Примеры решения производных с ответами

Полезные советы

В заключение приведем несколько полезных советов, которые помогут быстро научиться устному счету:

  • Не забывайте тренироваться каждый день;
  • не бросайте тренировки, если результат не приходит так быстро, как хотелось бы;
  • скачайте мобильное приложение для устного счета: так вам не придется самостоятельно придумывать себе примеры;
  • почитайте книги по методикам быстрого устного счета. Существуют разные техники устного счета, и вы сможете овладеть той, которая лучше всего подходит именно вам.

Польза устного счета неоспорима. Тренируйтесь, и с каждым днем вы будете считать все быстрее и быстрее. А если вам понадобится помощь в решении более сложных и многоуровневых задач, обращайтесь к специалистам студенческого сервиса за быстрой и квалифицированной помощью!

Правила пунктуации со словом «например»

Для правильной постановки знаков препинания необходимо также принимать во внимание контекст и смысл фразы целиком:

  1. Со значением уточнения, пояснения слово отделяется при помощи запятых с обеих сторон, если находится в середине предложения. При позиции в начале или в конце – одной запятой.
  2. Слово «например» в начале обособленного оборота запятой от этого оборота не отделяется.
  3. Когда обособленный оборот заключен в скобки, то запятая после «например» ставится.
  4. Если за словом «например» следуют однородные члены предложения, впереди оно отделяется запятой, а после него ставится двоеточие.
  5. В сочетании «как например» запятая не ставится в случае последующего перечисления.
  6. Если перечисление отсутствует, то «например» выделятся запятыми с обеих сторон.

Примеры предложений

  1. Завтра, например, ожидаются осадки.
  2. Существуют разные виды спорта. Например, теннис.
  3. Я люблю зелень. Петрушку, например.
  4. В некоторых городах, например, в Сиднее, проходили Олимпийские игры.
  5. В некоторых городах (например, в Сиднее) проходили Олимпийские игры.
  6. Я посетил разные страны, например, Италию, Францию, Канаду, Тайланд.
  7. Некоторые фрукты, как, например, лимон, апельсин, лайм… называются цитрусовыми.
  8. Существуют гуманитарные дисциплины, как, например, история.

Метаграммы для детей простые

Метаграммы для детей простые

Метаграммы для детей простые:

Вырвать можешь ты меня
Из тетрадки иль альбома.
Сменишь л на а — и я
Вью гнездо на крыше дома.Лист — аист

С я — он круглый, озорной,
С е — он острый, боевой.Мяч — меч

С в — меня плетут девчонки,
С щ — я лаю очень громко.Венок — щенок

С ч — над морем я летаю,
С з — от волка убегаю.Чайка — зайка

С буквой з — он для сластен,
Пышный, нежный, легкий он.
С буквой к — мы пьем на ужин,
Для здоровья нам он нужен.Зефир — кефир

С д — на лице мужском бываю,
С буквой н — по полям гуляю.Борода — борона

Вовсе не домашняя, но птица,
Может в каждом доме очутиться:
После однобуквенной замены
Превратившись в средство гигиены.Сова — сода

С и — вам рану завяжу,
С а — девчонок наряжу.Бинт — бант

С буквой о — из цветов его плетут
И на голове девчата носят.
С буквой и — мусор им метут
И из избы его выносят.Венок — веник

Бредет тот зверь едва-едва
И кричит: «Устал! И-а!»
А букву с на р сменил —
И быстрой птицей в небо взмыл!Осел — орел

С п — в футболе бывает,
С ф — пес приказ выполняет.
Но берегись того приказа,
Не стой на месте, а беги,
Штаны и ноги береги!Пас — «фас»

С г — на мне кузнечики звенят,
С л — за мной сидят и суп едят.Стог — стол

С ы — рогами забодает,
С а — водою наполняют,
С о — у сонь всегда болит,
С у — листвой шевелит.Бык — бак — бок — бук

Я с о — морские волны разбиваю,
А с е — учебе в школе помогаю.Мол — мел

С р — город, и его без затрудненья
В Московской области найдешь.
Но вместо р впиши местоименье,
Приток Москвы-реки прочтешь.Руза — Яуза

С п — я в доме,
С в — я в поле,
С м — я в море,
С г — в футболе,
С к — вбивают,
С т — взрывают,
С д — долину называют.Пол — вол — мол — гол — кол — тол — дол

Когда ты с буквой п прочтешь,
То водоем легко найдешь.
Без т — мы знаем с детских лет —
Нет ни успехов, ни побед.Пруд — труд

С буквой о — нужна, чтобы спать,
С буквой а — чтобы рисовать.Постель — пастель

С буквой в — ночная птица,
С буквой ф — нам спать годится.Сова — софа

С о — в театре ищите
И непременно найдете.
С у — стороной обходите,
А если в нее попадете,
То в туфли воды наберете.
Ложа — лужа

Он гремел в вышине,
Очень страшно было мне,
Очень страшно было всем.
На букву ш сменил я м,
Подержал немножко
Я его в своей ладошке,
На базар его отнес,
Брату бублики принес.Гром — грош

С буквой к — я на болоте,
С буквой б — большой сосуд,
С п — на дереве найдете,
С т — ищите рядом, тут.Кочка — бочка — почка — точка

С н — я с музыкой в ладу,
С с — на пасеке, в саду,
Обувью зовусь я с б,
Племя древнее я с г.
Удели минуток пять,
Постарайся все узнать!Ноты — соты — боты — готы

Летом и весной меня
Слышать часто можешь.
г на х смени — и я
Стану сортом кожи.Гром — хром

С г — он ходит по гвоздям,
С д — помажет ранку вам.Йог — йод

С т — на крышу дома пригодится,
С м — шубу съесть стремится,
С н — для ничего сестрица,
С б — ее малыш боится.Толь — моль — ноль — боль

С мягким знаком — он в небе летает,
А вот с а — огород засоряет.Лебедь — лебеда

Легкие метаграммы с ответами для познавательных уроков

Легкие метаграммы с ответами для познавательных уроков

Легкие метаграммы с ответами для познавательных уроков:

С буквой ц — я у стрелков,
С м я — недруг моряков,
С буквой щ, когда война, —
Для укрытия нужна.Цель — мель — щель

С з — вы встретитесь в поле со мною,
С г — на фабрике встречусь я вам,
С ш — меня наполняют водою,
С м — спортсмены наденут меня.Зайка — гайка — шайка — майка

С к — на море я бываю,
С т — я мусор убираю,
С п — одежда для балета,
С д — холодный дом для лета.
Качка — тачка — пачка — дачка
С в — индейцев возглавляет,
С д — всю землю поливает.Вождь — дождь

С буквой б — «трудяга» в поле,
С в — летит, живет на воле.Борона — ворона

С д — ветвистый,
С з — костистый,
С к — ребристый.Дуб — зуб — куб

С л — я тебе по перчаткам знакома,
С б — из меня дочке платье сошьешь,
С ч — я на море, на речке, как дома,
С с — поглядишь на меня и возьмешь.Лайка — байка — чайка — сайка

Планета я и редкий элемент.
Но если к вы вместо у возьмете,
То в каждом доме вы меня найдете,
И воду будете иметь в один момент.Уран — кран

С буквой р — из избы выметают,
Не хотят его много копить.
С буквой к — мамы его покупают,
Любят детишки его попивать.
С буквой н — приходит по ночам,
Дивные картины показывает нам.
С буквой м — на дне речном живет,
И хоть он с большущими усами,
Все равно в уху к нам попадет.
Подсказать? Или ответите вы сами?Сор — сок — сон — сом

С у — она нужна, когда война,
Снарядом танки подбивает.
С е — в шахматах важна.
Смело по клеточкам шагает.Пушка — пешка

Наше первое слово
Знакомо тебе:
Есть рога у него,
Говорит оно: «Бе-е-е!».
Наше слово второе —
Получишь взамен,
Если букву р
Переменишь на н.Баран — банан

Я долговяз и белокрыл.
Я желтый, но зеленым был.
Мне ежик лапу уколол.
А я люблю гуденье пчел.
Я вам видеть помогаю.
На небе ночью я бываю.Аист — лист — лиса — липа — лупа — луна

Насколько с ч я высока,
Настолько с л — низка.
С ш — в арифметике нужна.
А с м — бываю я страшна!Честь — лесть — шесть — месть

Ее счастливой считают,
При счете применяют.
А м на т смените —
И рыбу смело ловите.Семь — сеть

С г — в футболе и хоккее бывает,
Когда игрок в ворота забивает,
С в — незаменим был раньше в поле
Не по своей, конечно, воле.Гол — вол

Ты меня, наверно, знаешь,
Я сказки Пушкина герой.
Но если л на н заменишь,
Сибирской стану я рекой.Елисей — Енисей

С буквой р —
Вас сыпью награждает,
С буквой н —
На скачках побеждает.Корь — конь

Как кушанье, меня ты ценишь,
Довольно вкусный я продукт.
Но если ы на о заменишь,
Меня тотчас же подметут.Сыр — сор

С буквой б он — часть лица,
С в — работа для ловца.Лоб — лов

С буквой ф — я даже барона выше,
С д — стучу как горохом по крыше,
С буквой ч — по полям я шагаю,
Из земли червячков собираю.Граф — град — грач

Мне не пройти ветвистый лес:
Мои рога в ветвях застрянут.
Но обменяй мне л на с —
И листья леса все увянут.Олень — осень

С д — электроинструмент,
Дырку высверлит в момент.
С т — исполнит соловей
Майской ночью средь ветвей.Дрель — трель

С буквой щ — лесной массив,
С т — войдет в состав полка,
С буквой «З» — цветок красивый,
С н — во Франции река.Роща — рота — роза — Рона

С б — грибы находят в нем,
С в — обчистить может дом.Бор — вор

Он дорог ребятишкам всем,
В нем часто Дуров выступал.
Но замените р на н,
И превратится он в металл.Цирк — цинк

Упрощенная математика

Как известно — решебник, калькулятор и прочая вычислительная техника способствуют деградации логики и внутренних моторных навыков, которые помогают вычислять в умах людей и, в частности, детей. Однако огромные примеры у обычных людей редко будут становиться на пути в жизни и поэтому для них придумывают различные способы упростить те или иные выражения. Для того, чтобы создать такой модуль, который будет вычислять все, что взбредет в голову, необходимо внести тысячи условий, которые будут определять, что за пример перед ними, и в каждый пример добавить еще по несколько условий, которые будут определять как с этим примером поступить в том или ином случае.

Сравнение – этот фактор будет сопровождать всю программу. Сравнение значения с теми, которые мы можем решить так или по-другому. Например, если у нас на выходе получается число под корнем четной степени, мы определяем само значение числа. Если оно положительное или равно нулю – мы можем решить данный пример, а в противном случае выдаем сообщение, что решение не имеет ответа. Всё опирается на сравнения и последующие условия. Далее мы определяем форму вывода решения. Это может быть как мгновенное решение примера, что для нас будет очень просто сделать, либо вывести все решение целиком, опираясь на множественные условия, которые придется учитывать. На это потребуется немало времени, но в результате мы на каждый случай будем иметь расписанное решение, которое надо будет только списать. Ни один учитель в мире не примет у Вас ответ без решения, поэтому это стоит учитывать. В итоге мы получаем очень сложную программу, способную думать и принимать верные решения на все случаи жизни: она анализирует пример, приводит пошаговое решение с подробным описанием каждого действия и пишет ответ.

Заключение

Математика будет доступной, если мы будем заучивать определения и свойства того или иного объекта и применять их в примерах. Правил не много, подставлять поочередно каждое из правил рано или поздно даст нам нужное решение. Это относится ко всей программе 5-11 классов и первых двух курсов Высшей математики. Больше её в моей жизни не было.

Что поможет ребёнку решать задачи

В заключение расскажем о том, как сделать процесс решения задач проще и интереснее:

  • Для того чтобы решать задачи, необходимо уметь считать. Следует выучить с ребёнком таблицу умножения, освоить примеры с дробями и простые уравнения.
  • Чтобы решение задач не превратилось для ребёнка в рутину, проявите фантазию. Меняйте текст задания в соответствии с интересами ребёнка. Например, решать задачи на движение будет куда интереснее, если заменить банальные поезда трансформерами, летящими навстречу друг другу в эпической схватке. 
  • Дети с развитой логикой учатся решать задачи быстрее. Советуем разбавлять чисто математические задания логическими. Задачи «с подвохом» избавят ребёнка от шаблонного мышления, а задания с большим количеством лишних данных научат выделять главное из большого количества условий.   

<<Блок перелинковки>>

После того как ребёнок решит достаточно задач одного типа, предложите ему самому придумать задачу. Это позволит ему не только закрепить материал, но и проявить творческие способности.

Примеры видов

Белые медведи и гризли

Часто единственным барьером для размножения является географическое или основанное на физическом местонахождении животных. Если это изменится, животные могут скрещиваться и могут сливаться в один вид. В настоящее время это наблюдается в дикой природе у белых медведей и медведей гризли. По мере изменения климата белые медведи вынуждены двигаться дальше на юг и должны начать использовать различные источники пищи. Изменение климата также позволяет медведям гризли идти дальше на север, встречая на пути белых медведей. Ранее разделенные популяции теперь имеют возможность размножаться, и иногда они успешны. Гибриды были замечены в дикой природе, но еще не известно, будут ли они гибридами успешными.

Существует множество различных ситуаций и примеров репродуктивных барьеров, но если этот барьер удастся устранить, вполне вероятно, что два родственных вида смогут скрещиваться. Несвязанные виды редко имеют возможность размножаться, потому что они стали слишком отличаться друг от друга. Например, летучая мышь и черепаха имеют совершенно разную генетическую структуру. Гены, которые контролируют рост черепахи, не будут функционировать у летучих мышей, и наоборот. На самом деле, они даже не имеют одинакового количества хромосом, что является условием для полового размножения организмов, чтобы быть успешным.

Собаки и волки

Тем не менее, другие животные, такие как собаки и волки, технически все те же виды. Хотя они имеют одинаковое количество хромосом и могут технически размножаться, домашняя собака прошла долгий путь от своего дикого аналога. Собаки не только стали более приятными и мягкими, но и настроены на социальные сигналы человека. Волки действуют в совершенно другой социальной структуре. Таким образом, эти два вряд ли будут размножаться в реальном мире. Однако, поскольку они могут создавать плодовитое потомство, ученые считают их одним и тем же видом.

Собаки и волки являются хорошим примером радиации видов или постепенного изменения Население это широко распространено. Подумайте о чихуахуа. Если бы Линней классифицировал это животное, он бы не отнес его к той же категории, что и волк. Тем не менее, чихуахуа может размножаться с немного большей собакой, которая может размножаться с большой собакой, которая может легко размножаться с волком. Таким образом, чихуахуа и волк имеют одну и ту же генетическую основу, выраженную по-разному.

  • Гибридный – Организм, созданный скрещиванием двух разных видов.
  • Репродуктивные барьеры – препятствия, мешающие двум животным производить плодовитое потомство.
  • Биноминальная номенклатура – Система именования отдельных видов двумя латинскими названиями, первое относится к их роду, второе – к их виду.
  • Таксономическая иерархия – Система, в которую помещаются все организмы для классификации.

Примеры предложений с паронимами из литературы

Самый яркий пример паронимов в русской литературе можно встретить у Грибоедова в «Горе от ума». Помните слова Чацкого:

Здесь в одной емкой фразе сразу два слова, образованных от «служба», но зато какие диаметрально противоположные значения. СЛУЖИТЬ – это нечто благородное (во всяком случае, по мнению Чацкого), а ПРИСЛУЖИВАТЬ – это, наоборот, низкое и недостойное занятие.

Можно, кстати, еще поиграть этим словом. Просто сравните:

  1. СЛУЖИТЬ (работать), УСЛУЖИТЬ (помочь), ОБСЛУЖИТЬ (из сферы услуг);
  2. СЛУГА (наемный работник), СЛУЖАКА (так часто называют военных);
  3. СЛУЖИВЫЙ (опять же военный), УСЛУЖЛИВЫЙ (добрый, льстивый), ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ (персонал).

Другие примеры из литературы:

Примеры предложений с паронимами ДИКТАТ и ДИКТАНТ:

Предложения из литературы со словами ЗЛОЙ и ЗЛОСТНЫЙ:

Предложения с СЕКРЕТАРЬ и СЕКРЕТЕР:

ПРАЗДНИЧНЫЙ — ПРАЗДНЫЙ:

НЕВЕЖА — НЕВЕЖДА :

Блок заданий по математике с ответами на тему «Делимость чисел»

  1. Какое число называется делителем целого числа?
    Ответ: Делителем числа а называется число b, на которое a делится без остатка. Пример, делителем числа 24 является число 12, поскольку 24÷12=2 (2 также является делителем числа 24)
  2. Какое число называется простым?
    Ответ: Число имеющее только два делителя называется простым. Например, 2 делиться на 2 и на 1.
  3. В каком случае число называют составным?
    Ответ: Число, имеющее больше двух делителей называют составным. Например, 12 делиться на 12, 6, 4, 3, 2 и на 1.
  4. Какие признаки делимости числа на 5 и 10?
    Ответ: Число делиться на 5 в том случае, если оно оканчивается на 5 или 0. Число делиться на 10 только в том случае, если оно оканчивается на 0.
  5. Верно ли, что если число делится на 5 и на три, то оно делится и на 15?
    Ответ: верно. 15 делится на 3 и на 5.
  6. Верно ли утверждение, что если число делится на 3 и 6, то оно делится и на 21?
    Ответ: не верно. 18 делится на 3 и на 6, но не делится на 21.
  7. Какие из чисел 136954, 370955,443266, 237248 — делятся на 4? На 8?
    Ответ: на 4 и на 8 делится 237248, так как 48 делится на 4 и на 8. Остальные числа на 4 и на 8 не делятся.
  8. Какие из чисел 241666,469033, 532688,163792 делятся на 5?
    Ответ: Такого числа нет. Для того, чтобы число делилось на 5 оно должно заканчиваться на 5 или 0.
  9. Верно ли утверждение, что если число делится на 3 и на 12, то оно делится и на 6?
    Ответ: Утверждение верно. 24 делиться на 12, на 3 и на 6.
  10. Какой наибольший общий делитель у чисел 20 и 45?
    Ответ: Самым большим натуральным числом, на которые делятся числа 20 и 45 является 5.
  11. Какое число является наименьшим общим кратным к числу a и b?
    Ответ: наименьшим общим кратным чисел a и b является число, на которое делиться и a и b без остатка.
  12. Правда ли, что наименьшим общим кратным чисел 6 и 8 является число 26?
    Ответ: неправда. Наименьшим общим множителем чисел 6 и 8 является число 24.

Варианты вопросов с ответами на тему «Положительные и отрицательные числа»

  1. В каком месте числовой прямой находятся положительные числа? А отрицательные?
    Ответ: Положительные числа на числовой прямой находятся правее 0, все отрицательные – левее 0.
  2. Какое число противоположно числу 15?
    Ответ: Числу 15 противоположно число -15
  3. Зачем нужны положительные и отрицательные числа?
    Ответ: Положительные и отрицательные числа нужны для выражения величин. Если величина растет, то число положительное, а если падает – число отрицательное.
  4. Верно ли, что противоположные числа имеют разные модули?
    Ответ: не верно. Противоположные числа имеют одинаковые модули, потому что модуль не может быть отрицательным числом.
  5. Температура в холодильнике составляет 3 °С, а в морозилке она составляет -5°С. Какое из этих значений является положительным числом, а какое – отрицательным?
    Ответ: 3 является положительным числом, -5 – отрицательным.
  6. Какое число не является ни положительным ни отрицательным?
    Ответ: 0
  7. Какие из перечисленных чисел являются дробными рациональным числами? 9; -0,6; 6½; 4,2.
    Ответ: Все перечисленные числа являются дробными рациональными числами.
  8. Как записать такие выражения:Высота горы 1370 м;На улице холодно, 13 градусов ниже нуля;У него высокая температура 38 градусов;Самолет летит на высоте 10000 м.
    Ответ: +1370; -13; +38°С; +10000 м.
  9. Какое из чисел больше, 54 или -103?
    Ответ: Положительное число всегда меньше отрицательного, значит 54 >(-103)
  10. Какое из чисел больше, -32 или -70?
    Ответ: Из двух отрицательных чисел больше то число, чей модуль меньше. (-32) >(-70)
  11. Чему равна сумма противоположных чисел?
    Ответ: сумма противоположных чисел равна 0.
  12. Чему равно вычитание двух отрицательных чисел, например, -6 — (-8)?
    Ответ: -6 — (-8) = -6 + 8 = 2.
    Когда нужно отнять отрицательное число, тогда два минуса подряд дают плюс.
  13. Чему равна сумма двух отрицательных чисел? А сумма двух положительных чисел?
    Ответ: сумма двух отрицательных чисел равна отрицательному числу. Сумма двух положительных чисел равна положительному числу.
  14. Чему равна сумма чисел -3 + 25?
    Ответ: 22. Если слагаемые имеют разный знак, то сумма имеет знак слагаемого с большим модулем.
  15. Чему равно произведение двух чисел, (-5) × 12; (-10) × (-0.2)?
    Ответ:
    (-5) × 12 = -60
    Произведение двух чисел с разными знаками есть число отрицательное.
    (-10) × (-0.2) = 2
    Произведение двух чисел с одинаковым знаком есть число положительное.

Существительное с предлогом «на пример»

Учитель указал на пример, приведенный в энциклопедии.

Зададим вопрос: указал на что? На пример.

«Пример» в данном случае – дополнение, выраженное именем существительным. Глагол-сказуемое управляет дополнением в форме винительного падежа единственного числа. Раздельное написание существительного с предлогом можно доказать при помощи падежного вопроса или определения между ними:

  • на какой? при­мер;
  • на чей? при­мер;
  • на хоро­ший при­мер;
  • на ваш при­мер.

Примеры предложений

Посмотрите на пример с составленным уравнением.
Мы смотрим на пример брата.
В новых исследованиях мы всегда опираемся на пример предшественников.
Обратим внимание на пример из статистики.
Посмотрим на пример схемы и составим похожую.
Глядя на пример, изображенный на рисунке, мы понимаем, как устроена растительная клетка.
Мы сделали вывод, сославшись на пример из проверенного источника.
Посмотрев на пример наставника, в успехе он не сомневался.

Понятие уравнения

Понятие уравнения обычно проходят в самом начале школьного курса алгебры. Его определяют, как равенство с неизвестным числом, которое нужно найти.

В школьной программе за 7 класс впервые появляется понятие переменных. Их принято обозначать латинскими буквами, которые принимают разные значения. Исходя из этого можно дать более полное определение уравнению.

Уравнение — это математическое равенство, в котором неизвестна одна или несколько величин. Значение неизвестных нужно найти так, чтобы при их подстановке в пример получилось верное числовое равенство.

Например, возьмем выражение 2 + 4 = 6. При вычислении левой части получается верное числовое равенство, то есть 6 = 6.

Уравнением можно назвать выражение 2 + x = 6, с неизвестной переменной x, значение которой нужно найти. Результат должен быть таким, чтобы знак равенства был оправдан, и левая часть равнялась правой.

Корень уравнения — то самое число, которое при подстановке на место неизвестной уравнивает выражения справа и слева.

Равносильные уравнения — это те, в которых совпадают множества решений. Другими словами, у них одни и те же корни.

Решить уравнение значит найти все возможные корни или убедиться, что их нет.

Решить уравнение с двумя, тремя и более переменными — это два, три и более значения переменных, которые обращают данное выражение в верное числовое равенство.

Словарь синонимов

брать пример см. подражать, пример, следоватьбрать себе в пример см. пример, следоватьНапример, положим, примерно, скажем, возьмем, предположим, примем; на выдержку. Ср. Пример.не в пример см. гораздо, исключениеПример, образец, образчик, модель, первообраз, прообраз, прототип; сравнение, притча, иносказание, аллегория, метафора, метонимия, парабола, троп, фигура; иллюстрация (объяснение). Подавать пример. Ср. Намек. Брать себе в пример кого, брать с кого пример, следовать чьему примеру, идти по чьим-либо стопам, увлекаться примером кого, подражать кому. Ставить кого в пример. Сотворим человека по образу Нашему и подобию Нашему. Он — пример великодушия. Не в пример лучше. Ср. Басня, Сказка.См. единица, намек, наука, образец Л брать в пример, брать себе в пример, не в пример, не в пример лучше, следовать примеру, ставить в пример, увлекаться примеромставить в пример см. пример

Посадка деревьев

Пятиклассникам и шестиклассникам было поручено посадить деревья по обе стороны улицы по равному количеству на каждой стороне.

Чтобы не ударить лицом в грязь перед шестиклассниками, пятиклассники вышли на работу пораньше и успели посадить 5 деревьев, пока пришли старшие ребята, но оказалось, что они сажали деревья не на своей стороне.

Пришлось пятиклассникам идти на свою сторону и вновь начинать работу. Шестиклассники, конечно, справились с задачей раньше. Тогда учитель предложил:

— Пойдём, ребята, поможем пятиклассникам!

Все согласились. Перешли на другую сторону улицы, посадили 5 деревьев, отдали, значит, долг, да ещё успели посадить 5 деревьев, и вся работа была закончена.

— Хоть вы пришли раньше нас, а всё-таки мы вас обогнали, — посмеялся один шестиклассник, обращаясь к младшим ребятам.

— Подумаешь, обогнали! На 5 деревьев только, — возразил кто-то.

— Нет, не на 5, а на 10, — зашумели шестиклассники.

Спор разгорался. Одни настаивают на том, что на 5, другие пытаются как-то доказать, что на 10. Кто же прав?

Показать ответ
Скрыть ответ

Проценты в английском языке, трудности с числом глагола

Сотые доли могут выражаться с помощью процентов, тогда используется стандартный значок % и слово percent, всегда использующееся в единственном числе.

  • 1% – One percent.
  • 10% – Ten percent.
  • 17% – Seventeen percent.

Трудность может вызвать число глагола в выражениях с процентами. Например:

  • Twenty percent of the students are/is present. – 20% студентов присутствуют.
  • The remaining twenty percent of the script has/have been rewritten. – Оставшиеся 20% сценария были переписаны.

В таких случаях глагол согласуется в числе с существительным после of:

  • Twenty percent of the students are present (т. к. students – мн. число).
  • The remaining twenty percent of the script has been rewritten (т. к. script – ед. число).

Карточки с английскими словами на тему “Математика”

Математические термины из этой статьи можно выучить с помощью карточек на Quizlet и PDF-карточек для распечатки.

math (mathematics) математика
do the math считать (матем. действия)
problem (sum) арифметическая задача
to solve решать
answer ответ
digit цифра
number число
odd number нечетное число
even number четное число
to add прибавлять
to subtract вычитать
to multiply by умножать на
to divide by делить на
to be equal to равняться
plus плюс
minus минус
times умножить
divided by разделить
equals to равно
common fractions простые дроби
numerator числитель
denominator знаменатель
mixed number смешанное число (дробь)
half половина
quarter четверть
decimals (decimal fractions) десятичные дроби
point точка (в дес. дробях)
percent процент
to the power of five в пятой степени
two squared два в квадрате
two cubed два в кубе
square root квадратный корень
round brackets круглые скобки
brackets квадратные скобки
to round up the numbers округлять числа

Здравствуйте! Меня зовут Сергей Ним, я автор этого сайта, а также книг, курсов, видеоуроков по английскому языку.

Друзья! Меня часто спрашивают, но я не занимаюсь сейчас репетиторством. Если вам нужен репетитор, я рекомендую зайти на   Здесь вы найдете учителей носителей и не носителей языка для любых целей и на любой карман Я сам прошел там более 100 уроков, рекомендую попробовать и вам!

Геометрия на плоскости (планиметрия)

Пусть имеется произвольный треугольник:

Тогда, сумма углов треугольника:

Площадь треугольника через две стороны и угол между ними:

Площадь треугольника через сторону и высоту опущенную на неё:

Полупериметр треугольника находится по следующей формуле:

Формула Герона для площади треугольника:

Площадь треугольника через радиус описанной окружности:

Формула медианы:

Свойство биссектрисы:

Формулы биссектрисы:

Основное свойство высот треугольника:

Формула высоты:

Еще одно полезное свойство высот треугольника:

Теорема косинусов:

Теорема синусов:

Радиус окружности, вписанной в правильный треугольник:

Радиус окружности, описанной около правильного треугольника:

Площадь правильного треугольника:

Теорема Пифагора для прямоугольного треугольника (c — гипотенуза, a и b — катеты):

Радиус окружности, вписанной в прямоугольный треугольник:

Радиус окружности, описанной вокруг прямоугольного треугольника:

Площадь прямоугольного треугольника (h — высота опущенная на гипотенузу):

Свойства высоты, опущенной на гипотенузу прямоугольного треугольника:

Длина средней линии трапеции:

Площадь трапеции:

Площадь параллелограмма через сторону и высоту опущенную на неё:

Площадь параллелограмма через две стороны и угол между ними:

Площадь квадрата через длину его стороны:

Площадь квадрата через длину его диагонали:

Площадь ромба (первая формула — через две диагонали, вторая — через длину стороны и угол между сторонами):

Площадь прямоугольника через две смежные стороны:

Площадь произвольного выпуклого четырёхугольника через две диагонали и угол между ними:

Связь площади произвольной фигуры, её полупериметра и радиуса вписанной окружности (очевидно, что формула выполняется только для фигур в которые можно вписать окружность, т.е. в том числе для любых треугольников):

Свойство касательных:

Свойство хорды:

Теорема о пропорциональных отрезках хорд:

Теорема о касательной и секущей:

Теорема о двух секущих:

Теорема о центральном и вписанном углах (величина центрального угла в два раза больше величины вписанного угла, если они опираются на общую дугу):

Свойство вписанных углов (все вписанные углы опирающиеся на общую дугу равны между собой):

Свойство центральных углов и хорд:

Свойство центральных углов и секущих:

Условие, при выполнении которого возможно вписать окружность в четырёхугольник:

Условие, при выполнении которого возможно описать окружность вокруг четырёхугольника:

Сумма углов n-угольника:

Центральный угол правильного n-угольника:

Площадь правильного n-угольника:

Длина окружности:

Длина дуги окружности:

Площадь круга:

Площадь сектора:

Площадь кольца:

Площадь кругового сегмента:

Сложение чисел в уме

Чтобы научиться складывать в уме большие числа, нужно уметь безошибочно складывать числа до 10. В конечном счете любая сложная задача сводится к выполнению нескольких тривиальных действий.

Чаще всего проблемы и ошибки возникают при сложении чисел с «переходом через 10». При сложении (да и при вычитании) удобно применять технику «опоры на десяток». Что это? Сначала мы мысленно спрашиваем себя, сколько одному из слагаемых не хватает до 10, а потом прибавляем к 10 оставшуюся до второго слагаемого разность.

Например, сложим числа 8 и 6. Чтобы из 8 получить 10, не хватает 2. Затем к 10 останется прибавить 4=6-2. В итоге получаем: 8+6=(8+2)+4=10+4=14

Основная хитрость со сложением больших чисел – разбить их на разрядные части, а потом сложить эти части между собой.

Пусть нам нужно сложить два числа: 356 и 728. Число 356 можно представить как 300+50+6.  Аналогично, 728 будет иметь вид 700+20+8. Теперь складываем:

356+728=(300+700)+(50+20)+(8+6)=1000+70+14=1084

Решение примеров

Большинство детей любят играть такую школу. Усаживаем расшалившихся ребят и даём тетрадный листок в клетку со столбиком примеров. Пишем цифры крупно, высотой в две клетки.  Детям остаётся только ответ написать. Понаблюдайте, каким способом выполняется задание. Решение на пальцах допустимо. Со временем ребёнок от него откажется.

Варианты предъявления примеров

  1. К заданному числу прибавлять все числа до 10 по порядку (первый ряд).
  2. Меняем слагаемые местами (второй ряд)
  3. Примеры из первого ряда предъявляем вразнобой (ряды 3-5).
  4. Чередуем примеры на сложение и примеры на вычитание. Часто дети, решая примеры на сложение, следующий пример на вычитание тоже решают, как на сложение. Это называется стереотипность внимания. Избавиться от неё многим ребятам сложно. Чередование примеров помогает преодолевать стереотипность внимания.

Сперва математические действия с двойкой, потом с тройкой и так далее.

А потом пишем нашему ученику любые примеры в пределах первого десятка, двух десятков. Покажите приём присчитывания (отсчитывания) по одному. Так легче перейти через десяток.

Сайт Нестандартные дети желает успехов в школе. 

Что такое паронимы на примерах

Чаще всего речь идет об однокоренных словах, но у которых разные приставки и суффиксы (это явление называют паронимией). И в зависимости от этого кардинально (или лишь слегка) меняется смысл.

Примеры:

  1. МУДРЕТЬ и МУДРИТЬ. В первом случае означает набираться ума, становиться более интеллектуально развитым, а во втором речь об излишне заумных идеях. Тут даже оттенки разные, положительное «мудреть» и отрицательное «мудрить».
  2. ГЕНЕРАЛЬСКИЙ и ГЕНЕРАЛЬНЫЙ. В первом случае речь о конкретном воинском звании, например, генеральский приказ или генеральский мундир, а во втором – это синоним слов «главный, основательный», например, генеральный план или генеральный штаб.
  3. АБОНЕМЕНТ и АБОНЕНТ. В первом случае речь о праве пользования чем-либо или документе, подразумевающем это право. Например, концертный или библиотечный абонементы. А вот второе слово – это человек, который этим самым абонементом владеет. Например, абонент телефонной сети, учетная карточка абонента).

Бывают и не однокоренные паронимы (этот феномен называют парономазией). Многим людям такие слова по незнанию кажутся близкими по смыслу или совпадающими. Как пример, название популярной ТВ передачи и другие:

  1. ПОЕДЕМ и ПОЕДИМ — это два глагола, но образованные от разных слов. Первый является производным от «поехать», а второй — от «поесть».
  2. ПОЛИС И ПОЛЮС — первое слово означает определенный документ, а второе — точку на карте или где-либо.
  3. КЛАРНЕТ И КОРНЕТ — первое это музыкальный инструмент, а второе — устаревшее воинское звание.

Сразу оговорюсь, что слов-паронимов может быть больше чем два, хотя чаще всего их рассматривают именно парами. Но существуют и три, и более схожих слов, которые можно отнести к этому классу.

Например, из словаря паронимов , который поставляется с материалами подготовки к ЕГЭ можно почерпнуть такие вот примеры:

Конечно, некоторые из них более известны и чаще используются даже в повседневной речи, а другие можно увидеть разве что на страницах книг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector