Аппликации для детей 6-7 лет

Общие этапы выполнения

Важно соблюдать последовательность выполнения аппликации, технологические предписания

Вот условный алгоритм создания аппликации.

  1. Идея. Ее можно просто держать в голове, можно сделать эскиз, а можно повторять чей-то мастер-класс. Она должна быть детально продумана, потому что экспромт осилят не все.

  2. Подготовка материалов. Найти все необходимое, убедиться в том, что этого достаточно.

  3. Подготовка основы. Не всегда аппликация начинается с проработки фона, но большинству мастеров так удобно. Фон может быть готов сразу – например, лист цветного картона. Но иногда его нужно тонировать, менять его цвет и фактуру, например.

  4. Вырезание деталей. Часто, чтобы получить детали нужной формы, используются шаблоны. Можно вырезать сразу все детали аппликации, а можно – только крупные.

  5. Готовые детали нужно фиксировать на основе. Это в большинстве случаев делается с помощью клея. Для простых бумажных аппликаций подходит ПВА и клей-карандаш, если используются материалы посложнее, нужен горячий клей.

  6. Работа детализируется. Иногда в аппликации нужно что-то подрисовать, сделать какие-то углубления (например, в сердцевине цветка проставить вязальной спицей точки).

  7. Финишный слой. Возможно, работу предстоит покрыть лаком.

  8. Обрамление. Не всегда необходимо, но может понадобиться.

Это простой алгоритм, не учитывающий особенностей техник. Ведь те же полоски из бумаги мало просто вырезать, их нужно подкручивать.

Как сделать своими руками?

Для того чтобы сделать сюжетную аппликацию, в первую очередь необходимо определиться с сюжетом и его сложностью. Это может быть иллюстрация к какому-либо художественному произведению, пейзаж, историческое событие, сцена из комикса и многое другое.

Если сюжет будущей аппликации сложен, то необходимо будет поразмыслить над композицией и цветом, чтобы работа в итоге получилась красивой и незагромождённой. При желании можно выполнить небольшую зарисовку, чтобы в процессе работы у вас было на что ориентироваться. Далее остаётся лишь подготовить необходимые материалы, после чего можно будет приступать к работе.

Для создания поделки вам потребуются следующие материалы:

  • цветная бумага;

  • картон;

  • циркуль;

  • клей-карандаш или клей ПВА;

  • ножницы;

  • пластиковые глазки;

  • маркеры.

Для начала расчерчиваем и вырезаем из бумаги кружки: 5 кругов разного диаметра для кота, 2 или больше для рыбок, 1 для аквариума. Диаметр кругов выбираем сами, самым большим должен быть кружок для аквариума.

После этого приступаем к работе над деталями. Начнём с аквариума. От большого круга отрезаем верхнюю часть, отступив от края несколько сантиметров – эта часть будет подставкой для аквариума.

Теперь делаем детали для формирования кота. Из самого большого круга делаем его тело. Для этого сгибаем деталь строго пополам и отрезаем от неё половину, тем самым получая полукруг – именно одна такая часть потребуется для последующего формирования аппликации.

Теперь берём два круга поменьше и также делим их пополам, таким образом получая 4 детали для лапок. Подобным образом делаем ушки. Однако для них потребуется всего лишь по четверти круга. То есть нужно сделать полукруг и разделить его пополам. Оставшийся кружок нужен для формирования мордочки кота.

После этого приступаем к созданию оставшихся героев сюжета – рыбок. Их сделать проще всего. Тело рыб делаем из кружков. При желании их можно как-то разнообразить – например, отрезать от кружка часть, чтобы у рыбы была открытая пасть. Всё это делается на ваше усмотрение.

Теперь выкладываем детали на картон, выстраивая композицию, и приклеиваем в нужном порядке. После этого оформляем мордочки персонажей вашего сюжета. Рыбкам рисуем маркерами глазки, рот и остальные детали по вашему усмотрению. Котику рисуем усики, нос и приклеиваем пластиковые глазки. Если таких нет, вырезаем их из белой бумаги, а черным маркером делаем зрачки.

Как сделать сюжетную аппликацию из бумаги, смотрите в видео.

Что это такое?

Сюжетная аппликация, как понятно из названия, – это аппликация, в которой изображается определённый ряд событий. Подобного рода поделка делается по аналогии с обыкновенными работами: задействуются те же материалы и те же техники.

Однако при создании такой аппликации, как правило, используется не один персонаж, а несколько – именно этот критерий значительным образом отличает сюжетную аппликацию от наиболее простой, предметной.

При этом сюжетная аппликация ещё и иллюстрирует ту или иную сцену, которая должна быть понятно отражена. Это немного усложняет задачу, так как акцент приходится делать сразу на нескольких героях и, плюс ко всему, стараться сделать так, чтобы событие, изображённое на поделке, выглядело понятным. Однако можно выбрать и максимально упрощённый сюжет, с которым справится даже дошкольник.

Наиболее часто дети берутся за создание тематических сюжетных аппликаций. В их основе обычно лежат сцены из мультфильмов, комиксов и детских сказок. Но сюжет можно придумать и самостоятельно. Так, на аппликации можно изобразить наступление зимы, бабочку, порхающую на лужайке, пестрящей цветами, и другие.

Разновидности аппликаций

Объемные аппликации из бумаги выполняются в разных по сложности и специфике техниках:

  1. Плоские аппликации с выпуклыми элементами. Основная часть выполняется из кусочков цветной бумаги, которые затем дополняются объемными элементами. Техника проста в исполнении, подходит для создания открыток и панно.
  2. Объемные композиции. К основе крепятся отдельные фигуры и элементы, образуя единую композицию. Эффект достигается за счет использования многослойности при создании элементов, техники оригами и других приемов.
  3. Аппликация из конусов. Бумажные конусы служат основой объемных фигур для аппликаций – цветов, животных, выпуклых элементов.
  4. Аппликация из бумажных «гармошек», сложенных из цветных бумажных полосок. Техника подходит для создания объемных фигур и элементов — цветов, листочков, бабочек, птичек и т.д.
  5. Аппликации из салфеток. Бумажные салфетки – подходящий материал для создания аппликаций, из них выполняются отдельные объемные элементы, либо скатываются небольшие шарики или спирали, из которых затем выкладываются картинки по принципу мозаики.

Декоративная аппликация

Это наиболее простая и доступная техника, даже малыши с ней справляются. Поверхность каждого материала своеобразна и неповторима: мягкие листья, шершавые шишки, гладкие камни, пушистые перышки и тополиный пух. Составляя украшения, узоры из разных материалов, ребенок учится объединять различные формы и цвета, декоративно преобразовывать формы по законам ритма и симметрии.

Для декоративной аппликации характерны ленточная и центрально-лучевая композиции.

Предметная аппликация

Для предметной аппликации лучше всего отобрать материал, который представлен большой формой. Хорошо использовать листья разных растений. Например, это могут быть крупные листья дуба, клена, вяза, осины, каштана. Форма этих листьев отличается отчетливой конфигурацией, которую нужно обыграть.

Последовательность работы: выбирается большой лист и закрепляется на основном фоне, а затем располагаются более мелкие листья, которые передают характерные особенности изображаемого предмета. Например, форма листа дуба напоминает причудливую фигуру человечка. Достаточно добавить маленький лист вяза, и у человечка появится голова. Если расположить большой лист вяза горизонтально, то выйдет туловище рыбы, а плавники ей можно сделать из маленьких листочков тополя.

Сюжетная аппликация

Здесь требуется соблюдение некоторых правил.

Следует подобрать природные материалы, которые будут сочетаться между собой по цвету и фактуре. Возможны сочетания: листья и травы, ракушки и камушки, лёгкие крупные семена и чешуйки шишек

Обратите внимание и на сочетание цвета материалов и основного фона. Цвет  очень важен, так как он помогает передать настроение картины, время года, характер персонажей работы

Необходимо сделать акцент на основных действующих лицах сюжета. Главные персонажи выделяются из общей картины более крупным размером, ярким цветом, композиционным решением.

Композиция обычно строится с учетом перспективы. Детали располагаются не «в ряд». Все, что ближе, будет выглядеть больше, а что дальше – меньше. Это классические правила рисунка и живописи, поэтому для создания этого вида аппликация нужно хоть немного быть художником. Очень важны подбор и целесообразное использование цвета материалов и его сочетания с основным фоном.

Основные инструменты и материалы для занятий аппликацией

  • Основной материал для аппликации — бумага. И с этим материалом дети знакомятся очень рано. Уже к трем годам ребенок хорошо знает свойства бумаги. Детей нужно научить видеть в бумаге различные образы. Например, можно разложить кусочки бумаги перед ребёнком и показать ему как можно её разорвать на полоски или кусочки. При этом спрашивайте у малыша, на что похож каждый кусочек (тучка, яблоко, ёжик и т.д.). Нужно что бы ребёнок сам начал заниматься с бумагой и ножницами. Он может рвать её, сминать, надрезать. А Вы будете у него спрашивать, что у него получилось и на что это похоже. Это даст ему самостоятельный опыт, который ему понадобиться на занятиях по аппликации. Для аппликации хорош и такой материал как фетр.
  • Ножницы. Нужно брать ножницы безопасные для детей, то есть с зачехленными лезвиями и не остроконечными концами.
  • Карандаши и фломастеры. Они нужны для нанесения мелких рисунков.
  • Клей.

Научите дошкольника правильно держать ножницы. Правильно держать их большим и средним пальцами, а дети часто пытаются взять ножницы большим и указательным пальцами.

Учить ребёнка работать с ножницами нужно постепенно. Для начала научите малыша резать в воздухе. Чтобы ребёнку было интересно, превратите это в игру. Например, это может быть рыбка или птичка. Затем покажите, как ножницы умеют кусаться, то есть надрезают бумагу. Обязательно предупредите детей об опасности, которую таят в себе ножницы. Нельзя их подносить к лицу, нельзя бросаться ими, передавать их нужно кольцами вперед и обязательно сомкнутыми.

Что такое аппликация и её польза для школьников

Уроки аппликации бывают на всевозможные темы. Создавать работы можно из различных видов материалов – из бумаги, ткани, природных компонентов. В работе можно использовать: семена подсолнечника, тыквы, гречку, манку, засушенные листики или ветки.

Творческие композиции возможны на всевозможные темы – овощи, фрукты, животные, люди и т.д. Учителя могут подготовить интересные темы для аппликаций, интересующие школьников. Это творческая деятельность нацелена на широкие возможности подростков, она способна развивать кругозор детей школьного возраста, находить их таланты и определять способности.

Занятия аппликацией в начальных классах это увлекательный вид обучения для школьников. Во время этих уроков, школьники познают окружающий мир, развивают способности владеть ножницами, карандашами, совершенствуют их. Процесс обдумывания: куда лучше наклеить ту или иную фигуру позволяет детям развивать художественный вкус и образное мышление.

Школьный урок по аппликации многогранен в процессе развития подросткового мышления. Здесь дети учатся распознавать геометрические фигуры, различать цвета, природные явления. Занятия воспитывают в школьнике аккуратность и внимательность. Необходимость создания того или иного изображения заставляет школьника определить признаки предмета: какой он на цвет, на форму и размер. Для создания своих небольших шедевров детям важен полет фантазии, вдохновение.

Шаблоны для аппликаций с детьми

Первые аппликации с ребенком можно начинать делать тогда, когда малыш научился сидеть и держать в руке ложку. Конечно, они не должны быть долгими и сложными, а вот приклеить пару крупных макарон к листку с вашей помощью, малыш вполне сможет.

Если ребенку уже исполнилось 2-3 года, то он уже может всерьез заняться работой с цветной бумагой. Для работы понадобится несколько листов белой и разноцветной бумаги и клей. Цветную бумагу малыш сможет рвать на различные кусочки, скручивать, мять, делать из нее шарики.

А вы смазываете клеем картон и помещаете на него все, что выходит из-под его неуемных маленьких пальчиков. Будет проще, если изначально на листе нарисовать контур чего-либо, например, машинки или собачки, и наклеивать кусочки цветной бумаги уже внутрь контура. В результате у вас получится чудесная и яркая картинка.

Ближе к двум годам малыш уже сможет создавать аппликации самостоятельно, ведь его пальчики станут более ловкими, а движения – уверенными. Вырезая кусочки из цветной бумаги, он может клеить их на полотно в таком порядке, как ему нравится, без маминой помощи. И пусть взрослым будет казаться, что на листочке разноцветный хаос, у малыша формируется свое видение.

На следующем уроке можно рассказать юному художнику о том, что вначале можно создать какой-то узор и клеить согласно задумке, или же начинать с более крупных деталей, постепенно переходя к мелким.

Ваш живой интерес и поощрение подогреет желание малыша заниматься аппликацией в следующий раз.

Поделки из круп

Чтобы поддержать интерес ребенка к занятиям, взрослые могут предложить в качестве материалов использовать нестандартные элементы в виде пуговиц, ватных палочек и дисков, природных материалов или ткани. Одним из интересных вариантов для поделки могут стать крупы и макаронные изделия.

Сделав такую аппликацию своими руками, ребенок начнет совершенствоваться и стремиться создавать более сложные поделки.

В качестве основных материалов для работы используют:

  • цветную бумагу, картон или книгу-раскраску;
  • клей;
  • кисточку для клея;
  • пластилин;
  • крупы.

Для поделки можно использовать любую крупу, какая найдется в доме. Из гречки, риса, пшена или манки можно сделать самые разнообразные аппликации, необычные картины и яркие панно.

Основой для таких работ могут стать обычные раскраски для детей либо же простые плотные листы бумаги или картон.

Чтобы сделать такую картину, нужно:

  • взять листок с рисунком;
  • нанести на отдельные элементы клей;
  • присыпать детали крупой.

Используя пшено, дети смогут сделать простую аппликацию в виде солнышка.

Работу можно проделать и иным способом – при помощи вдавливания крупы в пластилин. Для этого используют шаблон, заполненный пластилином. Подготовленные зерна ребенок просто должен будет вдавить в материал.

При выборе шаблонов следует отдавать предпочтение рисункам с минимумов мелких деталей. Это поможет маленькому ребенку быстрее освоить технику. В качестве простых шаблонов подойдут изображения фруктов или овощей, мяча или солнышка, рыбки или цыпленка.

Кроме крупы, для создания работ можно использовать и макаронные изделия. Форма макарон может быть любой. Наиболее интересные модели получаются при выборе изделий разной формы и размера.

Как и крупу, макаронные изделия перед началом работы можно покрасить. Для этого нужно:

  • взять емкость с водой, добавить гуашь (консистенция смеси должна быть в виде густой сметаны);
  • чтобы краска в процессе работы не красила руки, в смесь добавляют клей ПВА;
  • макароны опускают в подготовленную массу, достают и выкладывают на салфетку для высушивания.

Создавать аппликации из макаронных изделий смогут даже совсем маленькие дети. С года они уже могут начать осваивать азы, со временем совершенствуясь, создавая необычные картины.

Малышам в возрасте 2–3 лет еще потребуется помощь взрослых, а дети 4–5 лет уже буду выполнять работу самостоятельно.

Чтобы сделать изделие из макарон, нужно:

  • взять лист бумаги;
  • нарисовать контур будущего изображения;
  • нанести клей на поверхность;
  • приклеить макаронные изделия (они должны подходить к образцу по размеру и цвету).

Такая работа помогает развивать мелкую моторику, учит усидчивости, способствует развитию творческих навыков, фантазии.

Этап 3. Поделки с приклеиванием элементов на конкретные места

Теперь для малыша предстоит задание посложнее, ему нужно не просто приклеить элемент аппликации, но еще и попасть на конкретное место. По моему опыту, к таким поделкам нужно переходить не раньше 1,5 лет. Но все, конечно, индивидуально.

Первое время на листе-основе рисуйте контуры тех предметов, которые будете приклеивать. Так ребенку будет проще понять, что должно получиться. Затем постепенно можно переходить к приклеиванию без контуров.

Итак, вот несколько чуть более сложных поделок с детьми 1-2 лет:

Гусеница. Склеиваем гусеницу из кружочков. Когда все детали приклеены, мама дорисовывает лицо гусеницы. Чтобы облегчить задачу, можно наклеивать кружочки на шаблон — СКАЧАТЬ ШАБЛОН.

Снеговик из ватных дисков. Шапку-ведро заранее вырезаем из цветной бумаги. Когда все детали приклеены, мама дорисовывает лицо.

Одуванчики из ватных дисков — СКАЧАТЬ ШАБЛОН.

Воздушные шарики. Малыш приклеивает только воздушные шарики к готовому рисунку. СКАЧАТЬ ШАБЛОН.

Дом из блоков

Елочка из треугольников. Наклеиваем треугольники один над другим.

Дом с окнами. Приклеиваем к дому окна-квадраты. Можно также сделать дверь. СКАЧАТЬ ШАБЛОН

Машина. К силуэту машины приклеиваем окошки, колеса, при желании — фары.

Разрезанные картинки из журналов. Вы можете вырезать из журналов картинки, разрезать их на крупные, понятные малышу части, а затем склеить их вместе с ребенком. Например, можно вырезать машину, лицо или фигуру человека полностью.

Расставляем игрушки на полочку. Идея аппликации из пособия «Это может ваш малыш. Наклей картинку»

Снежное дерево из салфеток. Идея аппликации из пособия «Мои первые шедевры»

Светофор. Идея аппликации из пособия «Мои первые шедевры» — СКАЧАТЬ ШАБЛОН

Кстати, идеи поделок на новогоднюю и зимнюю тематику можно найти ЗДЕСЬ.

В своих творческих занятиях вы можете также использовать различные пособия. В них есть много готовых идей, перед занятием нужно будет только вырезать все необходимые детали либо использовать готовые наклейки. Мы, например, использовали такие издания:

Это может ваш малыш. Бумажные аппликации (Ozon, My-shop, KoroBoom)

Это может ваш малыш. Бумажные крошки (Ozon, My-shop, KoroBoom)

Аппликация. Мишутка и его друзья (Ozon, Лабиринт, My-shop)

Развивающие наклейки для малышей. Форма (Ozon, My-shop, KoroBoom)

И в заключение хочется сказать еще про один очень важный момент. Одним из основных принципов всемирно известной методики Монтессори является предоставление ребенку как можно большей свободы и самостоятельности. И это вовсе не значит, что нужно предоставить ребенка самому себе «Иди, играй как хочешь!». Это значит, что малыша нужно научить играть так, чтобы он смог впоследствии делать это самостоятельно. Чтобы сам смог подготовиться игре, сам умел обращаться с материалами, сам смог и убрать за собой. Поэтому, когда вы занимаетесь с малышом творчеством, обязательно сразу приучайте его к определенным правилам.

У нас, например, такой порядок: сначала вместе идем стелить на столик специальную скатерку (это может быть и дощечка для лепки), потом достаем из нашего «творческого» шкафчика все необходимые принадлежности (клей, альбом, цветную бумагу). После работы в обратной последовательности все раскладываем по местам. Применяем такие правила с 1 года 3 месяцев. Сейчас, спустя год, могу сказать, что дочь все порядки хорошо знает (хотя она их уже и через месяц усвоила) и выполняет без каких-либо сопротивлений. Бывают случаи, когда без напоминания сама убирает за собой, но в основном с напоминаем, конечно.

Желаю вам и вашему малышу творческих успехов! Надеюсь, вам пригодятся наши идеи поделок. Буду рада подружиться с вами в соцсетях, заходите Инстаграм, , .

Искренне ваша, Яна Разначенко

Думаю, вам также будет интересно почитать:

ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ОТ 1 ГОДА. ЧАСТЬ 1 , ЧАСТЬ 2

Аппликации из засушенных растений

Пейзаж

Аппликацию с пейзажем легко получить из засушенных растений, бумаги и прочих доступных материалов. Готовую работу можно вставить в рамку и повесить на стену, отправить на выставку в детском саду или на конкурс. С работой справится даже 3-летний ребёнок, если ему немного помогут родители. За полчаса на картине появятся деревья, трава, небо и солнце. Работая с композицией и разными фактурами, малыш развивает воображение и мелкую моторику.
Первоначально большую часть аппликации придётся сделать взрослым, но посмотрев, малыш наверняка увлечётся этим занятием. Чтобы было больше идей, можно предварительно посмотреть фотографии природы или фото аппликаций в интернете.

Материалы и инструменты:

  • цветной картон;
  • цветной войлок или вата;
  • жёлтая пряжа;
  • листья растений;
  • зубочистки;
  • пластилин;
  • цветные карандаши или фломастеры;
  • акварельные краски;
  • клеевой карандаш;
  • ножницы.

Порядок работы

  1. Вначале нужно нарисовать эскиз – дать малышу лист плотной цветной бумаги или картона, где он должен сам наметить, что и где будет находиться. Не нужно задачу усложнять – достаточно деревьев, травы, солнца, домика с забором. Если малыш ещё не научился аккуратно работать с клеем, то лучше использовать матовый картон для основы, на котором будут менее видны отпечатки пальцев.
  2. Взять краски и нарисовать речку или домик, в зависимости от того какую картину вы хотите сделать.
  3. Теперь беремся за изготовление леса: деревья делать очень просто — один вертикально приклеенный лист с черенком — вот и дерево со стволом. Деревья могут быть абсолютно разной формы, цвета и размера. Чтобы лес был густым, стоит клеить деревья внахлест.
  4. Изготовление остальных элементов. Здесь в зависимости от вашего желания можно и солнышко из листочка вырезать, и птичку, а можно их и нарисовать.

Рыбка из листьев

Для работы понадобятся:

  • синий картон или плотная бумага;
  • цветные карандаши или фломастеры;
  • сухие листья;
  • корректор;
  • клей ПВА;
  • ножницы.

Порядок работы

1. Наметить контуры тела и хвоста рыбы и вырезать их, для чего можно использовать несколько листьев.
2. Наклеить вырезанный фрагмент на картон.

3. Нарисовать корректором глаз, рот и плавники (последние можно также сделать из листьев).
4. Контуры обвести чёрным фломастером.

5. Раскрасить глаз, рот и плавники – рыбка готова.

Материалы для аппликации

В настоящее время разнообразие материалов для аппликаций с детьми огромно. Это не только цветная бумага. Аппликации можно делать из ватных дисков и палочек, различных круп, песка, ткани, природных материалов (например, осенние листья), салфетки, стикеры, вата, фольга и так далее. Главное, проявить фантазию и показать малышу этот многообразный и многоликий мир искусства.

Но, все же главными атрибутами аппликаций остаются картон (основа), клей, бумага и ножницы.

Картон, или другая плотная бумага чаще всего используется для основы аппликаций. Он может быть однотонный, цветной, различной фактуры. Размер основы зависит от самой аппликации. Но для малышей лучше всего брать основу не меньше формата А-4.

Клей. Без этого инструмента практически не обойтись. С его помощью склеиваются детали. Для маленьких детей клей можно заменить собственно приготовленным клейстером и смазывать детали пальчиком. Затем научить ребёнка пользоваться клей-карандашом, а после уже и работать клеем ПВА с помощью кисточки.

Бумага является основным материалом для аппликаций с детьми. Такой материал уже давно знаком малышу. Сначала дети держат бумагу, мнут, рвут ее на кусочки руками, затем учатся перелистывать странички в книге. Для аппликаций лучше всего покупать плотную бумагу, она не будет рваться или сворачиваться при склеивании. Тонкую бумагу лучше использовать, когда аппликация предполагает технику «мятая бумага».

Ножницы. Детские ножницы имеют безопасные концы, но такой предмет не следует давать ребёнку раньше трёх лет. Родителям нужно очень ответственно подойти к обучению малыша пользоваться ножницами. Необходимо показать, как их правильно держать, как передавать, обучить технике безопасности. Сначала ребёнок учиться просто резать бумагу так, как вздумается. После этого научите малыша нарезать полоски, квадраты, а затем уже более сложные фигуры.

Рыбка золотая

Эта аппликация подойдет для занятий как с самыми младшими детьми, так и с детьми постарше. Только надо правильно распределить обязанности. Так как в основе этой работы лежат кружки, то и их изготовление будет зависеть от возраста ребенка. Трехлетние дети не смогут вырезать их правильно и аккуратно. Поэтому для них подготовить детали должны взрослые. Ребенок постарше уже сможет нарисовать кружочки, обводя предметы с круглым основанием. А младшие школьники могут уже воспользоваться циркулем.

В основе рыбки большой круг из цветной или белой бумаги. Можно взять чайное блюдечко, положить его на листок и обвести. Круг готов.

Теперь пора решить, какой будет рыбка. Если золотой, то бумага потребуется желтая или золотистая. Если рыбка будет цветная, из сказочного моря, то подойдет бумага разных цветов. Если есть ее обрезки, то будет еще лучше. Чешуйки, которые из них получатся, будут помельче, а значит, красивее. Но это снова от возраста зависит. Если рыбку делает малыш, то пусть они будут крупные, тогда работа ему не надоест.

Каждый маленький кружок сгибаем пополам и приклеиваем одной половинкой. Начинаем от хвоста. Внизу приклеим еще один сложенный пополам кружок —  нижний плавник. Сверху плавничок также вырезаем из кружка, просто делаем его пофигурнее. Еще один сложенный кружок послужит рыбке носом. А хвост сделаем попышнее. Для этого вырежем кружки побольше и приклеим их, сложив пополам.

Потребуется изобразить глаз. Самое простое – его нарисовать. С ребенком постарше можно вырезать его: два кружка, приклеенных друг на друга, прекрасно для глаза подойдут.

Если творчество утомило, то можно на этом остановиться, приклеив рыбку на лист цветной бумаги. Если есть желание продолжать занятие, то можно пофантазировать на тему подводного мира. Из полукругов отличные водоросли получаются!

Снеговик

Мы делали с вами поздравительные открытки, приглашение на торжество, картины и даже, воспоминание о детстве вашего карапуза. Но теперь мы попытаемся сделать елочную игрушку.

А так как она состоит из двух основ и 16 кругов, распечатываем шаблоны для аппликаций, это позволит быстро, и не задерживаясь на подготовительных работах, перейти к конструированию игрушки.

Подробнее о заготовках. Основа – 2 круга одинакового размера, нарисованные восьмеркой. Дополнительные круги по диаметру равны тем, что в основе.Еще нам нужна веревочка в 4 раза больше длины основы. И декоративные бусинки.

  1. Смазываем одну основу клеем. На нее кладем напополам сложенную веревочку так, чтобы сверху была петелька, а снизу края свисали, каждый продетый в бусинку.
    На основу кладем вторую и придавливаем.
  2. Все круги складываем пополам. 8 из них приклеиваем сторонами друг к другу. И закрепляем их на нижнем круге основы с одной стороны.
    То же самое делаем с другими кругами. Получаем Снеговика с объемной, круглой нижней половиной.
  3. Разукрасим Снеговика, нарисовав ему глазки, носик-морковку и улыбку. Можно вырезать и закрепить к его голове ведро или зимнюю шапочку. Не помешает нашему Снеговичку и милый шарфик.
    Вот так просто детки научились украшать Новый год своими руками.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector