Каталог театров в москве

Партер – спортивный термин

Что такое партер в контексте спортивной терминологии? Партер — это положение в момент схватки, когда один из противников теряет вертикальное положение. Не во всех видах борьбы можно перейти в партер, и схватка ограничена касанием одного из противников пола. Во всех видах борьбы, в которых допускается схватка в партере, существуют свои правила, при которых определяется выход из стойки. Партер допустим в греко-римской, вольной борьбе, дзюдо, самбо и некоторых видах смешанных единоборств. При переходе в партер также начисляются баллы за технику выполнения приемов. Во всех видах борьбы существуют свои особенности схватки в партере. Как правило, при переходе в партер схватка продолжается до тех пор, пока есть очевидность борьбы, в противном случае происходит скорое окончание сражения.

Спектакли театра «Модерн»

Сегодня в театре «Модерн» ставят взрослые и детские спектакли, основанные на произведениях классиков и современных драматургов. Поклонникам классических пьес не стоит ожидать строгого соответствия оригиналу — известные сюжеты в «Модерне» переосмысливают, используя современный художественный язык.

Среди самых популярных произведений театра Грымова можно выделить следующие:

  • детский спектакль «Затерянный мир», основанный на романе Артура Конан Дойла. Он подходит для детей от 6-ти лет и будет интересен взрослым. Сложные декорации и костюмы погружают зрителей в сказочный тропический мир, где команда героев столкнется в динозаврами, обезьянами и другими существами, населяющими джунгли. «Затерянный мир» неизменно собирает полные залы и получает восторженные отзывы от зрителей всех поколений.
  • постановка «Война и мир» по одноименному роману Льва Николаевича Толстого также пользуется успехом. Это произведение вошло в репертуар театра «Модерн» в декабре 2019 года. Спектакль идет более 3-х часов, в нем задействованы почти 70 человек. Поклонники романа оценят сохранение режиссером основных сюжетных линий Отличительной чертой пьесы является то, что Юрий Грымов выводит на первый план Пьера Безухова, делая его главным героем.
  • спектакль «Nirvana» расскажет зрителям о печальной судьбе известного музыканта Курта Кобейна. Основная задача произведения — не просто рассказать о смерти кумира, а вникнуть в причины трагедии. В «Нирване» вскрываются такие вопросы, как саморазрушение личности и проблема наркозависимости.

Репертуар на официальном сайте театра «Модерн»

Спектакль «Три поросенка и Серый волк», Сайт театра

Арена ди Верона (Италия)

Арена ди Верона — один из самых известных амфитеатров мира.

Это историческое сооружение является наиболее знаменитым и величественным развлекательным комплексом шекспировской романтической Вероны. Амфитеатр был возведен еще в первом веке нашей эры во времена правления императора Августа и расположен на центральной городской площади Пьяцца-Бра. Арена имеет форму эллипса и состоит из 45 уровней. Ее длина составляет почти 140 метра, а ширина около 100. Это фантастическое сооружение способно вместить практически 30 тысяч человек и имеет 64 входа.Стены амфитеатра было решено делать из розового и белого известняка.

Данный невероятный комплекс было решено строить из белого и розового известняка, который добывали местные мастера в окрестностях города, такое оформление сделало его фасад утонченно красивым. Как и Колизей, Верона служила ареной для проведения весьма популярных, в то время гладиаторских боев и схваток с дикими животными.Морские бои, происходящие на арене ди Верона.

Но постепенно мода на кровавые развлечения прошла и такого рода арены стали использовать только для зрелищных представлений, вплоть до морских боев. Учитывая великолепную акустику, амфитеатр в эпоху Возрождения служил прекрасной открытой площадкой для театральных представлений и оперных действ.

Только четыре арки древнеримской арены сохранились в первозданном виде.

Несмотря на разруху после землетрясений и мародерства местных жителей, это уникальное архитектурное сооружение удалось сохранить и до наших дней. И сегодня фантастические акустические эффекты не потеряли своей популярности, а учитывая удобное расположение самой арены, делают ее центром оперного искусства не только Европы, но и всего мира.Арена ди Верона — самое фееричное место проведения оперных действ.

Феерические представления, фестивали и конкурсы притягивают в это необыкновенное место сотни тысяч поклонников искусства.

«Современник»

Московский театр «Современник» основан в 1956 году группой выпускников Школы-студии МХАТ во главе с Олегом Ефремовым. Сами артисты-основатели называли себя «детьми XX съезда».

Театр был крайне популярен в Москве и за ее пределами, «Современник» прекрасно знали и любили за рубежом. После ухода из театра О. Ефремова труппа объединилась под руководством режиссера Галины Волчек и директора Олега Табакова и не сдала позиций. «Современник» был и остается по сей день любимым театром многих москвичей и гостей столицы.

Почти 40 лет у руля «Современника» стояла Галина Волчек.

С ее именем связаны творческие победы и безупречная репутация театра. При ней ушли в мир иной все артисты-основатели. Г. Волчек ушла последней, как капитан со своего капитанского мостика. Место руководителя занял известный режиссер и педагог В. Рыжаков.

В труппе — М. Неелова, Л. Ахеджакова, В. Гафт, Ч. Хаматова, С. Юшкевич, И. Стебунов и др.

Адрес: Чистопрудный бульвар, 19.

Как добраться

Соседствует с центром современного искусства «Винзавод», Курским вокзалом. Здание находится на территории Центрального округа Москвы. Добирайтесь на метро, трамваях или автобусах.

На подземном транспорте: в километре от здания расположен выход № 5 станции метро «Курская» Кольцевой линии (на схеме обозначается коричневым цветом). При среднем темпе ходьбы до пункта назначения вы доберётесь за 13 минут. От метро идите по 1-у Сыромятническому переулку, который переходит в пер. Сусальный Верхний. Затем поворачивайте налево на пер. 3-й Сыромятнический. Спустя 350 метров поверните налево на пер. Большой Полуярославский, двигайтесь по проезду Сыромятническому. Поверните налево, пройдите 36 метров и ещё раз поверните налево. «СОбытие» находится в торце дома.

Схема метро Москвы

На наземном транспорте: расстояние от ближайшей трамвайной остановки — около 200 метров. Называется «Переулок 4-й Сыромятнический». Сюда прибывает транспорт № 24, Б. Автобус № 40 и трамвай № 20 останавливаются у «Поликлиники № 116». Идти примерно 550 метров.

Расписание общественного транспорта Москвы

На автомобиле: от Курского вокзала ехать 6 минут, от исторического центра Москвы — 8 минут, из ВАО — около 35–40, из ЮАО и САО — минут 50.

Из САО:

Из ЮАО:

Из ВАО:

Из исторического центра:

От Курского вокзала:

На такси: этот вид транспорта в российской столице представлен сервисами «Яндекс.Такси», «Максим», «Везёт», «Ситимобил», Uber, Gett, «Москва 24».

Видео о московском драматическом театре «СОбытие»:

Дивный сад

Кому из людей не нравятся ухоженные растения, цветущие красивыми узорами и дивно пахнущие всеми нотками волшебства?! Сложно представить культурные столицы и королевства без великолепных парков, но мало кто знает, что такое партер в них. Это место (часто заниженное) на открытом пространстве с преобладанием газонов.

На нем также могут находиться водоемы и цветники. Растения нуждаются в постоянном уходе и обязательной стрижке, с помощью которой им можно придавать любые геометрические формы.

Партер довольно сильно любили во Франции (XVII век), где и возникло несколько его разновидностей.

Кружевной. Он создавался из неживых цветов и имел достаточно сложный узор. Например, знаменитый партер у дворца Царского Села.

Узорный. Сложнейшие схемы из постриженных растений. Например, усадьба Во-ле-Виконт во Франции.

Английский. Сочетает в себе растения и песок.

Разрезной. Цветы высаживаются геометрическими рисунками, ассоциируются с разрезанными фрагментами.

Водный. Помимо растений, создавались искусственные водоемы.

Скульптурный с фонтанами.

В настоящее время стили часто переплетаются между собой.

Как добраться

Московский театр мюзикла находится в историческом центре столицы, между Большим Путинковским переулком и Страстным бульваром. Вход с Пушкинской площади.

Станции метро «Чеховская» и «Пушкинская» (со стороны Страстного бульвара) имеют выходы прямо к театру.

Еще одна станция — «Тверская» — находится на одноименной улице. От нее к театру нужно пройти через Пушкинскую площадь.

Схема метрополитена Москвы

В шаговой доступности располагаются две остановки:

  • ост. «Пушкинская площадь» (на Страстном бульваре): автобусы № 15, А;
  • ост. «Улица Малая Дмитровка»: автобус № м10.

На Тверской есть еще остановка «Пушкинская площадь». Здесь ходят автобусы № 101, 904, м1, н1.

Единый транспортный портал Москвы

Что касается парковок, то они располагаются вдоль площади по Большому Путинковскому переулку и рядом с театром. Автостоянки в центре Москвы платные — от 200 до 380 рублей в час.

Мюзиклы длятся по несколько часов, поэтому в большинстве случаев выгоднее заказать такси, чем платить за парковку. Тем более, что в дни премьер свободных мест рядом с театром может не оказаться. Для заказа такси используйте приложения Яндекс.Такси, Везет, Gett, Maxim, Uber.

Московский театр мюзикла: видео

Действительно Большой!

В общей сложности около 3 800 — 3900 мест, в которых могут одновременно расположиться любители классики: балета, оперного искусства, классической музыки, наслаждаясь атмосферой камерности и элитарности происходящего на сценах и в зрительных залах Большого… Спросите: «откуда столько театральных кресел набралось?» Давайте, посчитаем:

  1. Историческая (Основная) сцена, насчитывающая до 2,5 тысяч зрительных мест, предназначенных для любителей и почитателей музыкальных, классических постановок. Визитка театра, куда стремятся театралы, новички, «первооткрыватели» Большого дабы воочию сначала увидеть и вкусить симбиоз золотых вензелей на красном фоне, а потом погрузиться в магию самой постановки. По секрету, но впервые оказавшись в Большом, именно внутренний интерьер исторической сцены «нокаутирует» новичка, если проводить некое статистическое исследование, спектакль начинается после…, когда первая порция впечатлений уже получена.
  2. Новая (основная? Скорее, тоже да) сцена, которая на время реконструкции исторических «подмосток» сумела справиться с репертуаром театра. Но все же уступающая по размаху и вместительности, предоставляющая свои спектакли для просмотра примерно 1,0 тысячи театралов.
  3. И третий зал — это Бетховенский, рассчитанный на 320 человек. Вот таким нехитрым сложением мы и подсчитали, сколько людей могут одновременно получить порцию искусства, при условии, что на всех площадках Большого идут постановки или концерты.

Так как с количеством мест мы разобрались, можно приступить к рекомендациям выбора правильного кресла. Здесь рекомендация будет субъективной, ибо в итоге каждый сам ощущает удачное для себя местонахождение в зрительном зале. Итак, если вы идете на балет, то лучший обзор действия будет от мест амфитеатра и чуть повыше, но не 4-й ряд балкона, где сидят в основном студенты. В партере вы не будете видеть достаточно хорошо рисунок построений, для чего желателен обзор немного сверху, а вот опера — это и партер и чуть более высокие над ним места. Второй момент, это покупать билеты в центральные сектора, чтобы сцена была ровно перед вашими глазами. Вид сбоку, где обычно расположены ложи, несколько смазывают общую картинку спектакля, вы видите происходящее несколько в искаженном изображении. А вот симфонические концерты можно смотреть и слушать где угодно, здесь уже не столь принципиально где вы сидите.

Немаловажный момент, это стоимость билетов, а они не самые дешёвые в Большой театр. Партер со спектаклями на исторической или новой сцене идёт в пределах 14-15 тысяч.руб., балкон, естественно, самый «дешёвый», около 5-6 тысяч.руб.. Если выбирать между сценами, то Новая сцена практически не имеет мест с «плохой» видимостью, в то время, как историческая имеет такие ограничения. Но так и сцена по своей истории имеет на то право, верно? Самый экономичный вариант — это посещение Бетховенского зала, с ценовой политикой в 3,5 тысяч.рублей, но здесь музыка, а не балет, зато видно отовсюду. Потому выбирайте, что вам ближе и приобретайте заветный билетик.

P.S. Небольшой секрет: во время вечерних спектаклей, на мониторе, установленном на фасаде театра идёт онлайн трансляция той постановки, что идёт на сцене, причем в скверике для удобства уличных зрителей поставлены ряды стульев. Соотечественников отчего-то мало среди слушателей, все больше иностранцы, которые уже днём начинают потихонечку занимать места, дабы вечером уже с комфортом, пусть и вне зрительного зала, но оказаться на вечерней феерии Большого театра. Это альтернатива для тех, кто любит классические спектакли, но финансы не позволяют этого сделать…

Классический театр, опера, балет, сопрано, тенор, прима:

  • Кто или что изображено на логотипе Большого театра?
  • Кто такая прима в театре? Самые известные примы — кто?

Балкон

Балкон располагается на самом верху, над всеми ярусами лож. Высоко, но весело. Маленькие человечки, бегающие по кукольной сцене — правда забавное зрелище

Поэтому, если вам важно увидеть драму, прочувствовать её, не берите места на балконе, хоть они и самые дешёвые. А вот для опер и концертов — в самый раз

Звук там великолепный! Слушать Шопена, рассматривая росписи и лепнину на потолке — вполне вдохновляющий процесс.

И самое главное — не забывайте про бинокли. Если судьба подарила вам билет на балкон или на высокие ярусы, то они спасут вас от несправедливости!

Хороший театрал знает какие спектакли смотреть, отличный – с какого места любой спектакль покажется гениальным. Предлагаем разобраться, какие места выбирать при покупке билета в театр.

Современное лицедейство зачастую подразумевает неожиданное расположение зрителей и актеров в пространстве. Однако, большинство столичных площадок предпочитает традиционную схему зала, где достаточно легко выбрать правильное место, следуя простым правилам.

Самое важное для любого спектакля, будь то классическая опера, чеховская комедия или пластический перфоманс – чтобы зрителю было комфортно, он мог все увидеть и услышать. В каждом театре схема зала делится на несколько зон

В самом крупном зале их количество может достигать цифры пять. Сюда входят партер, амфитеатр, бельэтаж, балкон и ложа.

Схема зала Большого театра

Партер

Нижний этаж зрительного зала расположен ближе всего к сцене

Выбирая места в партере, стоит обратить внимание, что места в первом ряду будут стоить дороже, но лучше видно с них будет далеко не во всех театрах. В большинстве случаев зрителям приходится все действие смотреть, задрав голову

Кроме того, с первого ряда отлично слышно посторонний закулисный шум.

Если вы идете на классическую постановку, например, на балет, отдавайте предпочтение так называемого «режиссерскому» – восьмому ряду. Отсюда вы увидите отличную картинку, заключенную в рамку, которую принято называть порталом сцены. Однако учтите, что в каждом театре есть «звуковая яма», которая находится примерно между пятым и десятым рядами. Здесь звук пролетает над зрителем.

Фото с сайта coronatours. Партер La Scala

Амфитеатр

Зона, расположенная сразу за партером, называется амфитеатром, и как правило возвышается над партером небольшими уступами. На самом деле, первые ряды амфитеатра можно считать самыми удобными. Здесь зритель получает прекрасный обзор, слышимость и возможность одновременно видеть все действие.

Фото с сайта Belcanto. Опера Гарнье в Париже

Бельэтаж и балкон

Бельэтаж располагается на ярус выше партера и амфитеатра. Балконом называется все, что находится на ярусах выше бельэтажа. С первых рядов открывается отличный вид на сцену, но детально рассмотреть сцену уже не получится. Однако, эти места идеально подходят для прослушивания опер, оперетт и мюзиклов.

Фото с сайта nrfmir. Зал Мариинского театра

Ложа

Обособленные части зала, которые находятся на ярусах по сторонам от партера, называются ложами. Они представляют собой индивидуальный зал на несколько человек с отдельным входом. Традиционно, представители высшего света находились именно здесь, но не только, чтобы посмотреть спектакль, но и чтобы показать себя. До сих пор эти места остаются самыми дорогими и самыми неудобными, так как сцену видно не полностью, и по большей части спектакль приходится смотреть вполоборота.

Фото с сайта mosmonitor. Ложи Большого театра

Блэкбокс

В современных театрах чаще встречается новая схема зала — «блэкбокс» или зал-трансформер. Режиссер, исходя из своей задумки, может как угодно расположить стулья. Зачастую первый ряд оказывается на одном уровне с актерами и зритель попадает в пространство спектакля. Чтобы не прогадать с видимостью, берите билеты в центре зала, на старый добрый «режиссерский» ряд.

Фото с сайта meyerhold. Блэкбокс в ЦИМе

ВСЕ ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ РУБЛЕВОУСПЕНСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ.

Курсы валют.

Где самые неудобные места в театрах Москвы?

23.06.2011

Недавно наткнулась на статью, где один человек жаловался, на то, что купил на целую семью билеты в Большой театр, отдав за каждый билет по 3000 рублей, но в итоге пол сцены не было видно и вечер испорчен и немалые деньги выброшены на ветер. Обидно не то слово.

Поэтому сделаю обзор неудобных мест в театрах Москвы, о которых знаю лично.

В театре им. Вахтангова в ложе сидеть удобней даже чем на первом ряду балкона или бельэтажа, потому что расстояние между креслами и бордюром на который облокачивайтесь достаточно большое, если облокотитесь, спина быстро устает, а если не облокачивайтесь, сидите как бы в глубине, не особо удобно себя чувствуете
Когда покупаете билеты дешевые на балкон, например, там даже стоит штамп «неудобные места».

В театре им. Моссовета балкон не лучшее место, первый ряд по краям не видно ничего, некоторые зрители, чтобы хоть что-то увидеть проводят все время стоя. Спина очень устает сидеть, потому что Вы вечно тянитесь.

В театре им. Маяковского, на бельэтаже плохие 2 и 3 ряды (а билеты туда стоят прилично) соответственно, как-то сделано, что кресла рядом находятся на одном уровне, вы реально ничего не видите, покупайте первый ряд.
То же самое относится ко вторым рядам по краям. Можно наблюдать такую картину, когда народ с одной и с другой стороны стоит, облокотившись за подставки, и смотрит спектакль.

В РАМТе на бельэтаже по краям второй ряд не видно, берите первый ряд, или если все же берете второй и далее, берите ближе к середине сцены.

Когда покупаете билеты на спектакли МХТ им. Чехова последние ряды бельэтажа особенно по краям сцены, лучше не брать ни при каких обстоятельствах, ничего не увидите.

В театре им. Пушкина на балконе точно (не знаю как на бельэтаже) по краям места плохие тем, что стулья привинчены к полу, вы не можете их подвинуть, а расстояние от стула до бордюра на который можно облокотиться большое, у вас очень устанет спина, если будите сидеть в таком положении. Многие зрители купившие билеты на эти места, пересаживаются в середину, неудобно.

Та же ситуация с прикрученными к полу стульями и в Малом театре, на балконе первый ряд тянуться приходится, лучше берите билеты в ложи, там стулья не прикручены.

На самом деле бывает и такая ситуация, что все зависит еще и от конкретного спектакля.
Например, Вы можете купить билеты на крайних местах, но с тем условием, что узнали где-то, с какой стороны будут проводить актеры на сцене и покупаете билеты на противоположную сторону (например, читайте рекомендации, на какие места брать билеты на спектакль «Будденброки» в РАМТ).
Или как в театре на Таганке особые спектакли и надо знать, где именно сидеть на каком-то конкретном спектакле (читайте рекомендации здесь).

Интересная ситуация в театре на Малой Бронной, вроде сидите в партере, ряд 12-13, но видно все же не очень, ощущение, что кресла находятся в глубине, на откидных местах оказывается сидеть удобнее, чем на самих креслах, вот такие наблюдения. Лучше тогда брать первый ряд амфитеатра.

Кто предупрежден, тот вооружен

Еще полезная информация:

  • О спектаклях, которые не оставят вас равнодушными здесь
  • О пользе подготовки перед просмотром спектакля читайте в посте «Поход на спектакль»
  • Как, имея студенческий билет сходить в театр «Театр студентам, как попасть в театры Москвы»
  • В чем плюсы и минусы похода на премьеру «Поход на премьеру»

Или просто читайте рублику «Театралу на заметку».

Зрительный зал

Помещение для зрителей, соединенное со сценой портальным отверстием. На самом деле, в настоящем театре (имеется ввиду помещение, в котором присутствуют все основные театральные атрибуты) размер помещения для зрительного зала тщательно высчитывается. Значение имеет вместимость зала, кубатура воздуха, габариты портала сцены, угол подъема мест для зрителей, угол зрения в вертикальной плоскости.

Зрительный зал может иметь до трех ярусов (имеется ввиду сам зал), расположенных ступенчато. При наличии широкого прохода перед сценой первая гриуппа кресел может иметь до 7 рядов, последняя — до 6 рядов, а все остальные — не более 5 рядов. При этом, число мест, как в группе с 7 рядами, так и в группе с 5 рядами должно быть примерно одинаковым. Последняя группа кресел, помимо боковых проходов, должна быть связана по меньшей мере с одним выходом позади нее. Зрительный зал (а точнее, все пространство перед сценой) состоит так же из нескольких частей.

Партер — нижний этаж зрительного зала с местами для публики. Партер от сцены отделяет оркестровая яма. Исторически партер предназначался для низшего сословия (знать занимала места на балконах) и долго не имел сидячих мест. В настоящее же время, места в партере, находящиеся ближе всего к сцене, напротив, очень популярны.

Оркестровая яма — обособленное заглублённое помещение перед сценой длиной не менее ширины расчётного игрового портала сцены, предназначенное для размещения оркестра, сопровождающего спектакль.

Амфитеатр — основная часть зрительного зала, места в которой расположены ярусами (в отличие от партера).

Балкон — места для публики, расположенные в несколько вертикальных рядов напротив сцены и по боковым сторонам зрительного зала. В зависимости от количества ярусов театрального здания, эти зрительские места так и называются: балкон 1-го яруса, 2-го яруса, 3-го яруса. По мере удаленности от сцены, возрастает степень неудобства зрительских мест на балконах, – как в акустическом, так и в визуальном отношении. Соответственно снижается как престижность, так и цена билетов: места верхнего яруса театра самые дешевые и самые демократичные. В обиходе верхний ярус зрительного зала носит название «галерки».

Так что, структура театральной архитектуры не так уж и проста. Это — стройная система, каждый элемент которой выполняет свою функцию и служит одной цели — обеспечению удобства зрителей.

Репертуар Большого театра

За годы работы Большого театра на его сцене было поставлено свыше 800 произведений.

Премьера Большого театра состоялась в 1777 году: ею стала опера Д. Зорина «Перерождение». Молодой театр активно ставил оперы российских и итальянских композиторов, балетные номера, танцевальные сценки на тему народного быта, а также музыкальные спектакли на мифологические сюжеты.

Оперы большой формы утвердились в театре лишь к 1840-м годам. Знаковыми событиями для театральной жизни Москвы стали представленные зрителю оперы М. И. Глинки «Жизнь за царя» и «Руслан и Людмила». Во второй половине XIX века репертуар расширился и выдающимися балетными постановками: по произведениям П. И. Чайковского, М. П. Мусоргского, Н. А. Римского-Корсакова. Несмотря на столь явный акцент на русский музыкальный эпос, в этот же плодотворный период на сцене ставятся классические произведения зарубежных композиторов — Дж. Верди, Ш. Гуно, Ж. Бизе, Р. Вагнера и других.

Расцвета Большой театр достиг на рубеже XIX — XX веков: в создании спектаклей все чаще принимали участие выдающиеся деятели культуры того времени: Ф. И. Шаляпин, Л. В. Собинов, А. В. Нежданова, а также С. В. Рахманинов — не только как композитор, но и выдающийся оперный дирижер. К художественному оформлению сцены привлекаются мастера «Мира искусства», чьи работы в наши дни экспонируются в Третьяковской галерее.

В советский период Большой театр был сохранен, на его сцене продолжали развиваться как опера, так и балет. Преобладала классика, но не обошлось и без новых «идейных» постановок, которые пользовались популярностью у зрителей. В послевоенные годы театральный репертуар активно пополняется спектаклями на музыку композиторов братских стран — Чехословакии, Польши и Венгрии.

Громкими событиями в культурной жизни столицы стали балетные постановки «Кармен-сюита» (создавался специально для примы Большого театра Майи Плисецкой, 1967 год, в дальнейшем балерина не раз выступала в роли хореографа Большого) и «Спартак» (премьера — 1968 год, получил Ленинскую премию в 1970 году).

В репертуаре Большого театра в наши дни сохраняются лучшие спектакли по зарубежной и русской классике — опера, балетные постановки. Параллельно театр держит курс на возврат к оригинальным оперным партитурам — это можно наблюдать в обновленных операх, над текстом которых была проведена кропотливая работа по «вычищению» пометок разных лет.

Выход на новый уровень — трансляции спектаклей Большого театра с 2010 года проходят в кинотеатрах мира.

Сцена, балет «Раймонда», Андрей и Валерия

Опера

Оперная классика в актуальном репертуаре Большого театра: «Борис Годунов», «Евгений Онегин», «Князь Игорь», «Пиковая дама», «Царская невеста», «Идиот», «Травиата», «Кармен», «Богема», «Дон Карлос» и другие произведения.

Музыкальные представления для детей в оперном репертуаре — «История Кая и Герды», «Байки о Лисе, Утенке и Балде» и «Путеводитель по оркестру. Карнавал животных» (6+). Большинство классических постановок доступны школьникам с 12–16 лет.

Современная опера: «Билли Бадд».

Информация на официальном сайте:

  • Оперный репертуар
  • Оперная труппа

Балет

Превосходный классический балет в Большом театре — это «Жизель», «Лебединое озеро», «Ромео и Джульетта» (варианты — в редакции Григоровича либо Ратманского), «Спящая красавица», «Сильфида», «Щелкунчик», «Баядерка», «Корсар», «Кармен-сюита» и другие.

Балетные постановки по произведениям современных авторов: «Легенда о любви», «Нуреев», «Пламя Парижа», «Ундина», «Русские сезоны» (на музыку Леонида Десятникова).

Информация для зрителей на официальном сайте:

  • Балетный репертуар
  • Балетная труппа

Концерты

В афише Большого театра камерные концерты есть каждую неделю. Гости театра cмогут услышать великолепное исполнение сочинений Д. Д. Шостаковича, П. И. Чайковского, С. В. Рахманинова, И. С. Баха и Л. Бетховена, Ж. М. Равеля; побывать на выступлениях контрабасистов, квартета виолончелей, арфы, духовых инструментов, вокальных вечерах. В камерном формате проходят и выступления детей-артистов Большого театра.

  • Камерные концерты (отдельная афиша)
  • Гала-концерты

Бетховенский зал, Андрей и Валерия

Большой театр на английском

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector