дождевыми червяками. (Показ слайда ежиха с ежатами) весной у ежихи появляется потомство. Она готовит для своих детёнышей тёплое гнездо. Своих малышей она кормит молочком. Как называются детёныши ежихи?

Дети: ежата.

Воспитатель: белка, когда совсем станет тепло, весной тоже выводит потомство, как называются детки белочки (показ слайда белки с бельчатами)

Дети: бельчата.

(показ слайда белки зимой и весной, посмотрите какая окраска у белочки, как вы думаете, почему белка поменяла шубку?

Дети: стало жарко.

Воспитатель: звери весной линяют, меняют свою теплую зимнюю шубку на более легкую.

Вы знаете, какие ещё животные меняют свою окраску?

Дети: зайчик, лиса, волк. (Показ слайдов, как меняется окрас).

Воспитатель: весной у зайчихи тоже рождаются детёныши, (показ слайда зайчат) малыши появляются в тёплых шубках. Мама кормит их и убегает, а детёныши разбегаются и прячутся под кустиками и лежат там тихо – тихо, что бы их не кто не заметил. Вот бежит другая зайчиха, покормит малышей и дальше убегает. Как называются детёныши зайчихи?

Дети: зайчата.

Воспитатель: весной рождаются детёныши и у лисицы (показ слайда лиса с лисятами). Лиса роет нору и в ней выводит своё потомство. Как называются детки у лисы?

Дети: лисята.

Воспитатель: В логове у волчицы появляются малыши, (показ слайда) волчица вскармливает их молоком, как называют детёнышей волчицы?

Дети: волчата.

Воспитатель: весной после зимней спячки так же просыпаются змеи, лягушки, ящерицы (показ слайдов).

Ребята нам пора возвращаться в детский сад. Но что бы вы не забыли о нашем путешествии предлагаю вам сделать из наших волшебных квадратов мордочку лисички. (Выполняется оригами лиса с дорисовыванием цветными карандашами глаз, усов).

Легкие срисовки животных

Для тех, кто только недавно взял в руки карандаш и загорелся желанием научиться рисовать мы добавили красивые рисунки животных, нарисованные карандашом для легкой срисовки. В первый момент вы можете подумать, что вам будет не просто такое срисовать. Но поверьте на примере этих изображений мы хотим вам показать, что рисовать животных карандашом очень легко, особенно на первоначальном этапе. Ваши пальцы запомнят все линии и изгибы и со временем вы начнете искать более сложные рисунки зверей для срисовки. И то, чего вы опасались в начале, будет вызывать у вас улыбку.

Специально для вас мы выложили в этой статье легкие рисунки, с малым количеством линий, штрихов и теней, чтобы их повторение не вызвало у вас никаких сложностей. Вы и сами можете увидеть, что все животные нарисованы очень просто, но при этом выглядят потрясающе. Так что ваш рисунок будет очень красивым и, если вдруг что-то пойдет не так и вы не увидите желаемого соответствия, не печальтесь, отложите в сторону неудавшийся рисунок и попробуйте еще раз или просто выберите другое изображение и рисуйте его.

Я предлагаю вам прямо сейчас взять листок бумаги и карандаш, просмотреть все приготовленные нами картинки карандашом для срисовки, выбрать понравившийся и начать творить. Иначе этот процесс никак назвать не могу. И не переживайте, у вас все обязательно получится!

Срисовки животных для начинающих

Мы все чему-то учились впервые, точно также происходит и с рисованием. У кого-то этот талант дан природой, а кому-то приходится постоянно учиться и совершенствоваться. Но не забывайте о том, что все начинали с основ и очень простых рисунков. Никто сразу не выдавал шедевров, возможно лишь в единичных случаях. Для того, чтобы вам было легче научится рисовать мы разместили здесь срисовки животных для начинающих.

Это именно то, что вам нужно, если вы только сегодня взяли в пальцы карандаш и не можете решить, что хотите нарисовать. Данные рисунки для срисовки очень красивые и легкие. Ваша не натренированная рука обязательно справится, и вы получите замечательный рисунок животного, который вам нравится.

Многие, когда начинают рисовать животных, всегда первым рисуют волка, но не стоит сразу же завышать себе планку, можно начать с более простых зверей и их ракурсов, например, нарисовать зайца со спины, примериться так сказать и оценить свои способности. И уж поверьте, когда таких неказистых рисунков на вашем счету будет не один десяток, вы даже не заметите как быстро и не напрягаясь нарисовали волка.

Срисовки животных для детей

Специально для детей мы подобрали очень милые рисунки животных, которые нарисованы не в привычном виде, а более веселом и простом для повторения. Срисовывать с таких изображений детям будет намного интереснее и конечно же проще. Рисование довольно длительный процесс, а дети не отличаются усидчивостью, поэтому тему для рисования нужно подбирать с особой тщательностью, чтобы она их заинтересовала, увлекла и оставляла сидеть на месте.

Поэтому мы постарались собрать только такие картинки для срисовки, которые вы можете рисовать вместе с детьми и вам также не будет скучно, ведь все животные очень симпатичные и вызывают умиление. А еще с помощью таких рисунков будет легче выучить какие бывают животные, как они называются и какие звуки издают. Очень полезное и развивающее времяпрепровождение у вас получится, после которого ваш ребенок останется с новыми знаниями.

Для того, чтобы начать срисовывать вам понадобится лишь бумага и простой карандаш. Все идеи мы взяли на себя, вам осталось вместе с ребенком выбрать понравившуюся картинку и начать рисовать.

Ход занятия

Воспитатель –Отгадайте загадки:

Хоть и бархатные лапки,

Но зовут меня «царапкой»,

Мышек ловко я ловлю,

Молоко из блюдца пью. (Кошка)

Короткий хвостик, длинные ушки,

Весело скачет он по опушке. (Заяц)

Кто пчелиный любит мед,

Лапу кто зимой сосет? (Медведь)

Воспитатель — Дети, кошка дикое или домашнее животное? (домашнее)

А зайчик и медведь, какие животные? (дикие)

А кто расскажет нам стихи про этих животных?

Рассказывает Амир:

Скачет летом в серой шубке,

Зайка, весело играя,

А как только на опушке

Закружится вьюга злая,

Зайчик в норке шкаф откроет,

Шубку белую достанет,

И тогда мороз не тронет,

И метель не испугает.

Рассказывает Сайрина

Медведь – хозяин очень строгий

Зимой он спит в своей берлоге,

А летом по лесу гуляет-

Свои владенья охраняет.

Рассказывает Сафина

Как у нашего кота

Шубка – ох и хороша

Лапки цепкие, зубки крепкие,

Словно блюдечки глаза,

А для мышек – он гроза.

Воспитатель- Молодцы! Сегодня вы будете рисовать своих любимых животных, рисовать будете тех животных, которые вам нравятся.

С чего начинают рисовать животное? (с туловища)

Туловище какой формы? (овальное)

Голова какой формы может быть? (круглой и овальной)

Уши какой формы? (треугольные, овальные, круглые)

Лапы какой формы? (овальной) Сколько лап у животных? (четыре)

(обратить внимание на схемы изображения животных)

Как нужно располагать животное на листе? (крупно, в центре) Животное может стоять, идти, лежать, играть.

Пальчиковая гимнастика: «Звери»

У зверей 4 лапы

(поднимаем и опускаем 4 пальца на руках)

Когти могут поцарапать

(изображаем коготки)

Не лицо у них, а морда

(пальцы соединить в шар, приблизить к лицу)

Хвост, усы, а носик мокрый

(«волна», усы показать, носик обвести)

И, конечно, ушки! (трем уши)

Только на макушке (показать руками)

Работы детей- индивидуальный подход.

Физкультминутка «Дикие животные»

Встанем, надо отдохнуть, (Встать со стульчиков)

Наши пальчики встряхнуть. (Сжимание и разжимание пальцев)

Поднимайте ручки вверх, (Поставить ладони на голову пальцами вверх)

Шевелитесь, пальчики, (Подвигать ладонями вперед – назад)

Так шевелят ушками

Серенькие зайчики.

Крадемся тихо на носочках, (Ходьба на месте на носочках, плавные

Как лисы бродят по лесочку. движения руками перед собой)

Волк озирается кругом, (Руки на поясе, повороты головы

И мы головки повернем. влево – вправо)

Теперь садимся тише, тише, (Сесть на корточки)

Притихнем, словно в норках мыши.

Ходил медведь по лесу, (Ходьба вперевалку, руки перед собой согнуты в локтях)

Топтался и рычал.

Хотел он очень меда,

А где достать, не знал. (Поднять плечи вверх, сделать вопросительный вид)

Рефлексия — выставка работ. В конце рассмотреть рисунки детей. Составить рассказ о своих рисунках.

3 вариант — Как нарисовать пантеру в прыжке поэтапно

Исходник

 Мы продолжаем рассказывать о том, как правильно рисовать кошек. На очереди одна из самых ловких представительниц семейства кошачьих — пантера. Попробуйте изобразить эту опасную хищницу по нашему уроку.

ШАГ 1

 Нарисуйте три круга в качестве оснований головы, предней и задней части туловища. Наметьте продолговатые очертания передних лап, а также линии задних. Потом нарисуйте линию хвоста.

ШАГ 2

 Начните прорисовывать детали морды.

ШАГ 3

 На третьем этапе особое внимание уделите пасти, чтобы добавить нашей хищнице свирепости. Начните рисовать спину

ШАГ 4

 Нарисуйте мощные передние лапы. Детально прорисуйте подушечки.

ШАГ 5

 Дорисовываем задние лапы. Обязательно добавляем острые когти.

ШАГ 6

 Вы почти закончили. Осталось дорисовать часть задней лапы, хвост и стереть всё лишнее.

РЕЗУЛЬТАТ

 Поздравляем! Теперь вы сможете научить других рисовать такую грозную и величественную хищницу!

Правила использования изображений

Чтобы иллюстративный материал принес действительную пользу при проведении игр, учитывайте следующие нюансы:

Выбирайте картинки, соответствующие возрастному уровню развития детей

Для воспитанников младше 3 лет подходят изображения только тех животных, которых можно увидеть в городской и сельской среде.
Фон должен быть белым или любым другим светлым и однотонным, чтобы не отвлекал внимание от основного объекта.
Для знакомства с окружающим миром нельзя использовать карточки, нереалистично изображающие животных. Вид нарисованного объекта должен быть максимально близок к тому, как выглядит существо в реальности, включая окрас

Не используйте для познавательных игр картинки мультипликационных персонажей: они красивые, яркие, но их внешность искаженная.
Выбирайте привлекательные изображения, с которыми будет интересно играть. Цвета должны быть сочными, глубокими, а контуры – четко очерченными, части тела животных – хорошо прорисованными.
Чтобы продлить срок эксплуатации распечатанных картинок, приклейте их на декоративный картон, ламинируйте.

Животные картинки для детей

Животные картинки для детей вам обязательно понравятся. Обезьяна, лев, коала, тигр, жираф, леопард, тигр, жираф, леопард, слон, дельфин, волк и многие другие животные! Картинки можно скачать. 

Развивающие игры с карточками

Следуя методике Марии Монтессори, надо использовать как можно больше наглядного материала, который малыш сможет брать в руки, играть с ним. Такие игры способствуют тому, что у детей совершенствуется мелкая моторика, развиваются тактильные рецепторы, лучше происходит запоминание.

Для знакомства с царством зверей мы предлагаем применять бумажные  картинки животных.

  • Вы можете использовать покупные картинки животных, а можете скачать изображения зверей с этого сайта.
  • Распечатав скачанные фотографии на принтере, наклейте их на лист картона и разрежьте на карточки.
  • При желании, карточки можно заламинировать или обклеить скотчем.

Эти карточки будут использоваться в процессе игры для развития малышей.

Мы перемешиваем карточки, просим сгруппировать их, называя зверей правильно. Знание названий животных делает более грамотной речь ребенка, расширяет его словарный запас и обязательно сослужит добрую службу на этапе поступления в школу.В завершение занятия рисуем с детьми наиболее понравившихся животных. Организуем выставку рисунков.

Животные картинки для детей видео:

Видео дикие звери:

Видео домашние животные:

Ход занятия:

Организационный момент:В-ль: Д/У на внимание: «Дружба»

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Я твой друг и ты мой друг

Получился дружный круг.

В-ль: Ребята,отгадайте загадку:

Сердитый недотрога

Живёт в глуши лесной.

Иголок очень много,

А нитки ни одной. (Это ёж)

Основная часть.В-ль: Как вы догадались, что это ежик? (На нём иголок много и еж живёт в лесу. (Могут дать свой вариант ответа).

В-ль: А какое это животное, если он живёт в лесу? (Ёж это дикое животное).

В-ль: Как называется его домик? (Его домик называется норка).

В-ль: Вы знаете, как еж утепляет свою норку? (Ёжик утепляет свою норку листьями, чтобы там было тепло и уютно).

В-ль: Правильно, а для чего ежу иголки? (Иголки ему нужны, чтобы защищаться от врагов, переносить грибы, ягоды).

В-ль: А кто-нибудь из видел ежа в живую? Как он выглядит? (Ответ детей. Он круглый, с вытянутой чуть заострённой мордочкой и колючими иголками).

В-ль: А чем питается ёж? Делает ли он запасы на зиму? (Ёжик питается грибами, яблоками, ягодами, мышами, жуками, лягушками и пьёт молоко. Запасы он не делает, так как спит зимой).

В-ль: Да, ребята, скоро зима и он будет спать. Как же нам увидеть его зимой? (Ёжика надо нарисовать на память).

В-ль: Правильно, ребята, мы его нарисуем, но сначала поиграем с ним в игру «Колобок»:

Физкультурная минутка «Колобок»:

Колобок, колобок, колобок, румяный бок,- шаги на месте в полуприсяде.

По дорожке покатился, —

И назад не воротился, приставные шаги вправо – влево.

Встретил мишку, волка, зайку, — прыжки на месте.

Всем играл на балалайке – развести руки в стороны.

У лисы пел на носу — прыжки на месте

Больше нет его в лесу. – развести руки в стороны.

В-ль: Молодцы, мы нарисуем ежа, гуляющего по лесу. Вот, посмотрите, на листе уже есть ёжик. Но, что-то у него не хватает. (У ежа не хватает иголок).

В-ль: Правильно, чтобы он мог защищаться у него должно быть большое количество иголок, и мы должны ему в этом помочь, как? (Нарисовать на спине ёжика много-много иголок).

В-ль: Да, а рисовать мы их будем методом «тычка».

1. Для этого надо взять жёсткую сухую кисть, обмакнуть её в краску-гуашь и вертикально держа руку нанести на рисунок ряд тычков. Наносить их надо так, будто вы ударяете кистью об лист бумаги.

2. Затем, пририсуем ему носик, глаза и образ ежа готов.

3. Вокруг ежа сделаем фон, тем же способом, но краской другого цвета. И рисунок ежа на память готов.

В-ль: Итак, Юля, мы какой кистью мы будем рисовать? (Ответ Юли).

В-ль: Мы будем, Егор, мочить в воде кисточку? (Ответ Егора).

В-ль: Влад, как мы будем наносить краску на лист? (Ответ Влада).

В-ль: Молодцы, наш ёжик живёт в лесу, и я знаю игру с названием «Лес» и мы в неёпоиграем :

Пальчиковая гимнастика «В лесу»:

Дикие животные водятся в лесу, —

последовательно соединять пальцы правой руки с большим;

Здесь увидеть можешь ты волка и лису –

последовательно соединять пальцы левой руки с большим;

Зайца и медведя, белку, кабана –

последовательно соединять пальцы правой руки с большим;

Прячет всех надежно лесная тишина —

последовательно соединять пальцы левой руки с большим;

Самостоятельная деятельность детей.

Помощь воспитателя, тому, кто в ней нуждается.

Рефлексия:

В-ль: Ребята, кто к нам сегодня пришёл в гости? (Ответ детей).

В-ль: Что с ним будет зимой? (Ответ детей).

В-ль: Что мы сделали, чтобы видится с ёжиком зимой? (Ответ детей).

В-ль: Как называется метод рисования, которым вы рисовали ежа? (Ответ детей).

В-ль: Какой кистью вы рисовали? (Ответ детей).

В-ль: Как наносили краску на рисунок? (Ответ детей).

В-ль: В какие игры вы играли с ёжиком? (Ответ детей).

Молодцы, у вас получились красивые рисунки, а сейчас нам надо прощаться с нашем гостем, скажем ему до свидания.

Конкретные варианты композиций (в том числе коллективных) в рамках темы «Дикие и домашние животные» в подготовительной группе

Традиционно в начале второго полугодия в подготовительной группе дошкольникам предлагается рисование «Кони пасутся» (либо «Лани гуляют»). Это декоративно-сюжетная композиция. Вариантом такого занятия может стать рисование с натуры керамической фигуры — это опять-таки может быть лошадка или олень.

Однако анималистическая тема очень широка и многогранна, чтобы ограничивать ее только данным занятием. Идеальный вариант — когда рисование животных приурочено к изучению соответствующих тем при познании окружающего мира. Так, после знакомства с домашними животными (в детском саду эта тема предлагается в каждой группе, только усложняется с возрастом) ребята с радостью нарисуют кошку или собаку, лошадь или овцу. Кстати, в феврале детям обычно предлагается сюжетная работа «Пограничник с собакой», где также затронут анималистический жанр.

Необычная интерпретация темы «Домашние животные» — «Сказочный конь». Такое рисование позволяет детям выразить творческую самостоятельность, пофантазировать и почувствовать себя волшебниками. Ведь, такую лошадку можно наделить любыми чудесными чертами — изящными крыльями, золотым рогом на лбу, украсить ее тело цветами или звездами.

Ежегодно дети закрепляют тему «Лесные обитатели» — расширяют знания о животных средней полосы России. Соответственно, на более сложный уровень переходит рисование ежика (предлагается сюжетная композиция «Еж с ежатами»), зайца, белки, бурого медведя, лисицы. Все эти звери, как правило, изображаются на фоне лесного пейзажа.

В рамках темы «Животные жарких стран» дети могут изобразить жирафа, слона, льва, зебру, крокодила. Это также может быть рисование по выбору либо коллективная композиция: ребята рисуют любое животное, а затем приклеивают его на общий фон. Такая работа требует слаженных действий от дошкольников, взаимопонимания: звери должны быть подобраны по цвету, размеру, гармонично расположены на основе. Более упрощенный вариант — дети раскрашивают готовые трафареты животных.

Интересная анималистическая тема — изображение кита или дельфина (дети должны усвоить, что это морские млекопитающие, а не рыбы).

После знакомства с животными севера ребятам хорошо предложить изобразить белого медведя на фоне северного сияния. Как показывает практика, такие работы всегда получаются яркими и запоминающимися.

Интересные композиции получаются по теме «Животные Австралии»: дети могут нарисовать кенгуру, утконоса, дикую собаку Динго.

Рисуем с детками среднего школьного возраста

Начиная с 8-10 лет, мальчикам и девочкам гораздо интереснее изображать не только домашних питомцев, но и диких животных. В этом возрасте можно учить детей придавать зверям реалистичности.

Зайчик для детсадовского ребенка был милым мультяшно-кругленьким и состоял преимущественно из кругов. Зайца для детей постарше мы учимся рисовать поэтапно немного по-другому: у него длинные лапы с когтями, пропорции тела соответствуют реальным, шкурка не однотонная, а с прорисованной шерстью.

Аналогично учимся изображать и других зверей: сначала — набросок, затем основные фигуры дополняются. После стираем линии наброска, детализируем рисунок.

Последний штрих — придание детскому рисунку объема с помощью штриховки (если это рисунок простым карандашом, как лошадка) или закрашивание зверя сообразно его реальной расцветке (лев).

Обязательно стоит учить ребенка (даже дошкольника) работать с простым карандашом. Если какие-то линии вышли не совсем удачно, их можно легко стереть. Освоив технику рисунка простым карандашом, начинающий творец может переходить к более сложным методам рисования. Тогда дикие и домашние животные будут выглядеть гораздо реалистичнее.

Понравился наш контент? Подпишитесь на канал в .

Рисование для детей 4-7 лет

В таком возрасте ребята умеют чертить разные геометрические фигуры, а их детские рисунки по природным мотивам уже достаточно узнаваемы. Сейчас непоседа в состоянии осмыслить, как пошагово рисовать животных.

Схема не особо сложная: учимся рисовать несколько кругов (голова и туловище зверей), которые послужат основой; затем схематично изображаем лапы (ноги), после добавляем детали и ластиком стираем вспомогательные линии.

Вам стоит учить начинающих художников тому, что первым этапом работы должно стать определение композиции: где будет располагаться главный объект, какие предметы будут на переднем плане, а какие — на заднем.

Как видите, рисунки животных все еще достаточно упрощены, не отягощены деталями. Все эти нюансы нужно будет объяснить рыцарям карандаша и бумаги, когда они немного подрастут. Понятно, что в возрасте 3 лет малыши могут создавать лишь самые простые рисунки. А по мере взросления изображения животных будут усложняться.

Ремонтируем коробку передач Шевроле Нива

Ход НОД

Загадываю детям загадку:

«Летом по лесу гуляет,

Зимой в берлоге отдыхает». (Медведь)

Ребята, посмотрите, сколько мишек пришло к вам в гости. Давайте подойдем к ним, поздороваемся. Как вы думаете, почему мишки решили прийти к нам в гости? (Ответы детей). Они мне сказали, что пришли искать себе новых друзей. Ребята, давайте поможем мишкам и нарисуем им много друзей. Согласны?

Посмотрите на медвежат они все разные. И большие и маленькие. Одни сидят, другие лежат. А есть еще медведи не игрушечные, а сувенирные статуэтки

С ними нужно обращаться очень осторожно, а то они разобьются

А давайте потрогаем медвежат. Какая у них шерсть? (Мягкая, пушистая). А какого цвета медведи? (Разного). Ребята, а какие части тела есть у медведя? Голова. Какой формы? (Круглой). Туловище. Какой формы? (Овальной). А что еще есть у медведя? (Уши, глаза, нос, пасть, лапы). Молодцы!

Теперь подойдем к мольберту. Посмотрите на нарисованного медведя. (Обвожу нарисованного медведя по контуру, проговаривая названия частей тела).

Как вы думаете, какой кистью мне надо нарисовать медведю шерсть? (Толстой). Правильно толстой и чтобы мишка получился пушистый, я буду рисовать его методом тычка. Каким бы мне цветом нарисовать медвежонка? (Задумываюсь). Я хочу, чтобы он был у меня бежевый. Опускаю сухую кисть в гуашь, убираю излишки о край розетки и начинаю закрашивать медвежонка сначала по контуру (показываю, потом закрашиваю все остальное тело. Надо стараться не выходить за линию контура. Медведь готов. Я могу начать рисовать ему мордочку? (Нет). Почему? (Краска растечется, нужно подождать пока она подсохнет). А что мне нужно сделать с кисточкой? Хорошо промыть и осушить ее о салфетку. Пока мишка сохнет можно начать рисовать травку. Какую кисть мне взять для травы? (Толстую). Каким способом рисовать травку, чтобы она получилась пушистая? (Методом тычка). А какой кисточкой рисовать мордочку у медведя? (Тонкой). Рисуем кончиком кисти глазки, нос и рот. Лишнюю краску убираем о край розетки. Что надо сделать с кисточкой, когда закончите рисовать? (Хорошо промыть).

Садитесь за столы и возьмите в руку сухую толстую кисть. Покажите, как вы будете наносить краску на медведя. Вы подумали какого цвета будет у вас Мишка? (Ответы детей). С чего начать рисовать? (По контуру). Можно сразу нарисовать глаза? (Нет, краска потечет).

Можно начинать рисунок. Макаем кисть в краску. Кто нарисует силуэт медведя, хорошо промывает кисть и просушивает ее о салфетку. Теперь можно набирать зеленую краску и рисовать травку.

Физкультминутка.

Пока ваш рисунок высыхает, идите ко мне на коврик, а медвежата посмотрят на вас и тоже повеселятся.

Три медведя шли домой,

Папа был большой-большой,

Мама с ним поменьше ростом,

А сынок малютка просто.

Очень маленький он был,

С погремушками ходил.

Дзынь-дзынь, дзынь-дзынь,

С погремушками ходил.

А теперь становитесь в кружок. Поиграем в другую игру.Давайте считалкой выберем ведущего:

За стеклянными дверями

Стоит мишка с пирогами.

Здравствуй, мишенька, дружок,

Сколько стоит пирожок?

Пирожок-то стоит три

А водить-то будешь ты!

Игра. (Ведущий показывает фигуру, другие дети ее повторяют. Ведущий выбирает того ребенка, который по его мнению лучше, за ним повторил, и игра повторяется с новым ведущим. На ведущего надевается маска медведя).

Мишка во кругу стоит,

Круг на Мишеньку глядит.

Ну-ка Мишка, покажи

Что нам делать

Раз, два, три!

Игра повторяется три раза.

А теперь садитесь за столы и продолжим рисовать.

По мере завершения детьми работ, провожу анализ, отмечая наиболее удавшиеся работы и отмечая ошибки, которые сделали дети.

Ребята, теперь давайте спросим у медвежат, понравились ли им новые друзья, которых вы нарисовали. Они говорят, что очень понравились, и они заберут их с собой. А пока медвежата просят остаться в вашей группе до вечера. А мы повесим ваши работы на стенд, чтобы все видели, сколько новых друзей вы нарисовали медвежатам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector