Вред мультфильмов детям до 3 лет: мнения и исследования

Гигиена, массаж и гимнастика. Роль в воспитании детей от 0 до 3 лет

Всем нам известно, как важны для здоровья гигиенические процедуры. Грязь на теле может привести к возникновению заболеваний, а этого мало кто хочет. Поэтому с детства родители нас приучают к тому, чтобы мы следили за чистотой собственного тела. Изначально за гигиеной следят родители, потом они помогают детям помыться или, например, зубы почистить. А уже после ребёнок привыкает самостоятельно приводить себя в порядок.

Когда мама следит за чистотой своего малыша, подмывая его, она выполняет сразу несколько задач, которые представлены ниже:

  • Профилактика заболеваний, которые могут возникнуть из-за загрязнения кожи малыша. Как известно, в тепле бактерии быстро размножаются, а кал помимо всего прочего — отличная среда для их жизнедеятельности.
  • Профилактика опрелостей. Кожа новорождённого очень нежная. Памперс, когда он наполнен, не даёт ей дышать и оказывает термический эффект. При недостаточно частой смене памперсов могут возникать опрелости, и в некоторых случаях к ним даже присоединяются бактерии или грибки. Говорят, что опрелости характеризуют ответственность мамы, но порой, даже при тщательном соблюдении всех правил гигиены новорождённого, они могут возникнуть. Но это не значит, что профилактику проводить не нужно.
  • Контакт матери и ребёнка. Нежные прикосновения мамы действуют успокаивающе на малыша.
  • Формирование будущей привычки. Проводя регулярно гигиенические процедуры, мама изначально приучает ребёнка к чистоте. Малыш привыкает к наличию таких процедур в его жизни. Подрастая, он уже хочет самостоятельно в них поучаствовать. А уже во взрослом состоянии это будет его образом жизни.

К тому же вода благоприятно сказывается на нервно-психическом развитии малыша. Купание детей рекомендуют проводить именно в вечернее время
перед сном, потому что оно расслабляет и успокаивает.

Массаж и гимнастика также полезны для здоровья малыша.

  • Во-первых, они оказывают воздействие на костно-мышечный аппарат, способствуя нормальному развитию костей и поддержанию мышц в тонусе.
  • Во-вторых, улучшают кровообращение, а это приводит к более качественному снабжению органов и тканей кислородом.
  • В-третьих, они, при регулярном проведении, становятся частью режима дня ребёнка.

Сензитивный период восприятия маленьких предметов: от 1,5 до 5,5 лет

Взрослые приходят в ужас, глядя на то, как маленькие дети манипулируют горошинами или мелкими пуговицами. Особенно, когда они пытаются выяснить, поместятся ли означенные предметы в ухо или в нос. Разумеется, подобные игры должны проходить только под присмотром взрослых.

Но это совершенно естественный интерес, стимулирующий развитие мелкой моторики пальцев, в пользе которого сомневаться не приходится. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы сделать манипуляцию с мелкими предметами безопасной. Например, пуговицы можно нанизать на прочную нитку – получатся оригинальные бусы, которые надолго займут малыша. Вместе с вами он может долго разбирать и снова собирать конструктор с мелкими деталями. Это занятие помогает разрешить для крохи проблему целого и части.

М.Монтессори советовала даже создавать специальные коллекции маленьких предметов.

Популярные детские мультфильмы для новорожденных

Технологический прогресс и широкое использование телевидения и интернета способствуют раннему знакомству малышей с телевизионными программами и фильмами. Не стоит ограничивать кроху в стремлении познать новые для него вещи, лучше извлечь из этого пользу. Во-первых, показывая детям развивающие мультики, вы способствуете его интеллектуальному развитию, малыш скорее начнет разговаривать, повторяя слова за любимыми персонажами, к тому же узнает много нового и интересного. Во-вторых, оставив кроху ненадолго за просмотром очередной серии, вы получите свободное время для своих дел. Главное, выбрать правильные мультфильмы. Так что же стоит смотреть малышам до 1 года?

  • Сериал «Я все могу» – мини-ролики, рассказывающие о самых обычных явлениях, в них показывают жизнь животных, природу и обычных малышей, все ролики яркие и красочные сопровождаются классической музыкой, которая захватывает дух.

Бэби Эйнштейн – это сборник мультипликационных роликов, в которых яркие персонажи изучают геометрические фигуры, учатся считать, знакомятся с разными животными. Малышам до года понравятся занимательные персонажи и приятная музыка.

https://youtube.com/watch?v=CkI81JeLTO8

Маша и Медведь – современный анимированный сериал, главными героями которого являются непослушная девочка Маша и добрый Медведь. С одной стороны, этот мультик поучителен, поскольку из-за своего непослушания Маша всегда попадает в неприятные ситуации, а Медведь ее выручает, но некоторые детки начинают подражать главной героине, что негативно сказывается на их поведении. Так что показывать этот мультик в раннем возрасте или нет, решать вам.

Tiny Love – мультик для развития самых маленьких деток до 1 года, рисованные персонажи практически не разговаривают, зато во время всего ролика есть звуковое сопровождение, где рассказывается, что и зачем делают герои. Периодически детям предлагается похлопать вместе со зверями или же повторить какие-то звуки. Ненавязчивая музыка и приятное для глаз оформление очень нравятся малышам.

https://youtube.com/watch?v=9eJZC4S_cME

Крохам до года не рекомендовано слишком много времени смотреть телевизор, поэтому сократите ежедневные мультипликационные сеансы до 15-20 минут. Это позволит вашему малышу полноценно развиваться, не нанося вреда маленьким глазкам.

Упражнения

Для тех, кто впервые начинает заниматься с крохой на фитболе, разработано несколько рекомендаций.

До 6 месяцев

До полугода продолжительность занятий с ребенком не должна превышать 5 минут. Постепенно длительность увеличивают. К 6 месяцам ребенок может проводить на шаре уже 10 минут. В некоторых случаях занятие с младенцем может занимать 20-30 минут.

После последнего кормления должен пройти час

Важно, чтобы малыш чувствовал себя хорошо. Для привлечения его внимания занятия сопровождают музыкой, песенками, потешками

Рекомендуется раздевать ребенка перед занятием. На фитболе обязательно расстилать простынку.

При выполнении упражнений новорожденным нельзя держать его за суставы. Лучше удерживать за подмышки. При выполнении заданий на животике, кроху держат за спинку и ножки. Всегда нужно следить за головкой младенца и, при необходимости, поддерживать ее.

Малышу до 6 месяцев можно делать такие упражнения:

  1. Ребенка укладывают на мяч животиком.
  2. Аккуратно поддерживая за спинку, поворачивают фитбол в разные стороны, потом вперед, назад.
  3. Повернуть кроху на спинку.
  4. Придерживая за животик и ножки, раскачивать вверх, вниз, в стороны.
  5. Младенец остается на спине.
  6. Поддерживая его за грудь, мама делает круговые движения сначала в одну сторону, а затем в другую. Желательно, чтобы ручки и ножки карапуза обхватывали поверхность шара.
  7. Малыша кладут на диван так, чтобы его ноги свисали.
  8. Подкатывают к ним мяч. Кроха инстинктивно его отталкивает.
  9. Кроху укладывают на бочок.
  10. Одной рукой удерживают его плечико, другой – ножки. Делают так, чтобы он чуть подпрыгивал как на пружинке. Потом повторяют на другом боку.

В ежедневный комплекс упражнения для малышей старше 4 месяцев, можно добавить новые:

  1. Уложить кроху на пол.
  2. Подкатившийся к нему мяч попросить оттолкнуть ногами. Выполняют до 15 раз.
  3. Положить малыша на животик.
  4. Придерживая за подмышки, передвигать назад-вперед, задерживая в конце каждого движения на 6 секунд. Повторить 5 раз.
  5. Лежа на животике.
  6. Шар подкатить к твердой поверхности так, чтобы ножки согнулись и оттолкнулись от нее. Делают до 6 раз.
  7. Перед фитболом положить игрушку.
  8. Придерживая ребенка за ноги, наклонить мяч к яркому предмету, чтобы он его увидел и попытался схватить. Повторить до 4 раз.

До 1 года

После 6 месяцев комплекс занятий длится дольше, задания становятся сложнее.

  1. Малыш лежит на животике.
  2. Взрослый приподнимает его ножки, заставляя ручками опереться о поверхность. Так происходит имитация тачки.
  3. Поставить кроху на ножки на мяч и попрыгать его.
  4. Упражнение можно выполнять и с ребенком, сидящим на попе. Фитбол при этом нужно удерживать очень крепко.
  5. Малыша возвращают на животик. Взрослый берет его за голени.
  6. Двигая шар вперед, ноги разгибаются в коленях, назад – выпрямляются.
  7. Один взрослый удерживает ручки ребенка, лежащего на животике, второй – ножки.
  8. Мяч перекатывают вперед так, чтобы на нем остались только ножки, потом назад, чтобы остались только ручки.
  9. Кроху укладывают на спинку и тянут за ручки так, чтобы он сел.
  10. Малыша усаживают на мяч, придерживают его за ручки или даже опускают с тем, чтобы он попытался сесть самостоятельно.
  11. Ребенка, который учится ходить, можно ставить рядом с фитболом так, чтобы он хлопал по нему ладонями и толкал его.
  12. Малыша можно поставить на мяч, чуть потянуть его на себя, чтобы он сделал шажок. Это поможет ему развивать мышцы ножек и равновесие.

При дисплазии

Под дисплазией понимают неправильное развитие тканей, в том числе костных. Если не лечить заболевание у малышей, возможно развитие воспаления и хромоты. Чаще всего у новорожденных диагностируют дисплазию тазобедренных суставов.

Для лечения этой патологии используют массаж, гимнастику, в том числе упражнения на фитболе.

  1. Младенец лежит на спинке.
  2. Взрослый фиксирует его животик одной рукой, другой делает круговые движения каждой ножкой по 5 раз.
  3. Ребенок все еще находится на спинке.
  4. Взрослый придерживает его и каждой ножкой делает движение, напоминающее кручение педалей. Повторяют до 5 раз.
  5. Малыша кладут на животик, просят обхватить шар ручками.
  6. Взрослый сгибает то левую, то правую ножку, изображая, как прыгает лягушка. Каждое сгибание фиксируют на 5-6 секунд. Выполняют восемь раз.
  7. Кроха лежит на животике.
  8. Коленки разводят в стороны, а пятки держат вместе. Мяч крутят вперед-назад так, чтобы на некоторое время пятки прикасались к ягодице. Делают до 5 подходов.

Малыш, выполняя специальные упражнения, становится сильным и умелым. Правильное выполнение заданий поможет навсегда избавиться от дисплазии и других врожденных заболеваний.

Первая стадия – крик

Когда малыш рождается, попадая из одной среды в другую, ему нужно каким-то образом заявить о себе, о своем присутствии в этом мире. Пока ребенок находился в мамином животе, все его потребности удовлетворялись мгновенно. Теперь же он иногда чувствует какой-то дискомфорт – и кричит (пока еще на уровне безусловного рефлекса). Когда потребности малыша удовлетворяются, у ребенка формируется некоторый стереотип поведения, и крик становится сигналом о дискомфорте (мокро, хочется есть или спать, грустно, одиноко). Средство у ребенка только одно – крик

Постепенно с помощью крика младенец учится не только привлекать к себе внимание, но и общаться. Вспомните, когда ваш малыш зовет вас, он сначала кричит, а потом ждет ответа: придет мама или не придет? Потом он кричит громче и снова ждет

Таким образом ребенок дает возможность своему “собеседнику” включиться в свой первый диалог.

Примерно к третьему месяцу (а у многих детишек и значительно раньше) меняется и интонация криков. Внимательная мама может выделить очень много различных криков своего чада – это может быть ворчание, нытье, недовольство, резкий визг от боли, гневные “восклицания”.

“Даже находясь в другой комнате, я по крикам почти наверняка могу определить, что происходит с моими близнецами. Когда они ссорятся и не могут поделить игрушки – крик один, когда им скучно – крик совсем другой. И, конечно, я всегда отличаю пронзительные и резкие “опасные крики” (когда срочно нужно бежать на помощь) от “неопасных”, когда дети просто выражают свое недовольство”.

Крик присутствует у ребенка довольно долго, развиваясь параллельно с речью. И даже когда появляются настоящие, “взрослые” слова, крик продолжает играть в общении очень важную роль.

Упражнения для малышей 2-6 месяцев

После массажа рук дайте малышу взяться за ваши большие пальцы и разведите ему руки в стороны. Зафиксировав их в таком положении на пару секунд, скрестите руки малыша на груди. Повторите упражнение несколько раз, чередуя руки: сначала сверху правая, потом левая.
Помассировав ножки, возьмитесь за голени малыша. Выполняйте упражнение “велосипед”: поочередно сгибайте ножки, прижимая их к животу. Затем несколько раз согните обе ножки одновременно.
Обхватите туловище малыша под мышками и поднимите его вертикально. Дайте ему коснуться ступнями – не носочками – ровной поверхности. Он должен рефлекторно переступать ножками, как бы шагая

Важно удерживать ребенка на весу. Малыш не должен полноценно опираться на ножки

Они, как и позвоночник крохи, еще не готовы к таким нагрузкам.

Массаж и упражнения в положении лежа на животе

Далее продолжим гимнастику лежа на животе. И снова выполним несколько упражнений для ног.

Сначала разотрем стопу поступательными массажными движениями от пяточки к пальчикам. Движения выполняются только по внешней стороне подошвы.

Сгибаем стопу несколько раз, придерживая ногу за голень.

  • Растираем заднюю поверхность голени круговыми поступательными движениями от пятки к колену.
  • Растираем заднюю и боковую поверхность бедра также круговыми движениями от колена к тазу.

Сгибаем ногу в колене, прижимая пяточку к ягодице.

Отводим ногу в сторону так, чтобы бедро было перпендикулярно туловищу. При этом другой рукой фиксируем малыша в области крестца.

  • Растираем ягодицы спиралевидными движениями сверху вниз. Движения нужно делать, рисуя на попке букву Х. Естественно упражнение выполняется без подгузника.
  • Далее делаем очень полезное упражнение – «грудничковое ползание». Для этого, когда малыш лежит на животике, упираем его ножки в свои руки (получается что-то вроде позы лягушонка).

Ребенок должен рефлекторно оттолкнуться от ваших рук (такой рефлекс есть у малышей от рождения). Далее опять сделайте ему упор руками и позвольте снова оттолкнуться. Продолжайте такое «ползание», пока малыш не устанет. В идеале нужно делать это упражнение на застеленном полу или на большой кровати. Ведь ребенок с каждым разом будет совершать все больше толкательных движений и будет продвигаться все дальше.

Такое упражнение надо делать не только в рамках комплекса гимнастики, но и просто в течение дня. Оно готовит малыша к обычному ползанию, укрепляет мышцы ног и спины, да и в целом оказывает благотворное влияние на физическое развитие малыша. Дети, с которыми регулярно выполняют такое упражнение, более подвижны и легче осваивают остальные двигательные навыки.

Растираем спину сначала «пилящими» движениями, а затем с помощью фаланг согнутых пальцев делаем круговые массажные движения по спине сверху вниз.

Также поступательными массажными движениями разминаем воротниковую зону. Обычно малыши не очень любят это, так что будьте готовы

  • Выполняем упражнения на мяче. Для этого стелим пеленочку на гимнастический мяч и кладем ребенка на животик. Придерживая его за бока и спинку, прокатываем малыша вперед-назад. Повторяем несколько раз.
  • Затем в таком же положении катаем малыша по кругу, сначала в одну, потом в другую сторону. Такие упражнения тренируют мышцы спины малыша, способствуют развитию чувства равновесия.

Затем берем малыша за ножки и снова катаем его вперед-назад. Ручки малыша должны быть расправлены под грудью. Находясь в положении головой вниз, малыш будет стремиться поднять головку.

Шагаем ножками. В этом возрастном интервале у детей сохраняется врожденный шаговый рефлекс, обычно он остается до 3-4 месяцев. На основе этого рефлекса можно потренировать «шагание» у ребенка. Если делать упражнение регулярно, к 4 месяцам у ребенка потихоньку сформируется свой приобретенный навык шагания.

И завершаем наш комплекс элементом динамической гимнастики. Я не являюсь фанатичным последователем динамической гимнастики, но отдельные не слишком экстремальные элементы добавляю, так как такие упражнения прекрасно развивают вестибулярный аппарат, способствуют развитию чувства баланса и равновесия.

Итак, укладываем малыша на свое плечо так, чтобы он находился параллельно полу. При этом грудь малыша должна быть на плече, а ножки мы придерживаем своими руками. В таком положении крутимся на месте, сначала в одну, потом в другую сторону. Следите за тем, чтобы у вас не закружилась голова, и вы сами не потеряли равновесие

Я от души рекомендую вам этот комплекс упражнений и массажа, потому что в нем есть все самые необходимые упражнения для физического развития малыша. Если у вас остались какие-то вопросы по выполнению отдельных элементов, обязательно посмотрите наше видео.

В завершение также хочется сказать, что помимо ежедневных занятий гимнастикой важно регулярно выкладывать малыша на ровную поверхность на животик. Сейчас это будет лучшим упражнением для ребенка

Он будет учиться поднимать головку, отталкиваться ножками от ваших рук.

Идеально, если уже с 2 месяцев вы будете регулярно выкладывать малыша на пол. Ведь пол – это целый атлетический манеж для ребенка! Малыш может там спокойно осваивать переворачивание и «», при этом он не будет ограничен никакими бортиками и не нужно бояться, что ребенок куда-то упадет. Естественно, это должен быть не голый кафельный пол. Хорошо подойдет ковер с низким ворсом, застеленный клеенкой и пеленкой, или коврик-пазл из вспененного материала.

Желаю вам удачи! Подписывайтесь на обновления блога в Инстаграм, , !

Искренне ваша, Яна Разначенко

Польза развивающих мультфильмов для малышей

Разумеется, для малышей от 2 лет более полезными будут обучающие и развивающие мультфильмы, однако время от времени стоит показывать ребенку и обычные мультики

Старайтесь не оставлять малыша одного перед телевизором надолго, поскольку польза от мультфильмов будет лишь если вы будете смотреть их вместе, акцентируя внимание на важных моментах и стимулируя ребенка делать соответствующие выводы о поведении героев

Приучать малыша к правильным мультикам с детства, несомненно, будет полезным для его развития:

  • во-первых, кроха с раннего возраста узнает много нового о мире животных, окружающей среде и прочих явлениях;
  • во-вторых, на основании действий любимых героев малыш научится правилам поведения и этикета;
  • в-третьих, повторение слов за персонажами способствует развитию речевого аппарата;
  • в-четвертых, маленькому ребенку очень сложно объяснить многие вещи, а в мультиках вся новое подается в доступной и легкой форме;
  • в-пятых, просмотр мультфильмов завлекает малыша, что несколько дисциплинирует его. Привыкнув к спокойному времяпрепровождению, вскоре ребенок сможет некоторое время играть и заниматься своими делами, не требуя вашего присутствия.

Как бы вы не старались, не получится полностью оградить детей от просмотра телевизора, так лучше привить им интерес к развивающим полезным мультфильмам, которые будут интересны крохам и в 1 год и дальше.

https://youtube.com/watch?v=L5GMI9nfJjU

Зачем нужна зарядка

Регулярное применение зарядки имеет множество положительных сторон. В частности утренний разминочный комплекс:

  • Укрепляет мышечный аппарат. При помощи специально подобранных упражнений легко тренировать необходимую группу мышц;
  • Повышает жизненный тонус. Ничто так не бодрит с утра, как веселая двигательная игра;
  • Улучшает аппетит;
  • Активизирует работу всех органов, особенно дыхательную и сердечно-сосудистую системы;
  • Позволяет формировать и поддерживать правильную осанку;
  • Развивает координацию;
  • Воспитывает выдержку и дисциплину;
  • Повышает стойкость;
  • Поднимает настроение;
  • Возбудимых детей успокаивает, медлительных – активизирует.

Простые, понятные, приносящие удовольствие ребенку упражнения позволяют начинать день в хорошем настроении, подготовиться к активному времяпровождению, выработать правильный режим дня.

Особенности проведения утреннего разминочного комплекса у детей дошкольного возраста

Чтобы получить максимум пользы от утренней гимнастики, необходимо соблюдать некоторые рекомендации, основанные на многолетнем опыте работы воспитателей, педиатров и физиологов. Правила очень просты, но требуют регулярного выполнения.

Время проведения

Длительность утренней зарядки зависит от возраста ребенка. Для новорожденного и младенца зарядка заключается в массаже и упражнениях и продолжается около 15 минут.

Дети от года, умеющие ходить, могут выполнять гимнастический комплекс самостоятельно.

  • Для малышей 1-2 лет длительность одного занятия должна быть около 5 минут,
  • для 3-4 лет – 5-8 минут,
  • 5-6 лет – 8-10 минут,
  • 7-10 лет – 10-15 минут.

Одежда

Стоит внимательно отнестись к выбору одежды и обуви для занятий. Рекомендуется удобные, не сковывающие движения предметы гардероба из хлопковой ткани. Не допускается наличие крупных швов, пуговиц или иных предметов, которые могут натирать, создавать неудобства при активном движении или выполнении упражнений лежа на спине или животе.

В домашних условиях, обувь при зарядке можно не одевать, но желательно, чтобы ноги были в носочках.

Условия

Домашний комплекс упражнений необходимо проводить в тщательно проветренном помещении. Для дополнительной закалки организма хорошо, если воздух будет немного прохладным (приблизительно 18 градусов).

Желательно предлагать зарядку до еды или спустя 40 минут после приема пищи.

Внимательно осмотрите место проведения упражнений. Уберите все лишние предметы, обезопасьте углы или подвижные элементы. Удобнее всего, если в помещении, где проводится зарядка, будет достаточно места для небольшой пробежки.

Форма проведения

Дети дошкольного возраста с удовольствием выполняют задания с использованием игровых элементов. Хорошо, если утренняя гимнастика будет иметь сюжет (поход в гости к мишке, зайке; имитация животных и растений). Стоит внимательно отнестись к названию упражнений, преподносимых карапузу. Образная, насыщенная речь, поясняющая необходимые действия, поможет ребенку долго оставаться заинтересованным таким времяпровождением.

Дополнительные элементы

Если вы решили применить в комплексе дополнительные снаряды (мяч, фитбол, скакалка), то заранее подготовьте выбранные предметы. Не стоит прерывать занятия для долгих поисков необходимого инвентаря.

Темп и очередность

Чтобы получить пользу от утренней гимнастики необходимо:

  • Регулировать скорость выполнения упражнений, предлагая вначале выполнить медленно, после ускориться, дойти до самого быстрого варианта выполнения, после чего медленно снизить скорость и остановиться. Детям дошкольного возраста не рекомендуется резко останавливаться при выполнении быстрых упражнений;
  • План занятия должен строиться по мере усложнения задач. Первым делом необходимо произвести разминку. После разогрева предложить выполнить упражнения основного комплекса. Завершать зарядку стоит спокойным шагом на месте и самомассажем;
  • Старайтесь ориентироваться не на количество выполненных элементов, а на качество исполнения. Если вы предложили крохе шагать высоко поднимая колени, то лучше сделать 5 правильных высоких шагов, чем 25 быстрых и не высоких.

Настроение крохи

Зарядка – занятие приносящее удовольствие и радость. Она должна быть посильной и приятной для карапуза. Не стоит заставлять или перенапрягать маленького спортсмена. Если он плохо себя чувствует или встал с плохим настроением, возможно, лучше отложить упражнения и провести их позже. Хорошо увлечь кроху собственным примером.

Обучающие мультфильмы для малышей

Сейчас широкий выбор современной анимации для малышей, мы представим самые популярные развивающие мультики для детей от 2 лет.

  • Уроки тетушки Совы – цикл короткометражных роликов (около 5-7 минут каждый), в которых рассказывается о странах, временах года, нормах поведения, правилах личной гигиены. Есть цикл роликов для изучения алфавита, для каждой буквы отведен отдельный мультик, который позволяет не просто запомнить произношение, но и научиться правилам письма, что поможет крохам от 2 лет выучить алфавит быстро и без труда.

Даша-следопыт – популярный мультипликационный сериал, в котором девочка Даша с обезьянкой Башмачком помогают своим друзьям найти пропавшие предметы и выполнить разнообразные задания. Увлекательные приключения героев сопровождаются ненавязчивым изучением новых слов, причем основные понятия подаются и на русском, и на английском языке, периодически Даша просит малышей повторять за ней слова, что способствует быстрому запоминанию и стимулирует детей к развитию разговорных навыков.

https://youtube.com/watch?v=TtCadM-4Mjo

Занимательные уроки от Р. Саакянца – в мультиках этой серии мальчик с дедушкой путешествуют по разным городам и эпохам, рассказывая маленьким зрителям о древних временах и традициях, а заяц с филином осваивают новые явления, разбираются в основах физики и химии, изучают биологию и астрономию.

Старые советские мультфильмы также очень поучительны и занимательны. «Ну, погоди!», «Кот Леопольд», «Винни-Пух» учат детей доброте и взаимопомощи, есть масса маленьких мультфильмов, снятых по сказкам российских писателей, основными героями в них выступают звери, что очень понравится маленьким натуралистам от 2 лет.

https://youtube.com/watch?v=hZGPLZFfwmk

https://youtube.com/watch?v=SdiIYUG9rno

Продукция компании Дисней представлена в виде полнометражных анимированных мультфильмов, которые также заинтересуют маленьких зрителей. Старые мультики «Красавица и Чудовище», «Белоснежка», «Бэмби», «Пиноккио» или же новые труды показывают, как добро побеждает зло, учат нравственности и заставляют малышей переживать и сочувствовать любимым героям.

Как видно, ассортимент мультипликационных фильмов для детей от 2 лет достаточно широк, поэтому стоит показывать крохам самые разные мультики, так вы поможете ребенку полноценно развиваться, позволите ему самостоятельно узнать некоторые вещи и научиться делать правильные выводы.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector