Красивые птицы для детей (120 фото)!

Содержание:

Содержание:

Слушание голосов птиц

— Посмотрите на картинку — это птица ворона. Послушайте ее голос. Попробуйте сами сказать как ворона «кар-р».

— Посмотрите на картинку — это птица воробей. Послушайте его голос. Попробуйте сами сказать как воробей «чик-чирик».

— Посмотрите на картинку — это птица кукушка. Послушайте ее голос. Попробуйте сами сказать как кукушка «ку-ку».

Дидактическое упражнение «Чей голос?»

В разных местах комнаты размещаются изображения птиц. Воспроизводится аудиозапись голоса одной из птиц, а дети должны найти глазами соответствующую картинку, а затем подойти к ней.

Дидактическое упражнение «Яйца в гнездах»

— Вот перед вами гнезда. Сосчитайте их. Сколько гнезд на картинке? Два гнезда. А гнезда одинаковые или разные. Разные. Одно гнездо большое, другое маленькое. Покажите большое гнездо. Покажите маленькое гнездо.

— В маленькое гнездо положите одно яйцо, а в большое гнездо положите два яйца.
Положите цифру 1 под гнездо, в которой одно яйцо. А какую цифру положим под гнездо с двумя яйцами? Цифру 2.

Дидактическая игра «Сложи целое яйцо из частей»

— Это яйцо разбито. В нем сидел птенец. Подрос и разбил яйцо. Чтобы выйти наружу. Давайте попробуем сложить яйцо. Из частей сделать целое.

Игра «А что внутри яйца?»

— Возьмите из корзинки яйцо, раскройте его и посмотрите, что там внутри.

Дети раскрывают пластиковые яйца и находят внутри игрушки, изображающие птиц. Дети называют свою птицу, если не могут сами, называет взрослый и просит ребенка повторить.

— Зимой птицы лакомятся ягодами, оставшимися на ветвях деревьев. Давайте нарисуем побольше ягод для птиц.

Аппликация «Птицы на кормушке»

В зимний день среди ветвей
Стол накрыт для гостей.
Дощечка новая,
Для птиц столовая,
Зовет обедать,
Крошек отведать.

— Намажьте клеем поверхность кормушки, насыпьте сверху крупу. Сейчас слетятся птички, зернышки клевать. Наклейте птиц на картинку.

Конструирование «Скворечник»

— Люди помогают птицам, когда кормят их. А еще люди помогают птицам, когда строят для них домики и вывешивают на деревьях. Вот домик — скворечник — для птицы скворца.
Давайте выложим скворечник из геометрических фигур.

Какие геометрические фигуры вы использовали? Какого цвета квадрат? Треугольник, круг, прямоугольник?
А теперь возьмите палочку и приделайте скворечнику жердочку, на которую птица будет садиться. А вот и скворец прилетел к вам в скворечник.

Изобразительная деятельность «Помоги птицам прилететь в скворечник»

— Возьмите в руки скворечник, домик для птичек, и приложите его к дереву. Молодцы. Давайте приклеим его. А теперь возьмём карандаши и нарисуем дорожку от каждой птицы к скворечнику.

— Посмотрите на картинку внимательно и подумайте, кто на картинке не птица? Как вы догадались? А кто это?

Пальчиковая гимнастика «Воробей»

Ты малыш, воробей,
На морозе не робей.
По кормушке клювом бей,
Наедайся поскорей.

Дети сцепляют большие пальцы и машут ладонями, имитируя полет птицы. Затем ставят округленную кисть правой руки подушечками пальцев на стол и постукивают подушечкой указательного пальца. Затем то же самое проделывают левой рукой.

Игра с пуговицами «Павлиний хвост»

— А вот птица, которую зовут павлин. У павлина красивый хвост.

— А мы сделаем еще красивее, когда разложим пуговицы на перьях павлиньего хвоста.

Конструирование из бумаги «Птица»

— Приклейте своей птице глазки из черного пластилина по одному с каждой стороны головы. А затем приклейте крылья, тоже по одному с каждой стороны птичьего туловища. (После окончания работы предлагается обыграть поделку).

Подвижная игра «Тепло, холодно»

— А сейчас давайте поиграем в игру «Тепло, холодно». Вы, ребята, будете воробьями. По команде «тепло» — летайте и чирикайте, а по команде «холодно» — нахохлитесь и садитесь на корточки рядышком друг с другом. 

Упражнение «Помоги дятлу найти еду»

— Дятел ищет жучков и червячков под корой дерева. Возьмите стеки и снимите верхнюю часть коры, чтобы найти под ней еду для дятла.

Гимнастика для глаз «Чайка»

— А вот морская птица чайка. Давайте проследим глазами за ее полетом.
Вот чайка полетела вверх. Полетела влево. Вниз опустилась. Вправо полетела. Закружилась над волнами.

Динамическая пауза «Чайки ловят рыбу»

— А сейчас дети превращаются в птиц — чаек. Чайки птицы морские, больше всего они любят кушать рыбу, которую сами ловят в море. Отправляйтесь за рыбой. Поймайте и принесите две рыбы. (Воспитатель спрашивает у ребенка сколько рыб он поймал и какого они цвета).

Животные картинки для детей

Животные картинки для детей вам обязательно понравятся. Обезьяна, лев, коала, тигр, жираф, леопард, тигр, жираф, леопард, слон, дельфин, волк и многие другие животные! Картинки можно скачать. 

Развивающие игры с карточками

Следуя методике Марии Монтессори, надо использовать как можно больше наглядного материала, который малыш сможет брать в руки, играть с ним. Такие игры способствуют тому, что у детей совершенствуется мелкая моторика, развиваются тактильные рецепторы, лучше происходит запоминание.

Для знакомства с царством зверей мы предлагаем применять бумажные  картинки животных.

  • Вы можете использовать покупные картинки животных, а можете скачать изображения зверей с этого сайта.
  • Распечатав скачанные фотографии на принтере, наклейте их на лист картона и разрежьте на карточки.
  • При желании, карточки можно заламинировать или обклеить скотчем.

Эти карточки будут использоваться в процессе игры для развития малышей.

Мы перемешиваем карточки, просим сгруппировать их, называя зверей правильно. Знание названий животных делает более грамотной речь ребенка, расширяет его словарный запас и обязательно сослужит добрую службу на этапе поступления в школу.В завершение занятия рисуем с детьми наиболее понравившихся животных. Организуем выставку рисунков.

Животные картинки для детей видео:

Видео дикие звери:

Видео домашние животные:

Зимующие, кочующие и перелетные птицы

Посмотри, кто к нам прилетел? Ты знаешь этих птиц? Назови их. Почему они называются зимующими?

Чем эти птички друг от друга отличаются (рассмотрите внимательно окраску птичек и назовите, чем отличается окраска головы, хвоста, крылышек, туловища)? А чем похожи? (Они все с нами зимуют; у них есть голова, хвост, туловище, клюв, крылья, лапки; они могут летать; они выводят птенцов).

Предложите ребенку прислушаться к тому, что говорят ему эти птички. Пусть птички Вашим голосом похвалятся друг перед другом и перед малышом. «А у меня грудка красная! А головка черная!» — скажет Снегирь. «А у меня штанишки красненькие и красная шапочка на голове. Клюв острый и пестрые крылышки», — скажет Дятел. «А я воробышек — шутрый да пестрый! Я коричневый!А животик мой светлый. Прыгаю по дворам, крошки добываю» — пропищит воробей малышу.

Спросите ребенка, кто еще зимует с нами (К зимующим птицам относятся воробьи, вороны, сороки, поползни, синички, снегири, щеглы, голуби, свиристели – пусть малыш вспомнит, каких еще птичек он видел зимой рядом с домом, в парке, в лесу, на даче)

С нами зимуют разные птицы. Есть «зимующие птицы», которые живут с нами летом и остаются жить рядом с нами и зимой. Спросите малыша, каких птиц он видит во дворе и зимой, и летом (например, воробьи, синицы, поползни, голуби, вороны, сороки). Это птицы зимующие.

А есть птицы — гости, их еще называют «кочующими». Кочующие птицы прилетают к нам зимой с далекого холодного севера. Наши зимние гости – это чечетки, свиристели, клесты, снегири. В их родных краях зимой такой мороз и стужа, что им кажется, что у нас тепло! Да и корм у нас есть! Свиристели и снегири лакомятся рябинкой. Клесты – шишками, а чечетки – семенами. Для них наша средняя полоса как будто юг. Вот как интересно об этом написано в сказке «Курорт «Сосулька» Николая Сладкова. Оказывается, мы с вами зимой на курорте «Сосулька» живем! А мы и не знали!

Курорт «Сосулька». Н. Сладков

После чтения сказки задайте малышу вопросы:

Какие птицы прилетели в гости зимой на наш курорт «Сосулька»?

Картинки красивые птицы (35 фото) • Прикольные картинки и юмор

Птички радуют нас не только мелодичным пением, но и ярким внешним видом. Так можно оформить рабочий стол компьютера или другого гаджета картинками красивых птиц, которые можно скачать далее.

Гвианский скальный петушок.

Красивая сова.

Фиолетовая птичка.

Бананоед Ливингстона.

Курчавый арасари.

Райская птичка.

Зимородок.

Очень красивая птичка.

Яркая птичка.

Красная птичка.

Красивые уточки.

Экзотическая птичка.

Красноголовая птичка.

Два лебедя.

Красивая птичка.

Два попугая.

Попугаи неразлучники.

Красивый Фламинго.

Птичка с разноцветным клювом.

Утка- мандаринка.

Птичка с красным гребешком.

Красивая картинка на рабочий стол.

Красивая картинка чайки.

Красивый попугай.

Красивая желто-черная птичка.

Белый павлин.

Синяя птичка.

Розовая птичка.

Попугая Ара.

Яркие попугайчики.

Колибри.

Красная птичка.

Павлин.

Райская танагра.

Будь человеком, проголосуй за пост!

Тематическая неделя “Птицы”

12 April, 2016

В разгар весны как раз самое время поговорить о птицах и провести тематическое занятие, посвящённое пернатым. Мы живём в большом городе и самые частые встречи здесь с голубями, воробьями, воронами, синицами и дроздами. А ведь если отъехать подальше от города, сколько птиц можно увидеть! Одно из наших любимых летних занятий  – искать животных, птиц, насекомых.

В общем, пока ещё не лето и пока мы гуляем по городским улицам, будем изучать птиц по заданиям из тематического комплекта. А их аж 28 страниц! 🙂

В комплект входят такие игры:

1. Обведи птиц по контуру. Это задание отлично подходит для подготовки руки к письму, развития координации движений. Можно рисовать сразу по листу, а можно сделать задание многоразовым: спрячьте лист в файл-уголок и предложите малышу обвести птиц по контуру маркером для белой доски. Такие линии вы всегда можете вытереть и рисовать заново.

2. Соедини птицу и её тень

Это задание развивает логику, внимание, координацию движений. Этот лист тоже можно сделать многоразовым и использовать, например, для двоих малышей

3. Найди, чьё крыло, хохолок, клюв. Это задание на образное мышление, развитие внимания у малышей. Вырежьте птиц и отдельные части их тел, возьмите чистые листы бумаги и предложите малышу приклеить сначала птицу, а потом потерянную часть её тела.

4. Шаблон для творчества “Накорми птиц зёрнышками”. Дайте малышу немного жёлтой краски и предложите нарисовать пальчиком зёрнышки, которые будут кушать птички.

5. Дорисуй птичкам хвосты. Покажите малышу, как выглядят птицы с хвостом и предложите ему дорисовать хвосты бесхвостым птичкам.

6. Посчитай сколько птиц и обведи соответствующую цифру.

7. Больше-меньше. Предложите ребёнку посмотреть на картинки, посчитать птиц и сказать, на какой из двух картинок птиц больше.

8. Лабиринт «Помоги птице найти дорогу к гнезду».

9. Подбери палитру. Разложите перед ребёнком карточки с изображением птиц, а немного ниже палитры, и попросите его найти цвета, в которые раскрашена каждая из птиц.

10. Соедини птицу и её название. Для выполнения этого задания можно также использовать файл-уголок. Уровень сложности выполнения этого задания определите для себя самостоятельно. Если ребёнок знает много букв и пробует читать, помогите ему прочесть слова. Если малыш ещё не знает большинства букв, прочтите каждое слово чётко, проводя при этом по нему пальцем. А затем предложите ему соединить птиц с их названиями.

11. Птичья находилка. Во время прогулки в городе или за городом отмечайте в этом листе птиц, которые вам повстречались.

12. Помоги птицам найти их домики, проведя их по тропинкам.

13. Вырежи и склей скворечник. Для выполнения этого задания предложите малышу вырезать прямоугольник, треугольник и круг при помощи ножниц, а затем приклеить их, чтобы получился скворечник, как на картинке вверху страницы.

14. Подбери потерянный фрагмент к каждому из изображений. Для подготовки этого задания вырежьте фрагменты в кружочках, дайте ребёнку клей и предложите дополнить каждую картинку, приклеив к ней утерянные фрагменты.

15. Сложи пазл. Для подготовки пазла вам необходимо распечатанный лист наклеить на картон либо заламинировать, а затем разрезать по пунктирным линиям. Предложите ребёнку собрать картинку из отдельных кусочков.

16. Рассади всех птиц по веткам. Предложите ребёнку вырезать квадраты с птицами и прямоугольник с травой, либо, вырежьте их вместе, а затем дайте малышу клей, чтобы он приклеил всех птиц на дерево, а траву под деревом.

17. Сложи ряд от большого к маленькому. Для подготовки задания распечатанный лист наклейте на картон или заламинируйте, а затем вырежьте всех птиц. Попросите ребёнка найти самую большую птицу и положить её перед собой, потом найти самую большую среди оставшихся и положить рядом с первой и так далее, пока не образуется правильный ряд. Для деток старше можно усложнить задание, просто рассказав, что нужно сделать, но не подсказывая дальше.

18. Найди на картинке 10 птиц, а также пчёлок, бабочек и звёздочки. Отметь галочками, если нашёл всех. Посчитай разные предметы на картинке.

19. Раскраски с птицами. А ещё на нашем блоге есть весенние раскраски и с птицами тоже 🙂

А чтобы не пропускать выход наших новых материалов для занятий и других полезностей, смело подписывайтесь на новости блога “Расти умным!”.

Желаем вам тёплой погоды, хорошего настроения и птичьих трелей под окном!

← 11 весенних книг про животных Шнуровки-буквы для детей →

Рисунок птицы карандашом

Перед изображением пернатого следует:

  • убедиться в понимании ребёнком того, как выглядят геометрические фигуры;
  • определиться с видом птицы (домашние или дикие, а также мирные или хищные);
  • понимать, чем какаду отличается от цапли, а орёл – от голубя или попугая;
  • знать примерные размеры и места обитания для правильного составления композиции;
  • объяснить ребёнку, чем птицы питаются;
  • подготовить всё необходимое для рисования;
  • предупредить ребёнка, что при сильном нажатии на карандаш получаются жирные линии, стереть которые будет крайне сложно.

Что пригодится для несложного изображения птички:

  • альбомный лист или формата А4;
  • простой карандаш;
  • ластик;
  • фломастеры.

Основные этапы рисования:

  1. Расположить лист в вертикальном положении и визуально горизонтально разделить его пополам.
  2. Посреди верхней половины прочертить круг – на его месте будет прорисована голова.
  3. Чуть правее, под углом и слегка внахлёст нарисовать овал – он послужит основой для тела.
  4. В области планируемой шеи провести 2 соединительных линии.
  5. В нижней части овала добавить острый уголок, имитирующий хвост.
  6. Для формирования крыла в овале провести дугу, дистальный конец которой выйдет за пределы фигуры и будет слегка задранный.
  7. От него провести линию так, чтобы получился уголок крыла.
  8. Стереть вспомогательные линии.
  9. Под овалом изобразить 6 дугообразных линий так, чтобы они выглядели, как лапы – на небольшом расстоянии друг от друга и с удлинёнными средними пальцами.
  10. Посреди головы изобразить бусинку, а в левой части – уголок, имитирующий клюв.
  11. На крыле и хвосте добавить линии, чтобы получились перья.

Рисунок птички, имея такое построение, считается базовым и применимым для маленьких детей или не умеющих рисовать. Для остальных данная задача усложняется большей детализацией и формированием более реалистичного изображения.

После рисунок закрашивают. Нет конкретных требований по поводу выбора цвета для перьев, ребёнок использует тот, который захочет. Клюв можно окрасить в коричневый, а глаз – в чёрный, сохраняя блик по центру.

Виды картинок

Все карточки для логопедических занятий можно разделить на несколько групп.

Предметные

Небольшие карточки, с одной картинкой (зверем) на каждой. Например, в серии “Дикие животные наших лесов” на них будут волк, лось, барсук.

Набор “Животные севера” будет состоять из нарисованных моржей, песцов, тюленей.

Сюжетные

Картины-иллюстрации с несколькими персонажами, сюжетом. Они помогают детям составлять подробные развернутые рассказы, используя существительные, прилагательные, глаголы. Одна сюжетная картина позволяет обсудить сразу несколько тем: какую пользу приносят домашние животные, кто за ними ухаживает, где они живут.

Логические

Набор рисунков, на которых изображена какая-то история, сюжет в развитии. Например, некоторые животные зимой и летом выглядят по-разному. Изображение белки в серой и рыжей шубке, к примеру, позволяют ребенку составить рассказ о смене сезонов, о подготовке зверей к зиме.

Рисунки диких животных и их детенышей позволяют придумать историю о детстве маленького зверя.

Раскраски

Контурные изображения — еще одна возможность для речевого развития малышей. Качественные раскраски помогают освоить много новых понятий, научиться использовать описательные прилагательные, предлоги. Еще они дополнительно стимулируют центр речи (с помощью регулярной тренировки мелкой моторики). Простые раскраски можно использовать для детей с 3 лет.

Раскраски “Дикие животные”

Перелетные пташки

Осенью слышны голоса перелетных птиц в небе. Обязательно покажите малышу стаи улетающих на зимовку пернатых. Почему они улетают, а не остаются на зиму? Объясните, что зимой эти птицы не могут обеспечить себя питанием, как домашние или зимующие, поэтому вынуждены улетать в южные края. Когда наступит весна, пернатые вновь вернутся к себе на родину. Чтобы познакомить детей с перелетными пташками, используйте картинки:

Чтобы обучение проходило более плодотворно используйте картинки для заданий:

А вот синички, снегири и свиристели тоже перелетные птахи, поэтому их не видно летней порой. Эти пташки прилетают на зиму в среднюю полосу России из более сурового климата. С приходом тепла синички и снегири улетают на свою родину.

Весной обратите внимание малютки на прилетевших грачей, а летом – на веселых ласточек и стрижей

Как использовать лэпбук в работе с дошкольниками

Лэпбук предоставляет массу возможностей для работы с дошкольниками. Заниматься с ним можно с коллективом детей: использовать на познавательных занятиях, для развития детской речи) работа со стихами, загадками, скороговорками).

В свободное время лэпбук является незаменимым средством для индивидуальной работы. Дети могут играть в дидактические игры, в том числе лото (в этом случае игроков будет несколько), разгадывать кроссворды, проходить лабиринты, собирать пазлы, раскрашивать изображения птиц.

Ребятам нравится в свободное время рассматривать лэпбук, заглядывать в конвертики, листать книжечки и пр

Как и любой лэпбук, пособие «Зимующие и перелётные птицы» можно использовать и дома (это особенно актуально для родителей, дети которых не посещают детский сад). В этом случае ребёнка нужно обязательно привлекать к процессу изготовления пособия.

В наше время, когда вопросы экологии принимают особую значимость, становятся особо актуальные пособия на тему живой природы, бережного к ней отношения. Поэтому воспитателю или родителям будет полезно найти время и смастерить для дошкольников рукотворное пособие — лэпбук «Зимующие и перелётные птицы». Сюда можно включить много полезной и интересной информации. Главное — подойти к работе творчески, взяв на вооружение оригинальные идеи оформления.

Зимующие птицы картинки для детей

А вот птички, чей рацион более разнообразен и неприхотлив, могут постоянно жить на одном и том же месте. К ним относятся:

Дятел – знаменитый борец с вредителями леса. Добывая из-под коры деревьев личинок и вредных насекомых, он строит тем самым домики (дупла) для других птиц и мелких животных – синичек, мухоловок, белок. В зимнем лесу чувствует себя прекрасно, потому что насекомые впадают в оцепенение, и доставать их становится проще.

Дятел картинка для детей

Снегирь – красногрудый красавец, обитатель лесов, садов и парков. Зимой яркая окраска делает его более приметным, поэтому существует заблуждение, что снегири прилетают в наши края только с наступлением холодов. Питается он семенами, почками и некоторыми насекомыми. Из таких ягод, как рябина и калина, выедает только семена, оставляя мякоть.

Снегирь картинка для детей

Щур – близкий родственник снегиря, певец по натуре. Любит семена хвойных деревьев, поэтому зимой, объединяясь в стайки, щуры путешествуют по хвойным лесам, собирая урожай.

Щур картинка для детей

Воробей – один из самых хорошо известных наших соседей, питается любым растительным кормом, который может найти неподалеку от человеческого жилья: злаками, ягодами, почками деревьев и отходами продуктов. Зимой нуждается в помощи человека.

Воробей картинка для детей

Синица – санитарка леса, которая помогает деревьям избавиться от насекомых-вредителей. Летом питается исключительно насекомыми, но зимой охотно кушает семечки подсолнуха, мясные и молочные продукты, выброшенные человеком.

Синица картинка для детей

Ворона – шумная всеядная птица, любительница украсть яйца или добычу у других животных и птиц. Зимой нередко ищет себе пропитание на свалках и помойках.

Ворона картинка для детей

Свиристель – таёжный житель с уникальной окраской крыльев: кончики самых больших перьев на них окрашены в ярко-красный цвет, что заметно только при близком рассмотрении. Живет в больших стаях, летом питаясь насекомыми (ловит их на лету), ягодами и молодыми побегами, а зимой – оставшимися на поверхности ягодами, в том числе рябиной. Поэтому в холодное время года часто перебирается в дачные и садовые территории.

Свиристель картинка для детей

Голубь – любимец детей и взрослых, которые нередко балуют его семечками и кусочками хлеба на площадях и в парках. Кушает в основном растительную пищу, но летом не отказывается и от насекомых. От других птиц отличается умением пить воду, втягивая ее, как это делает человек через соломинку, тогда как другим пернатым приходится набирать в клюв несколько капелек воды и запрокидывать головку вверх, чтобы жидкость попала внутрь.

Голубь картинка для детей

Поползень – маленький лесной обитатель, который в поисках своей основной пищи – насекомых – карабкается туда и обратно по стволам деревьев, в том числе вниз головой. Ближе к осени переходит на растительную пищу – семена и плоды. Любит орешки и желуди, из которых извлекает сердцевинку, продалбливая клювом отверстие. Делает из семян запасы, пряча их в щелях коры деревьев и прикрывая сверху кусочками мха и лишайников.

Поползень картинка для детей

Обратите внимание малыша на то, что городские птички зависят от людей, и им нужно помогать, подкармливая зерном

Картинки для раскрашивания

Большая синица

Ее можно часто встретить на кормушке вместе с воробьями в зимнее время. Это певчая птичка. У нее приятный мелодичный голос, в песенке слышится весной жизнерадостное динь-динь.

Снегирь

Строит гнезда в лесах. Размножается в неволе, его иногда держат в клетках, как красивую декоративную птичку. Питается ягодами рябины, семенами и почками.

Орел

Хищная птица массивного телосложения с длинными и широкими крыльями.

У орлов мощный клюв и сильные лапы с большими загнутыми когтями. Выискивая добычу, парит высоко в небе.

Голубь

Голубей люди приручили очень давно, несколько тысяч лет тому назад. Когда-то голубиная почта являлась основным способом почтовой связи.

Воробей

Живет рядом с человеком. Воробышек не отличается красивым пением. Его веселое чик-чирик слышится во всех городских дворах.

Зимородок

Он немного крупнее, чем воробей. Любит уединение, и увидеть его можно очень редко. Питается мелкой рыбой, взлетая из-под воды с пойманной добычей в клюве.

Большой тукан

Обитает в Центральной и Южной Америке. Питается фруктами. Огромный клюв, полый внутри, составляет около 20 сантиметров в длину.

Расписная овсянка

Живет в юго-восточной части Соединенных Штатов Америки, зимует на Багамах и в Центральной Америке. Прячется в листве фруктовых садов и парков. Яркоокрашенный самец красиво поет.

Чиж

Обитает в Евразии. Чижей часто держат в клетках ради их красивого пения, сообразительности и доверчивости к человеку.

Деревенская ласточка

В холодное время года улетает в теплые страны. Питается насекомыми. Пение напоминает щебет, который заканчивается трелью.

Попугай ара

Обитает в Бразилии. Для местных жителей являются любимыми домашними питомцами, благодаря сообразительности и способности подражать речи человека.

Волнистый попугайчик

Его родиной является Австралия. Болтливый и шумный говорун, способен повторять человеческую речь.

Понравился наш контент? Подпишитесь на канал в .

Милые и добрые насекомые

Природа прекрасна в многообразии своих творений. Чтобы у малыша не вызывали недоумения никакие ее представители, мы предлагаем вам посмотреть вместе с ним смешные и интересные детские картинки насекомых: черных, белых и цветных, на прозрачном фоне и в естественной среде обитания. А украсит занятие игра «Угадай мультик по картинке».

Пчелка

Источники

  • https://orechi.ru/logopedam/kartinki-zhivotnyh-dlya-detej
  • https://montessoriself.ru/zhivotnyie-kartinki-dlya-detey/
  • https://kartinki.detki.today/zhivotnye
  • https://www.moirebenok.ua/age3-6/razvitie/uchim-detej-risovat-zhivotnyh-30-prostyh-poshagovyh-shem/
  • http://komotoz.ru/photo/zhivotnye/zhivotnye_rosii_foto_i_opisanie_dlya_detej.php
  • https://linedot.ru/kartinki/kartinki-zhivotnyh-dlya-detei/

Пошаговые уроки рисования птиц

Уроки рисования птиц с пошаговыми фото для начинающих помогут художникам освоить искусство создания птиц на бумаге.

Зимующая птица: рисуем воробья

Среди зимующих птиц наиболее популярными являются воробьи. Создать рисунок такой птицы достаточно просто, если действовать поэтапно.

  1. Нужно нарисовать вытянутый овал. Это основа туловища птички.
  2. В верхней части заготовки нужно нарисовать фигуру с округлыми контурами. Это будет голова. Снизу проводится несколько ровных линий. Это хвост зимующей птицы.
  3. Далее отчетливо рисуется клюв.
  4. Потом нужно плавными контурами создать очертания грудки, крыла и выполнить глаз.
  5. Нужно нарисовать карандашом лапки воробья.
  6. Остается только раскрасить рисунок, используя цветные карандаши либо фломастеры. При желании можно использовать краски.

Птица в полете: рисуем чайку

  1. Процесс рисования птицы в полете намного проще, чем кажется. С задачей справится даже ребенок. Для начала потребуется нарисовать круг, что в будущем станет головой, и тело птицы. Низ и верх туловища должны получиться немного острыми. Округлости тут не нужны. Потом рисуются глаз и клюв, после чего контуры круга надо стереть ластиком.
  2. Теперь надо нарисовать размах летящих крыльев и хвост. Крыло, которое расположено ближе к правому краю бумажного листа, должно получиться значительно больше и длиннее второго и тела. Мельчить не нужно!
  3. Далее необходимо дорисовать лапы и крылья. Первые нужно изобразить сложенными плотно друг к другу.
  4. Затем надо провести линии, из которых получится бедро. Для этого контур ведется от лапы чайки вниз. Далее изображают перья на хвосте и крыльях птички.
  5. Необходимо убрать все лишние контуры.
  6. Остается нарисовать тени. Крылья птицы в полете стоит сделать практически черными и сильно затемнить низ чайки. Плюс от крыла на туловище тоже падает тень. На втором крыле, расположенном ближе к левому краю листа, следует чуть наметить очертания перьев по всей длине. Подобные контуры нужно сделать на теле и около головы.

Дятел

Благодаря этому мастер-классу можно поэтапно нарисовать вполне симпатичного и реалистичного дятла. МК поможет взрослым и детям, которые решили освоить технику рисования птиц.

  1. Схематично создаем контуры головы и туловища будущего дятла. При этом лист бумаги предварительно стоит разделить едва заметно на четыре части.
  2. Далее также схематично делается набросок хвоста и клюва птицы.
  3. Теперь нам надо прорисовать общий контур туловища изображаемого объекта и его головы.
  4. Занимаемся созданием деталей и их отчетливой прорисовкой: глаза, клюва, перьев, крыла и т.д.
  5. Завершаем работу над нюансами и стираем все вспомогательные элементы.
  6. Затеняем простым карандашом все необходимые участки согласно природной расцветке оперения дятла.

Снегирь

Предложенный подробный МК поможет начинающим нарисовать собственными силами очень привлекательного снегиря.

  1. Перед началом работы делим лист на четыре сегмента. Это поможет правильно сделать набросок. Рисуем, как на картинке ниже, 3 круга. Это основа будущего снегиря.
  2. Далее создается плавными линиями общий контур изображения.
  3. Обводим предварительно созданный силуэт снегиря.
  4. Рисуем лапки птицы и хвост. Создаем узнаваемые детали снегиря. Не забываем про глаз. Стираем все ненужные линии.
  5. Добавляем мелкие детали лапок и оперенья снегиря.
  6. Затеняем все необходимые участки.

Герои сказок

В древних легендах часто упоминаются редкие птицы: феникс, сирин, жар-птица. Последнюю представительницу многих сказок дети хорошо знают. Как и феникс, сирин, так и жар-птица – это райские жители, обитающие на небе. В природе они не водятся, но нельзя сказать наверняка, что это был лишь плод воображения наших предков.

Феникс, сирин, жар-птица могли быть предвестниками счастья, но могли принести и злую беду. Все зависело от самого человека. Перья этих редких птиц также были носителями счастья или беды. Ребята наверняка вспомнят сказку А.Пушкина «Конек-горбунок», где Иванушка ездил искать жар-птицу, и какой чудодейственной силой обладали ее перья. Картинки с птицей феникс, сирин, жар-птицей и задания к ним для детей вы можете найти на нашем сайте. Ребятам будет интересно узнать о существовании этих мифологических существ.

Жар-птицы

Птица-феникс

Птички в гнезде

Здорово, если на прогулке вам с малышом удастся понаблюдать, как птицы вьют гнезда. Дома можно рассказать ребенку, какими разными бывают птичьи гнезда, а потом вместе изготовить поделку – птичек в гнезде.

Для поделки потребуется несколько листов цветной бумаги разного цвета. Для гнезда можно использовать крафт-бумагу. Сначала вырезаем заготовки: два кружочка – птичьих «тельца», носики, и пару зеленых листиков для придания весеннего настроения. Заготовку гнезда загибаем по краям, как показано на фото, намазываем клеем и прикрепляем к основе из плотного листа цветной бумаги или картона.

Каждый кружок складываем пополам, делаем надрезы и отгибаем, чтобы получилось «крылышко». Сажаем птичек в гнездо, приклеиваем носики, рисуем глазки и несколько горизонтальных линий на гнезде, имитирующих плетение из веток.

На камне

Рисунок птички для детей может включать в себя и более сложные композиции, например, её изображение на валунах. Их тоже следует правильно рисовать.

Этапы изображение валунов:

  • ниже середины провести горизонтальную линию;
  • ещё чуть ниже неё наметить камень так, чтобы верхняя и нижняя сторона были плоскими;
  • добавить по бокам и сзади ещё валуны, только большей высоты и меньшей ширины;
  • от них и на них отбросить тени вниз и в правую сторону;
  • самую большую площадь занимает основной камень;
  • места соприкосновения с землёй и валунами выделить более тёмной линией;
  • на некоторых камнях можно добавить мох;
  • в конце нарисовать фон из деревьев или скал.

На валуне можно изобразить только приземлившегося сокола, соблюдая следующие этапы рисования:

  1. Нанесение основных форм. Над камнем изображают круг, на месте которого будет тело, а над ним – овал для головы. Обе фигуры соединяют между собой дугой с левой стороны. Получится направление шеи. Круг визуально делят пополам. С правой стороны его верхней половины рисуют дугу, которая в 1,5 раза больше тела, а с левой – половину такой дуги, только с «крючком» на конце, чтобы визуально получилась «сломанная скрепка». На их месте будут крылья только что приземлившегося сокола.
  2. Прорисовка головы и шеи. По направлению дуги между головой и шеей, но только чуть левее и от центра круга проводят линию. От овала вправо и немного вниз рисуют угол квадрата. От его правого нижнего угла до круга для тела и дуги для крыла рисуют приплюснутую букву «С». Должен получиться клюв, плавно переходящий в шею. В левой половине овала для головы рисуют круг для глаза и дугу для верхнего века. От стороны квадрата для клюва до центра нижней стороны овала проводят линию, слегка выгнутую влево. А от неё – уже дугу до правого нижнего угла квадрата. Основа клюва завершена, остаётся добавить запятую в левой верхней части квадрата. Это ноздря.
  3. Детализация крыльев. С левой стороны крыло почти сложено. Потому от точки «сломанной скрепки» вниз параллельно телу проводят линию. От её окончания вправо ступенчатым образом проводят ещё несколько линий, завершающихся по центру изображаемого крыла. Это перья. Последнее из них соединяют с телом линией, параллельной верхней части крыла. Второе будет расправленным. Над большой дугой добавляют плавный уголок по центру – это сгиб, продолжающий букву «С» от шеи. От середины этого угла вниз отступают расстояние для обозначения низа крыла симметрично левому и проводят дугу до тела. Справа ступенчатым образом прорисовывают длинные перья. В ближней к телу части правого крыла вверх добавляют короткие линии для имитации пуха.
  4. Прорисовка лап и хвоста. Дабы продолжить мультипликационный образ, лапы могут быть широкими. Левую можно изобразить как кошачью ступню с запястьем, только с 3-мя пальцами, заострёнными к низу. Правая лапа отличается от левой наличием бедра (линией от крыла до запястья) и пальцами. Те рисуют в виде 3-х капель, заострённых в верхней и нижней части. Центральная шире боковых. Обе лапы соединяют между собой линией в нижней части тела, а в области запястий прорисовывают зигзагообразные линии. От центра бедра и низа тела вправо проводят 2 соединяющиеся линии. Получится хвост, в котором рисуют 2 длинных дуги. Это будут перья.
  5. Удаление вспомогательных линий и фона со стороны сокола. На птице не должно быть излишков.

Рисунок птички для детей готов, осталось закрасить. Для камней и фона используют натуральные цвета, а вот оперение ребёнок может окрасить как в коричнево-бежевые цвета, так и, к примеру, в синий.

Уточки и куры

Если бабушка живет за городом, у ребенка есть шанс познакомиться с домашними птицами, и даже покормить их. Куры – самые распространенные домашние птицы. Одна из первых сказок карапуза – сказочка про курочку Рябу. Знакомство с гусями может быть опасным для ребенка, особенно, когда гусыня высиживает потомство. Об этом необходимо рассказать малышу заранее, пока гусыня не ущипнула его.

Такой же агрессивностью характеризуются индюки и петухи. Поэтому предупреждайте детей заранее, чтобы не было слез. Среди домашних птиц самыми безобидными являются куры и утки, хотя, селезень тоже может ущипнуть. Ребенку всегда интересно, кто и чем питается. Расскажите малышу, что летом домашние птахи щиплют травку и находят в земле червячков. Зимой пташек кормят зерном и хлебом.

Покажите ребенку картинки, чтобы он смог правильно назвать домашних пернатых.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector