Как скачать и подключить детский ютуб

Включение детского Ютуба на телефоне

Подключить Kids возможно через отдельное приложение. Пользователю нужно выбрать свой профиль, как родительский и подтвердить создание детской учетной записи. Проще создавать аккаунты, если у ребенка есть свой адрес электронной почты в системе gmail и на телефоне установлен Family Link.

Как перейти в детскую версию:

  1. Зайти в Play Market или AppStore – вписать в поиске: «YouTube Kids».
  2. Скачать и установить – открыть.
  3. Пройти авторизацию через свой профиль – сделать профиль ребенка.
  4. Заполнить базовую информацию.

Отдельное приложение разграничивает стандартный Ютуб от детской версии. То есть, ребенок не сможет попасть во «взрослую версию», а родителю не придется включать «безопасный режим» в своем аккаунте.

Вопрос эксперту
Чем отличается «безопасный режим» от детского?

Детский Ютуб — это отдельное приложение, где отфильтрован контент по возрасту ребенка: детские песни, мультики, распаковки игрушек.

Почему в детском Ютубе появляются «страшные видео» и как их убрать?

После регистрации, YouTube предлагает родителям инструкцию, где они могут ознакомиться наглядно с блокировкой контента. Модерация не зависит от личных предпочтений и ранее просмотренных роликов.

Как сделать YouTube Kids максимально полезным для моего ребенка?

Вы легко найдете каналы, которые посвящены развитию и помогают в базовом изучении английского, математики, письменности.

Настроить безопасный режим на компьютере

Есть второй способ, как настроить детское ограничение в Ютубе – использовать безопасный фильтр. Весь контент, который будет рекомендован, не содержит нецензурной лексики, сцен насилия или видео опасных для детей. Режим можно отключить или включить в настройках учетной записи.

  1. Зайти в социальную сеть – нажать по значку своей аватарки.
  2. В конце меню: «Безопасный фильтр».
  3. Включить.

Помимо этого, взрослый должен заблокировать видео или каналы, которые случайно появились в рекомендациях:

  1. Перейти в видео – нажать сверху по флажку.
  2. Выбрать: «Пожаловаться» – Заблокировать.

Или, сделать то же самое в «Описании канала». Тогда видео с похожим контентом не появится в Рекомендациях.

Блокируем Ютуб полностью

Полная блокировка Ютуба подразумевает, что получить доступ к сайту не сможет ни взрослый, ни ребенок. Но версия Kids останется доступно из-за другого доменного имени.

Как запретить вход на YouTube от детей:

  1. Зайти в папку: «Мой компьютер» – Локальный диск С.
  2. Windows – System32 – drivers – etc.
  3. Найти в папке файл hosts – нажать правой кнопкой мыши.
  4. В появившемся меню: «Открыть с помощью» – Блокнота.
  5. Вписать в конце: «127.0.0.1 www.youtube.com и 127.0.0.1 m.youtube.com»
  6. Сохранить внесенные настройки.

Теперь, посетить сайт не получится, так как он заблокирован на компьютере. Но такой способ работает лишь на одном устройстве, то есть зайти через смартфон – возможно.

Если родителю важно полностью убрать доступ – нужно установить Family Link и через него запретить приложения на телефоне ребенка

Используем мобильную версию YouTube Kids

В мобильной версии, как и компьютерной, можно указать такие параметры:

  • просмотр Истории. Родитель увидит, какие клипы просматривал ребенок;
  • блокировка отдельных каналов;
  • выбор контента в соответствии с возрастом.

Чтобы работать с детской версией, её нужно подключить к родительскому аккаунту.

Как заблокировать видео в мобильной версии:

  1. Перейти на главную – нажать три точки под роликом.
  2. Заблокировать клип – Подтвердить.

Кроме этого, сбоку расположена функция: «Таймер» с помощью которой можно указать, сколько времени ребенку предоставлено на просмотр. По истечению, приложение автоматически закроется.

Что такое Family Link

Приложение Family Link необходимо для работы со страницами близких. Благодаря ему, пользователь может настроить родительский контроль, выбрать утилиты для наблюдения и фильтровать поисковые запросы. Подключив Family Link, родителю становятся доступны:

  • блокировка каналов;
  • запрет на приложения, которые могут быть опасными для ребенка;
  • таймер на время использования смартфона;
  • ограниченные функции для детского телефона;
  • просмотр истории и посещенных страниц.

Установить нужно и в том случае, если у ребенка есть собственная страница в Google. Семейное управление помогает дистанционно наблюдать за действиями подопечного в сети.

Для YouTube – быстрая регистрация и постоянный контроль. Подключившись через Family Link, родителю не нужно указывать дополнительную информацию, проходить первый инструктаж и настройку страницы.

«Детский крэк»

Популярность «бессмысленных и беспощадных» роликов об анбоксинге (распаковке) игрушек не перестает озадачивать родителей трехлеток: «Даже дав своему сыну планшет с включенными „нормальными“ мультиками, я уже через пару минут наблюдаю, как он за два клика по рекомендациям опять находит эти чертовы шоколадные яйца и снова начинает в них залипать».

Распаковка киндер-сюрпризов — 67,3 миллиона просмотров. На этом канале 1,63 миллиона подписчиков

Коммерческая подоплека взрывного роста детского ютуба часто упоминается в СМИ. Большая часть популярных публикаций про анбоксинг описывают эти ролики как «детский крэк», на который детей подсаживают предприимчивые маркетологи. Например, психолог и директор австралийского дошкольного учреждения назвал эти видеоролики безумием, которое способствует потребительству, и призвал родителей «посмотреть, что законодатели могут сделать, чтобы остановить этот действительно вопиющий маркетинг, который так часто неуместен по отношению к нашим детям».

C другой стороны, западная и отечественная наука рассматривает феномен потребительской социализации детей довольно нейтрально, отмечая и негативные, и позитивные аспекты знакомства с брендами — это часть повседневной жизни, окружающей ребенка.

Название пластилина Play-Doh, например, содержится в 11 миллионах видео на ютубе. Здесь без алгоритмов уже не обойтись. Но прежде чем разобраться с алгоритмами, надо, наконец, заметить других важных участников процесса — видеоблогеров, которые создают контент.

Часто это родители, начавшие снимать своего ребенка или ролики для него. Например, индиец Винот Чандар как-то нарисовал во флеше девочку, похожую на его маленькую дочь Чу-Чу, и создал видеоклип с ней. Дочка одобрила. «Если ей это нравится, то понравится и детям по всему миру», — подумал Чандар. Так и вышло: канал ChuChu TV насчитывает почти 30 миллионов подписчиков и значительно обгоняет «Улицу Сезам» по количеству просмотров на ютубе. Секрет этих роликов очевиден: помимо яркой анимации, все песенки перепеты в завораживающей и нежной индийской (но не слишком) манере.

А вот русский топ-блогер Настя Радзинская. У ее канала Like Nastya около 37 миллионов подписчиков и 17,7 миллиарда просмотров. Три года назад ее родители целенаправленно решили начать бизнес на ютубе и нашли свою нишу — видео о посещениях магазинов и парков развлечений. Настя любит играть и кататься, многие малыши сначала смотрят ее ролики про какие-нибудь интересные карусельки, а потом находят такие же в парках развлечений. Это помогает им быстрее освоиться в новом шумном месте.

Откуда взялись первые каналы для детей

Относительно недавно руководство YouTube заявило, что работает над проектом YouTube Kids, что можно перевести как «Детский Ютуб». Это будет, так сказать, второй видеохостинг, направленный исключительно на детскую аудиторию. На нем не будет роликов на взрослые темы, которые ребенку видеть не интересно.

Но пока что это всего лишь задумка руководства. В настоящее время ситуация обстоит так, что многие авторы самостоятельно создают детские каналы. Что это такое? Это – каналы, контент на которых рассчитан только на детей.

В западном сегменте YouTube данные проекты появились уже давно. При этом можно заметить, что в роликах снимаются непосредственно сами дети. Как будто это их канал и они самостоятельно его ведут. Можно встретить как откровенно плохие проекты, сделанные на коленке, так и профессиональные с правильной расстановкой света и съемочной командой за кадром.

Неведомая фигня и дети

Слаймы из шариков (799 миллионов просмотров), у канала Izabela Stress 7,7 миллиона подписчиков

Названия расследований говорят сами за себя: «Три дня в аду детского интернета», «Интернет: всё очень плохо», «Видео, которые превращают наших детей в зомби», «Как защитить своего ребенка от мусора на ютубе». В детском сегменте ютуба существует огромное количество однообразных, повторяющих друг друга роликов со странными сюжетами. Взрослые считают их скучными, раздражающими или опасными для психики:

Но откуда все эти ролики берутся и почему они так нравятся детям?

Девочка ломает яйца с блестками и зарабатывает 51 миллион просмотров. На канале Miss Katy 14,8 миллиона подписчиков

Конец прекрасной эпохи близок

Деньги дети-блогеры и их родители получают деньги не только за показ товаров в кадре, но и за прероллы, рекламу, которая воспроизводится перед началом роликов. Разным людям прероллы показываются разные. Это делается на основе анализа личных данных, просмотренных до этого роликов, геометок, лайков и многого другого. Как работает таргетирование рекламы в интернете и почему это нормально, «Известия» объясняли на примере британской конторы Cambridge Analytica, которую обвинили в Brexit’е и победе Трампа в 2016 году.

Так вот, с 10 декабря YouTube хочет запретить анализировать данные тех, кто смотрит детский контент (это могут быть не только дети). Значит, реклама перед видео перестанет быть персонализированной. Более общими станут и рекомендации сервиса, какое видео посмотреть следующим. Соответственно, упомянутые в этих видео товары будут показываться не на отобранную маркетологами аудиторию, а на всех подряд.

ютуб

Фото: Global Look Press/Jochen Tack

«Доходы с YouTube в том виде, который есть сейчас, безусловно, просядут у детских каналов, — считает Кирилл Диденок (основатель музыкального издательства DNK-Music и рекламного агентства DIDENOK TEAM представляет интересы самых популярных детских и молодежных YouTube-каналов СНГ, в общей сложности у них более 50 млн подписчиков). — По поводу цифр уменьшения заработка у всех паника: YouTube обещает, что доходы просядут только на 20%, креаторы уверены, что это все 90%, но никто ничего точного сказать не может».

Кирилл Диденок, продюсер детских и молодежных YouTube-каналов

Вместе с запретом на анализ данных YouTube решил полностью отключить комментарии к рассчитанным на детей видео. И это также повлияет на продвижение, так как «наличие комментариев под видео влияет на органический прирост просмотров и выдачу в рекомендациях и трендах», напомнил Кирилл Диденок.

киррилл диденок

Кирилл Диденок — основатель музыкального издательства DNK-Music и рекламного агентства DIDENOK TEAM

Фото: из личного архива Кирилла Диденока

В разговоре с «Известиями» он предположил, что «большая часть рекламодателей перестанет показывать свою рекламу в детском контенте, так как каждый из брендов хочет четко идентифицировать свою аудиторию». Диденок ожидает, что в дальнейшем YouTube предложит другие методы монетизации детского контента — например, абонентскую плата за подписку на сервис «YouTube детям». Представители YouTube заявляли о планах перенести детский контент туда и модерировать его алгоритмами и вручную. Пока в новом приложении, по словам продюсера, слишком маленькая аудитория и, соответственно, слишком маленькая монетизация.

15 полезных каналов для школьников

Научпок

5 минутные ролики с ответами на самые распространённые детские вопросы. Например, почему нельзя просто напечатать больше денег?

https://www.youtube.com/user/nowchpok

Простая Наука

Интересные эксперименты по химии и физике

https://www.youtube.com/user/GTVscience

Юный Алхимик

Опыты, которые можно повторить дома

https://www.youtube.com/channel/UCHFPMoO0qxzjZk_j48UZJ1g

Академия занимательных наук

Видеоуроки по 12 минут по математике, русскому, географии, химии, физике, музыке

https://www.youtube.com/user/AcademiaNauk

GetAClass — Физика в опытах и экспериментах

https://www.youtube.com/user/getaclassrus

GetAClass — Просто математика

https://www.youtube.com/channel/UChE2sc5N7PfdV-yN2_ctvtg

Thoisoi

Канал для юных химиков

https://www.youtube.com/user/Thoisoi

Видеоуроки в Интернет

Занимательные видеоуроки по школьным предметам

https://www.youtube.com/user/videourokinet

Как это сделано

Удивительный канал, где даже взрослые найдут для себя множество открытий. Как делается бисер? А халва? А зубная паста?

https://www.youtube.com/channel/UCBeSEQJaSyj7QgopiztulsQ

История России для чайников

https://www.youtube.com/channel/UCKJTfEVXQEgrqCXJ0nmncdA

Арзамас —

история, литература и мифология

https://www.youtube.com/channel/UCVgvnGSFU41kIhEc09aztEg

OXANA DOLINKA

— видеоуроки разговорного английского на каждый день

https://www.youtube.com/channel/UCNK9Go44l_419LmiyuEUJHg

Наука и Техника

— перевод на русский популярных англоязычных каналов о новейших технологиях

https://www.youtube.com/user/Sciencetechnics

Галилео.ру

— забавные и познавательные видео обо всем на свете

https://www.youtube.com/user/GalileoRU

Смешарики: Пин-код

— обучающие мультфильмы.

Фиксики,

кстати, сюда же! Мультфильмы о том, как устроена бытовая техника, приборы и т.д.

https://www.youtube.com/user/fixiki

Новые большие братья

То, что происходит с детским YouTube, имеет внутренние причины. При этом является частью большого тренда. Соцсети из площадок для создания контента всё больше превращаются в модераторов. Facebook сначала ввела функцию распознавания лиц, которая помогала отмечать друзей на фотографиях, а потом создала софт, чтобы с ней бороться. Но, естественно, не внутри самой соцсети.

facebook

Фото: ТАСС/Сергей Коньков

Instagram запретил высказываться о политике и социальных проблемах авторам, чьи видео для внутреннего сервиса IGTV спонсирует. А перед этим объявил, что скоро уберет лайки. Идея вроде бы благая — чтобы люди за этими самыми лайками не гнались. Но по факту это поможет лучше таргетировать рекламные посты. Руководствоваться не количеством лайков, которые постоянно накручивают, а временем, которое пользователи будут смотреть на экране пост.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector