Римские цифры от 1 до 100

Считать в пределах 10

Для успешного развития счета в пределах советуем разучивать с ребенком состав всех чисел от до . Учить можно как песню или стихотворение.

На первом занятии обычно разучивается состав чисел от до или (в зависимости от усидчивости ребенка).

Пишем Проговариваем
2= 1+1
3= 1+2

3= 2+1

  • Три — это один и два.
  • Три — это два и один.
4= 1+3

4= 2+2

4=3+1

  • Четыре — это один и три.
  • Четыре — это два и два.
  • Четыре — это три и один.
5 =1+4

5=2+3

5= 3+2

5= 4+1

  • Пять — это один и четыре.
  • Пять — это два и три.
  • Пять — это три и два.
  • Пять — это четыре и один.

Проговаривая состав чисел, можно дополнительно хлопать в ладоши, отстукивать такт, бросать мячик и т. д.

Когда составы этих чисел выучены как стихи, начинаем задавать вопросы вразбивку.

Например, «Четыре это и ?», «Три это и ?» и тому подобное. После устной работы добавляем заполнение составов чисел в виде «окошек», расположенных не по порядку.

Для тренировки вы можете скачать тренажер для счет в пределах . В качестве таких фигур можно использовать елочки, самолеты, поезда и т

д.
Дома, по возможности, постарайтесь развесить эти схемы-рисунки и обращайте внимание ребенка на них как можно чаще

Одновременно с разучиванием составов чисел начинаем давать решать примеры из учебников на счет в пределах выученных чисел.

При расчетах нужно напоминать ребенку о составе числа и проговаривать примеры.

Пишем Проговариваем
Два и три — это пять.
Четыре — это один и три.
Два — это один и один.

На следующих занятиях вводим постепенно числа от до . Лучше разучивать по одному числу за урок.

Важно! Разучивать нужно полный состав числа (все комбинации), т. е

от до

Чтобы ребенок считал уверенно и бегло, распечатайте столбики примеров и решайте их на время.

Полезно устраивать соревнования на скорость решения как между детьми, так и со взрослыми.

Если вы хотите облегчить школьную жизнь ребенка, то советуем также выучить составы чисел от до . Это вам потребуется при счете с переходом через десяток.

Формирование римского числового ряда

Римские цифры представлены, в отличие от арабских, в непозиционной системе счисления. Это значит, что число, которое представляет римский значок, не зависит от того, какое положение она занимает. Но такая система накладывает ограничения — знаки должны располагаться по убыванию. И все же римская система не полностью основана на непозиционной системе. Например, число II полностью соответствует непозиционной системе счисления. Как мы не расположим единицу (I), число будет иметь значение 2. Но если взять другие числа — 4 или 6 (IV, VI), то символы в этом числе не относятся к непозиционной системе. Если их поменять местами, их значение также поменяется — четверка станет шестью и наоборот.

Долгое время древние римляне использовали более простую, но и объемную запись чисел — число 40 — XXXX. То есть четыре десятка. Но после стали использовать правило вычитания, что позволило немного сократить письменное представление — XL. L является цифрой 50, X — 10; 50 – 10 = 40. Чтобы правильно записать большое число, необходимо записывать сначала наибольшее и постепенно переходить к наименьшему слева направо. Правила записи римских цифровых знаков позволяют повторять числа в больших значениях, но не более 3 раз. Например, CCLXXXIII — 283. Для удобств пользователей сегодня существует большое количество онлайн конвертеров римских цифр.

Цифры в картинках для детей

Изучение цифр для детей порой бывает нелегкой задачей. И здесь на помощь родителям и ребятам приходят веселые картинки и сказочные герои. С каждым изображением связывается какая-либо ассоциация: по внешнему виду цифры, ее упоминанию в сказках, историях и т.д.

Цифры и сказочные герои

Цифры в картинках часто рисуются в компании сказочных героев.

Давайте вспомним:

  • — у царя в сказках всегда три сына;
  • — хлопнуть в ладоши или повторить заклинание необходимо именно три раза;
  • — голов у Змея Горыныча тоже три.

Три – священное число, почитаемое еще нашими языческими предками. Читая сказки, мы восстанавливаем в своих детях генетическую память. Красивые картинки помогут ребятам провести соответствия с любимыми героями волшебных историй.

Цифра «два» тоже нередко присутствует в сказках: два брата-великана, два помощника у главного героя и т.д. Это число тоже несет положительную окраску и всегда связано с помощью, с поддержкой. Красивые картинки помогут малышу быстро запомнить эту цифру.

Числа пять, четыре, ноль и другие меньше встречаются в сказках, но веселые картинки на нашем сайте непременно запомнятся вашему малышу.

На какие цифры похожи эти животные?

На что похожи эти картинки?

Красивые цифры от 0 до 9.

Учимся считать по-английски. Плакат с цифрами от 1 до 20.

Цифры от 1 до 6 на китайском языке.

Цифры для детей от 1 до 20 на английском языке.Карточки с цифрами от 1 до 20.

Игра — карточки с цифрами и соответствующие им количество звездочек.

Соедини линией цифру с соответствующим количеством предметов.

Учимся считать количество предметов, знакомимся с цифрами и обводим их.

Давайте посчитаем до 20.Учимся считать пальцы на руках.

Какие цифры будем изучать?

Как известно, в быту мы используем не только арабские, но и римские цифры. Прежде всего, ребенок должен ознакомиться с арабскими цифрами, а уж потом изучать римские, поскольку последние используются в практике не столь часто. Ими обозначаются века в книгах по истории, иногда время на часах. Римские цифры малышу трудно понять. Так, если цифра «пять» более простая, то «четыре», «семь» и т.д. нужно понимать, как образовывать. Предложите на эту тему смешные картинки для детей: внесите в обучение немного юмора, чтобы ребята проявили интерес. Только так можно добиться существенных результатов.

Как использовать картинки?

Чтобы ребенок быстро запомнил цифры, необходимо постоянное повторение. Веселые картинки можно повесить на стену, где у детей есть возможность наблюдать их чаще. Постепенно изображение будет откладываться в памяти. Так можно поступать, изучая не только арабские цифры, но и римские.

Предложите малышу красивые картинки для игры. Разложите на столе различные мелкие предметы: пуговицы, бусины, спички и т.д. Попросите ребенка самостоятельно посчитать каждую группу и положить возле нее соответствующую цифру, например, спичек – пять, бусин – четыре. Считать предметы можно и по очереди, привлекая к занятиям несколько детей.

Красивые картинки для детей можно использовать для печати, применив их для создания плакатов и наглядных пособий, которые можно повесить как дома, так и в детском саду. Распечатав веселые картинки, наклейте их на картон, и вы получите уникальное подспорье для решения примеров.

Картинки в обучении детей – это лучшие друзья родителей и воспитателей. Они облегчают работу, возбуждая детский интерес к теме, делая учебу незаметной, красочной, наполняя ее игровыми моментами.

steshka.ru

Гадание на цифрах по способу написания

  • На протяжении долгого времени методы гадание на цифрах усовершенствовалось, и возникало множество вариантов использования простых и достаточно сложных чисел. До сих пор люди не забывают и про старые способы гадания. Однако возникло еще немало новых. Они существуют в тандеме.
  • Для одной категории людей более приемлемо гадание по цифрам, которое содержит магию. Для другой категории приемлем новомодный вариант предсказания будущего с помощью чисел. Существует и категория людей, которые не верят ни в какие способы гадания и делают это только для того, чтобы повеселиться, и хорошо провели время.
  • Проведенные исследования доказали, что почерк человека может рассказать о владельце многое и даже больше, чем он думает. Рассказать о характере, состоянии здоровья, что он чувствует, что его беспокоит и определить даже способности, которыми он обладает. Такая же ситуация и с цифрами.
  • Так же как и при написании слов у человека есть особая техника написания чисел. Некоторые пишут их достаточно близко, почти соприкасаясь, другие – на немалом расстоянии, а трети – наклоняют их в левую сторону или в правую. Есть индивиды, которые пишут очень быстро, а есть, которые старательно выводят каждое число.
  • В зависимости от настроения и других факторов, человек способен писать числа и буквы совсем по-разному.

Писать

На самом деле, это достаточно легко. Перед началом гадания на цифрах человек пишет в колонках цифры одну за другой. И это все, что требуется, чтобы охарактеризовать человека и сделать выводы:

  1. Цифры наклонены в левую строну – этот человек беззащитный, слабохарактерный, он не способен постоять за себя. Ему постоянно требуется поддержка и помощь.
  2. Цифры наклонены в правую сторону – человек достаточно мягок и уязвим. В работе он исполнителен. Руководить он не способен. То, что ему скажут, он сделает беспрекословно, им можно легко манипулировать.
  3. Вертикальные цифры говорят о сильном по характеру человеке. Еще в юности он определил свою цель в жизни и следует ей. Он дисциплинирован и требует такого же от других.
  4. Когда человек пишет 2 и 3 с завитками, это означает, что человек не здоров.
  5. Цифры 4, 7 имеют форму ниточки – этот человек слабый и физически неподготовленный.
  6. Цифра 5, написанная в форме зигзага рассказывает о неуравновешенной психике человека, постоянных нервных срывах и нервозности.
  7. При написании цифры 8, человек нижнюю часть делает шире, нежели верхнюю. Такой человек одержим страстью.
  8. Число 9 с немалой верхней частью, и хвостиком напоминающим стрелку – этот человек обладает сильной энергетикой, большой силой воли.
  9. Мелкие цифры свидетельствуют о том, что в большей степени слова человека не подкреплены поступками и действиями. Он робок, и больше теоретик, нежели практик.
  10. Крупные цифры пишет человек, который расточителен. Он не знает, как экономить, тратить деньги налево и направо и постоянно в долгах.
  11. Аккуратность написания цифр в столбиках говорит об организации, самодисциплине. Все его действия обдуманны.
  12. Столбики, в которых размещены цифры неаккуратно – человек обладает грандиозными планами. Но на самом деле он также рассеян, ищет помощи.
  13. Изгиб в левый бок — по натуре это сложный человек. С ним трудно общаться даже на элементарные темы. Он подвластен агрессии и вспыльчивости, постоянно влезает в конфликтные ситуации.
  14. Если колонки уходят вправо – этот человек полон энергии и движения, с ним легко найти общий язык, и достигать новых высот.
  15. Если колонки уходят влево – эгоцентричный человек, на людей смотрит свысока. Учитывая все изложенное, человек вправе сам решить, меняться ему или нет. Обратная связь помогает скорректировать почерк.

Можно определить характер

Разряды чисел

От позиции, на которой стоит цифра в записи числа, зависит ее значение. Например:

1 123 содержит в себе: 3 единицы, 2 десятка, 1 сотню, 1 тысячу.

При этом можно сформулировать иначе и сказать, что в заданном числе 1 123 цифра 3 располагается в разряде единиц, 2 в разряде десятков, 1 в разряде сотен и 1 служит значением разряда тысяч.

Проясним, что такое разряд в математике. Разряд — это позиция или место расположения цифры в записи натурального числа.

У каждого разряда есть свое название. Слева всегда живут старшие разряды, а справа — младшие. Чтобы быстрее запомнить, можно использовать таблицу.

Количество разрядов всегда соответствует количеству знаков в числе. В этой таблице есть названия всех разрядов для числа, которое состоит из 15 знаков. У следующих разрядов также есть названия, но они используются крайне редко.

Низший (младший) разряд многозначного натурального числа — разряд единиц.

Высший (старший) разряд многозначного натурального числа — разряд, соответствующий крайней левой цифре в заданном числе.

Вы наверняка заметили, что в учебниках часто ставят небольшие пробелы при записи многозначных чисел. Так делают, чтобы натуральные числа было удобно читать. А еще, чтобы визуально разделить разные классы чисел.

Разрядные единицы принято обозначать так:

  • Единицы — единицами первого разряда (или простыми единицами) и пишутся на первом месте справа.
  • Десятки — единицами второго разряда и записывают в числе на втором месте справа.
  • Сотни — единицами третьего разряда и записывают на третьем месте справа.
  • Единицы тысяч — единицами четвертого разряда и записывают на четвертом месте справа.
  • Десятки тысяч — единицами пятого разряда и записывают на пятом месте справа.
  • Сотни тысяч — единицами шестого разряда и записывают в числе на шестом месте справа и так далее.

Каждые три разряда, следующие друг за другом, составляют класс. Первые три разряда: единицы десятки и сотни — образуют класс единиц (первый класс). Следующие три разряда: единицы тысяч, десятки тысяч и сотни тысяч — образуют класс тысяч (второй класс). Третий класс будут составлять единицы, десятки и тысячи миллионов и так далее.

Чтобы легче понимать математику — записывайтесь на наши онлайн-курсы по математике!

Гадание на цифрах на будущее

  • Чтобы начать гадание на цифрах следует подготовить ручку и лист бумаги. Произнесите вопрос вслух, который будет максимально точным и лаконичным. Он должен быть связан с делом, которое вы начали ранее.
  • Бумагу следует разорвать на 9 кусочков и каждый подписать в последовательности от 1 до 9. Положите кусочки в емкость и наугад вытащите число, постоянно думая о вопросе.
  • Число, которое вы вытянули, и будет нести в себе ответ.


Цифры

Толкование:

1 – старт к исполнению желаний. Начало нового жизненного этапа, который будет направлен на благие перемены.

2 – вам предстоит сделать нелегкий выбор. Из существующих вариантов, следует выбрать только один. Из-за этого для достижения цели потребуется время.

3 – основа, для реализации мечты уже существует. Чтобы все обошлось без проблем, стоит не тормозить, а идти вперед. Ваша настойчивость и сосредоточенность на результате поможет вам довести дело до конца.

4 – существует несколько ответов. Заданный вопрос выходит из рамок гармонии, что предполагает вернуть былое — ответ будет положительным. Если задавая вопрос, вы хотели узнать о развитии, к примеру, увеличение прибыли, то число 4 будет указывать на остановку в делах. Не стоит огорчаться, если вас не удовлетворил ответ, просто сейчас для этого не самое подходящее время. Не торопитесь.

5 – вопрос, который вы задали, будет достигнут, но потребуется немало сил, будут возникать проблемы, решить которые будет нелегко. Прежде чем принимать решения стоит не раз подумать и взвесить все за и против, чтобы потом не расплачиваться за необдуманные поступки.

6 – все препятствия устранены. Для достижения поставленной цели не потребуется много усилий. Удача и победа не заставят себя ждать.

7 – предстоят сложные проверки. Ваша целеустремленность поможет справиться со всеми испытаниями и достигнуть цели. Основная задача – идти вперед, тогда запланированные цели принесут успех большей, чем вы планировали.

8 – старания, использовавшиеся при достижении поставленной задачи, увеличатся. Думайте только о цели, к которой стремитесь. Если вы достигаете все с добрыми мыслями и действиями, то судьба вас вознаградит. Если наоборот, то ждите неудачи.

9 – задача выполнена, не хватает лишь последнего этапа, чтобы дело было завершено

Внимательность и осторожность при достижении цели порадует вас положительным результатом. Если вы руководствовались чужими, не совсем правильными принципами, то и результат будет непредсказуемым.

Развитие навыков счета

Игры помогают ребенку развить коммуникативные навыки, воображение и другие навыки, которые помогут ему понять математические принципы. Вот несколько идей, которые помогут вам и вашему ребенку получить удовольствие от совместной игры и попутно освоить первые математические навыки!

Идеи для разговора

  • Используйте математические понятия, чтобы описать, что вы и ваш ребенок видите и делаете вместе. Например, «Посмотри, как быстро едет машина» или «Эта сумка тяжелая». 
  • Когда вы готовите еду, говорите о том, что вы делаете. Например, «Я разрезаю этот апельсин пополам» или «Давай поделим эти пирожные – одно для меня, а другое – для тебя». 
  • Покажите и назовите числа в своем номере телефона и адресе. 
  • Когда вы в пути, говорите о том, что находится поблизости, а что – далеко. Например, «Давай сядем на ближайшую скамейку, чтобы перекусить» или «До озера довольно далеко. Хочешь поехать в коляске? 
  • Обсудите действия, которые происходят в определенное время дня. Например, «Мы завтракаем в 7 утра» или «Пойдем в парк до ужина в 18 часов». 

Идеи для повседневных дел

  • Сделайте счет частью своей повседневной жизни. Например, считайте ракушки на пляже, фрукты в магазине и деревья на улице или считайте игрушки вместе с ребенком, когда он их собирает.
  • Когда вы гуляете, предложите ребенку описать или сравнить формы листьев, цвета цветов или размеры птиц.
  • Пройдитесь по улице и отметьте, что у каждого дома есть порядковые номера. Подсчитайте шаги между одним домом и другим.
  • Используйте таблицу роста или отметки на стене, чтобы измерять рост вашего ребенка, и описывайте ему, что вы делаете.
  • Привлекайте ребенка к приготовлению пищи. Ваш ребенок может помочь размешать, налить, наполнить, добавить, убавить. Это поможет вашему ребенку познакомиться с такими понятиями, как счет, измерение, сложение и оценка.

Идеи для игры

  • Устройте прогулку на природу и предложите ребенку собрать листья, палочки, камешки, шишки и др. Собранные предметы можно сортировать по группам в зависимости от размера, цвета, формы.
  • Пойте песни и читайте книги с повторяющимися и рифмованными числами. Это поможет вашему ребенку понять закономерности.
  • Играйте в простые настольные игры, карточные игры и головоломки с фигурами и числами, например, составление пар или домино.
  • Играйте в такие игры, как классики или кегли.
  • Катайте игрушечные машинки и говорите о том, кто пришел первым, вторым или третьим.
  • Помогите ребенку расставить любимые игрушки от самых низких до самых высоких.

Дети лучше всего усваивают и запоминают, когда им что-то интересно. Если ваш ребенок занимается чем-то, что ему особенно интересно — будь то динозавры, куклы, машины, здания, насекомые или что-то еще, — вы можете использовать это и помогать ему изучать математические понятия, пока он играет.

Один, много. Число и цифра 1

Привет! Я рада нашей новой встрече в нашей математической школе. Надеюсь, она тебе понравилась, и ты не заскучал на своем первом уроке.

Сегодня мы продолжим наше знакомство, и я расскажу тебе о своих учениках, которые посещают мою школу. Они с удовольствием помогут тебе лучше понять и усвоить материал, быстро и правильно справиться с заданиями.

Вот мои школьники уже почти все собрались в классе и нам пора начинать.

Очень рада видеть вас,

и начнем урок сейчас.

Будем вместе мы считать,

числа, цифры изучать.

А вот и мой первый ученик. Ты угадал, кто это?

Правильно, Буратино. 

После истории с Золотым ключиком, Буратино решил выполнить желание папы Карло и записался в мою школу.

Сегодня он пришел к нам в первый раз. Значит, он учится только один день. Как ты думаешь, это много или мало?

Правильно! Один день – это очень мало, чтобы узнать обо всем на свете. Но одну тему мы сможем сегодня выучить. Я расскажу о понятиях «один» и «много». 

Смотри, Буратино у папы Карло один.

Так говорят, если больше нет подобных предметов. Ведь у папы Карло не было других кукол. Поэтому и получается, что Буратино у него один.

А у Карабаса Барабаса были разные куклы.

Если их несколько, тогда мы говорим, что их много.

Рассмотрим еще один пример.

У Буратино золотой ключик только один. Другого ведь нет.

А монет у него было несколько, то есть много.

Все очень просто. Я думаю, что ты все понял. Давай теперь закрепим. Попробуй разобраться, где один или много.

Назови ту часть тела, которая у Буратино только одна:

  • голова;
  • пальцы;
  • зубы;
  • рот;
  • язык;
  • волосы;
  • нос.

Правильно, у него одна голова, один рот, один язык, один нос. Подумай, что еще можно назвать?

Прочитай перечень еще раз и назови части тела, каких много.

Молодец! У Буратино много пальцев, много зубов, много волос.  Попробуй продолжить сам.

А сейчас давай проверим, как ты понял новую тему.Рассмотри внимательно обложку книги о Буратино и назови, какой предмет один, а каких много.

Как же передать, что предмет один? Можно поднять один палец.

В математике для обозначения числа используют специальные знаки – цифры. Число один обозначается цифрой 1. Рассмотри внимательно, как она выглядит.

Единица состоит из двух палочек: одной длинной и одной короткой. Присмотрись хорошенько, правда, цифра 1 чем-то похожа на нашего Буратино с очень длинным носом?

Подумай, с чем еще можно сравнить единицу? Она похожа на сломанную ветку или сучок, стрелу, аиста.

Давай поиграем в игру. Рассмотри картинку и найди, где спряталась цифра 1.

Попробуй сделать цифру 1 из пластилина, а рядом с ней прикрепи один предмет. Например, вот так.

А теперь посмотри, как нужно писать цифру 1 в тетради.

  1. Начинаем писать с маленькой палочки. Для этого ставим ручку чуть выше центра клеточки и ведем прямую линию в верхний правый угол.
  2. Не отрывая ручку, пишем большую палочку, доводя ее почти до средины нижней линии клеточки.

Распечатай и потренируйся писать отдельные элементы и саму цифру 1.

Итак, теперь ты знаешь о том, что может быть один предмет или много предметов, и мы с Буратино рассказали тебе о числе и цифре 1. Давай продолжим.

Циферблат

Циферблат настенных, настольных, наручных часов создается по цельному тезису. Разница – в его размерах. Нарисуйте круг, внутри него еще один. В кольце, которое образовалось между ними, надобно будет поставить цифры. Но это позднее.Дальнейший этап рисования часов будет протекать в малом круге. При помощи циркуля либо линейки обнаружьте его середину. Поставьте в этом месте точку. Проведите через нее горизонтальную линию. Перпендикулярно ей начертите вертикальный отрезок. Его центр также проходит через серединную точку.Ее пересекают и другие 4 линии. Расположите их равномерно между первой горизонтальной и 2-й вертикальной. Каждого внутренний круг вы поделили на 12 секторов при помощи шести отрезков. Центральная точка делит всякую из шести линий напополам, следственно в итоге получаются 12 отрезков. Данные линии – вспомогательные. Следственно не нажимайте мощно на легкой карандаш, дабы позднее стереть их.Вот сейчас пришла пора рисовать цифры часов в получившемся ранее кольце (между первой и 2-й окружностью). Начните с линии, которая стоит вертикально. Данный отрезок верхней частью упирается в цифру 12. Именно с нее начинайте рисовать цифры. Дальнейшая линия расположена чуть правее. Ее верхняя часть заканчивается как раз под единицей. Таким же образом напишите все цифры. Они расположены по кругу, по часовой стрелке. Позже «1» идет «2», после этого «3» и так дальше. Последней напишите цифру «11», а «12» теснее есть. Вы можете рисовать часы с арабскими либо римскими цифрами. Сотрите 12 вспомогательных линий. Серединную точку оставьте. От нее идут 2 стрелки – часовая и минутная. Первая короче 2-й. Вначале нарисуйте их в виде прямых отрезков, а на концах – по стрелочке. Время можете поставить произвольное. Дабы были видны обе стрелки, отличнее не изображать их на одной линии.

Стихи про цифру 1

Ровная палочка цифра один

Важно красуется, точно павлин,

Просто с нее начинается счет

Первой всегда единица идет.

Гордо задрав замечательный нос,

Даст единица ответ на вопрос:

«Сколько хвостов у большого слона,

И одинока ли в небе луна».

************
Стоит единичка,
Похожа на спичку.
Она просто черточка
С маленькой челочкой.

************
Это — цифра единица,
Первой быть она стремится.
Всех прямее и ровней,
Остальные все — за ней.
В правый верхний уголок
Карандаш веди, дружок.
А затем — левее, вниз:
Вот — одна из единиц!

************

Эта цифра — единица.
Тонкий носик, будто спица,
Вниз повесила. Грустна,
Ведь она всего одна.

Стихи про цифру «1» для дошкольников

Эта цифра — единица

Эта цифра — единица.
Тонкий носик, будто спица,
Вниз повесила. Грустна,
Ведь она всего одна.

***

Раскраски с цифрой 1

Как солдатик единица.
Ей никак нельзя садиться:
На посту она стоит.
Влево нос всегда глядит.

Где мы встретим единицы?
Клюв один у каждой птицы,
Есть один хвост у дельфина,
И один хвост у павлина,
Хобот у слона один,
Руль один у всех машин,
У Земли Луна одна,
Нам она в ночи видна.

Похожа единица на крючок,
А может, на обломанный сучок.

Рисовал я единицу
Получилось ну и ну!
Настоящая ракета
Для полета на луну.
Как стрела помчусь я в небо,
Где ни разу до меня
Ни один мальчишка не был.
Самым первым буду я!

Охотился аист в пруду на лягушек,
Зеленых, крикливых, горластых квакушек.
Поймал он одну, стоит и девится.
Застыл. И не птица уже- единица.

***

Раз, один иль единиц

Раз, один иль единица –
Это стройная девица.
А задорная косица
Чуть ли не до поясницы.

С единичкой посложнее

С единичкой посложнее,
Но и здесь найдем ответ –
Эта цифра — вверх стремиться.
Значить стрелка? Скажем: «Нет!»
Стрелка может надломиться –
Получаем ЕДИНИЦУ!

***

Всех смешнее единичка

Всех смешнее единичка.
Цифра тонкая как вичка.
Длинный стебель, тонкий носик,
Чуть стоит и есть не просит.

***

Единица, единица

Единица, единица –
Цифра тонкая, как спица.
Очень стройная она,
Всем и каждому видна.
Первой песенку поёт,
Первой в пляс всегда идёт.
С этой цифры каждый день
Мы ведём отсчёт всех дел.
Есть девиз отличный, дети,
Что один за всё в ответе,
Мушкетёры чтут его,
Рвутся в бой за одного.

***

Единица, словно птица

Единица, словно птица
в синем небе высоко,
улетает далеко.
Ясно солнышко на небе
лишь одно на белом свете.

***

Первый способ гадания 1-100

Из списка, который у нас получился, убираем те цифры, сумма которых даёт 10. Такое действие производите как по горизонтали, так и по вертикали, и главное – цифры должны находиться рядом друг с другом. Числа, которые уже зачёркнуты, далее не трогаем. Когда вы закончите, выпишите оставшиеся числа в последовательности, в которой были записаны ранее. Далее, распределяете их в несколько строк.

Важно! В строке должно быть столько чисел, сколько и в полном имени человека, на которого проводится гадание.

Следом, опять вычёркиваем числа, сумма которых даёт 10, и снова переписываем их по той же схеме. После всей процедуры должно остаться несколько чисел, следуя им, вы найдёте свои ответы.

Значения цифр

  • 1-10-19 – ждите преданную и верную любовь;
  • 2-11-20 – вас будут очень ревновать;
  • 3-12-21 – этот человек совершенно равнодушен к вам;
  • 4-13-22 – вы весьма нравитесь ему;
  • 5-14-23 – скоро вас оценят по достоинству;
  • 6-15-24 – этот человек вас не любит;
  • 7-16-25 – вы неплохо поладите, и это перерастёт в дружбу;
  • 8-17-26 – у нас хорошая новость, вы скоро получите предложение, от которого вряд ли откажитесь;
  • 9-18-27 – вы непременно будете вместе, от чего вы станете весьма счастливы.

Расшифровка по первой цифре

  1. – вас ждёт томная скука, а также длительное одиночество;
  2. – вы с избранником будете очень счастливы;
  3. – он уже занят;
  4. – этот человек вас не любит;
  5. – он вас очень ценит и, вероятно, скоро полюбит вас;
  6. – парень влюблён в другую;
  7. – кто-то вас очень ревнует, это может вылиться в неприятности;
  8. – дело идёт к расставанию;
  9. – ждите длинную дорогу;
  10. – ваша встреча будет неожиданной;
  11. – вас ожидает серьёзный разговор, что приведёт к выяснению отношений;
  12. – ждите счастливого брака;
  13. – вас сердечно любят;
  14. – этот человек скучает по вам тоскуя в разлуке;
  15. – к вашей персоне испытывают равнодушие.

Вам также может быть интересно:

  • Что означают одинаковые числа на часах;
  • Смотрите тут 12 лучших способов гаданий на игральных картах;
  • Значения 36 игральных карт при гадании: https://chudotvorstvo.ru/gadaniya/znacheniya-igralnyh-kart.

Учим цифры с малышами

Малышу нравится слышать голос мамы, а также ему нравятся стихи и песни с повторениями и числами. 

Некоторые вещи, которые вы, возможно, уже делаете или могли бы начать делать со своим ребенком, чтобы развить навыки счета, включают:

  • чтение рассказов и сказок с числами — например, «Три медведя»;
  • читать стихи или петь песни о числах;
  • играть в счетные игры;
  • изменять тон голоса для описания противоположностей — например, говорить громким голосом для описания чего-то большого или тихим голосом для описания чего-то маленького.

Мультики для малышей. Учим цифры, овощи и фрукты.

Также можно поговорить о:

  • повседневных делах — например, «Давай положим половину купленных конфет в вазочку, а другую половину уберем в шкаф» или «Давай подберём подходящую пару к носку»;
  • окружении — например, «Посмотри на птичку вон там вдали» или «Это очень высокое дерево»;
  • еде — например, «Съешь два кусочка банана» или «Сколько чашек нам нужно?»;
  • времени — например, «9 часов – время ложиться спать»;
  • формах и узорах — например, «Давай поищем треугольники».

Лучше всего, если вы сможете сделать эти повседневные занятия по математике веселыми и непринужденными, чтобы они приносили удовольствие вашему малышу.

Второй способ гадания сотня

Вписываем на бумаге числа от 1 до 100, при этом, чтобы у нас возникла числовая сетка. Кол-во строчек и столбцов заполняйте сколько хотите. Если строчка (номер один) будет состоять из 10 или 12 цифр, то и другие строки тоже должны иметь такое же кол-во цифр. Числа вписывайте в любом порядке, то есть, так как придёт вам в голову. И знайте, что если будет больше строк, то и результат будет более точным.

Очень важно, чтобы внизу в последней строке должна быть дата рождения личности, на кого вы гадаете. Например, если человек родился 12 августа 1993 года, пишем 12081993

Эти цифры (их восемь) должны стоять в конце.

Следом, числа двухзначные превращайте в однозначные. И стоит вычеркнуть соседние похожие числа, ну и числа, набирающие в сумме 10. Производите подсчёт строго по вертикали и горизонтали.
Далее, сосчитайте, сколько букв в имени (полном) человека. Например, Илья – 4 буквы. Следом, в новую сетку вносите незачёркнутые числа. Однако число столбцов непременно должно быть четыре (кол-во столбцов совпадает с кол-вом букв имени человека).

Выстроив новую числовую сетку, вам следует продолжить вычёркивать все повторяющиеся числа, а также числа набирающие в сумме 10. В итоге у вас должно остаться три цифры, которые и должны ответить на ваш запрос.

Ответы

  • 1-10-19 – у вас есть шанс на успешные отношения;
  • 2-11-20 – этот человек не ваш, отношения с ним не протянутся долго, поэтому не тратьте время зря;
  • 3-12-21 – будьте решительны и действуйте непременно, между вами уже возникла искорка, всё в ваших руках;
  • 4-13-22 – вы нравитесь ему, но старайтесь не привлекать его внимания за счёт ревности, это может всё разрушить;
  • 5-14-23 – вас ждут только дружеские отношения, но не любовь;
  • 6-15-24 – избранник вашего сердца желает сблизиться с вами, но ему пока просто не хватает решительности. Придётся вам сделать первый шаг, удивите его;
  • 7-16-25 – положение вас обоих таково, вы стоите на перепутье: кому-то нужно сделать первый шаг;
  • 8-17-26 – вам трудно понять друг друга, может, что-то было неприятное в ваших отношениях либо вы ещё не порвали с прошлыми отношениями. Вам стоит объясниться;
  • 9-18-27 – этот человек – ваша судьба! Не медлите, а то можете упустить свой шанс.

Стоит еще раз напомнить — итоговый результат можно трактовать по разному. Следовательно не стоит отчаиваться, если полученный ответ вас не устраивает.

8 (восьмерка)

Восемь: Эта цифра вновь возвращает нас на землю, ведь восьмерка — это дважды четыре, и она использует сведения, полученные от предыдущих цифр, чтобы применить их на практике. Восьмерка традиционно ассоциируется с богатством и отличным здоровьем.

Если вы положите восьмерку на бок, вы получите математический символ бесконечности! Цифра 8 придает ее обладателю честолюбие, авторитетность и сильную волю, она также связана с большой ответственностью, которая приходит с властью и высоким общественным положением.

Человек с большим количеством восьмерок хорошо умеет продавать и торговаться, он желает достичь успеха в этом мире, и его энергичная и честолюбивая натура часто помогает ему в этом.

Люди «восьмерки» любят хорошо и со вкусом одеваться и водить самые дорогие автомобили. Их не смущает положение с высокой степенью персональной ответственности — они предпочитают управлять, а не подчиняться.

Сравнение чисел. Числовые равенства и неравенства

Итак, мы с тобой познакомились с числами от 1 до 5. Каждое число относится к множеству с определенным количеством элементов.

Это правило тебе кажется очень сложным? На самом деле это не так. Сейчас объясню. Во множестве медведей только один элемент, значит, оно обозначается числом 1.

К какому множеству относится число 4?

Посчитал?

Правильно, это множество кошек. В нем всего четыре элемента. Правда, это легко и понятно?

Подбери самостоятельно числа ко всем остальным множествам.

Множества могут быть разными. Например, вот множество грибов и множество ежиков.

Элементы в этих множествах разные.

Сейчас мы поговорим о сравнении чисел, которыми обозначаются разные множества.

Посчитай количество элементов в каждом множестве.

Количество одинаковое. У нас три гриба и три ежика.

Чтобы сравнить числа, надо каждый элемент одного множества соотнести с элементом другого множества. Вот смотри как.

Это значит, что всем ежикам достанется по грибу.

В математике называют такие множества равными.

Чтобы их записать используют знак равенства:

Надо писать так:

3 = 3

Читаем, что три равно трем.

Такая запись называется числовым равенством.

Значит, если во множествах одинаковое количество предметов, то такие множества обозначаются одним и тем же числом, и они равны.

Придумай сам числовые равенства с другими одинаковыми числами.

Теперь разберемся, что бывает, если количество элементов во множествах неодинаковое.

Вот множество тарелок. Посчитай, сколько в нем элементов и назови число.

Правильно, их 5.

А сейчас пересчитай элементы во множестве пирожных.

Их три.

Количество неодинаковое. Давай попробуем сравнить эти числа. Соотнесем элементы множеств, т.е. расставим пирожные по тарелкам.

Посмотри, мы расставили все пирожные, но две тарелки еще остались свободные – для них пирожных не хватило. Значит тарелок больше, чем пирожных.

В математике знак «больше» пишется так:

У нас 5 тарелок и 3 пирожных. Надо написать так:

5 > 3

Читаем, что пять больше трех.

Это называется числовое неравенство.

Теперь посчитаем вазы.

Их 4.

И цветочки.

Их 5.

Сравним числа, разложив цветочки по вазочкам.

Вазочки закончились, а один цветочек остался лишним.

Значит вазочек меньше, чем цветочков.

В математике знак «меньше» выглядит так:

У нас было 4 вазочки и 5 цветочков. Надо написать:

4 < 5

Это читается: четыре меньше, чем пять.

Это тоже числовое неравенство.

Итак, чтобы сравнить числа, нужно соотнести элементы во множествах, к которым они относятся.

Но можно действовать быстрее и проще. Мы знаем, что в каждое последующее число получается из предыдущего, если к нему добавить еще один элемент. Значит в каждом последующем числе элементов будет больше.

Поэтому число, которое в числовом ряде стоит дальше будет больше, чем все предыдущие.

Например, возьмем проведем сравнение числа 2 и 4.

В числовом ряде число 2 стоит ближе, чем 4 – значит два меньше, чем четыре. Нужно написать 2 <4.

Попробуем сравнить числа 5 и 1.

5 стоит дальше, а 1 ближе. Значит, пять больше, чем три. Запишем 5 >1.

Правда, все легко?

Проведи самостоятельно сравнение чисел 3 и 4.

Посмотри, как нужно писать знаки «равно», «больше» и «меньше» в тетради. Потренируйся самостоятельно.

Ну вот и все! Ты сегодня узнал много новой информации. Давай проверим, как ты усвоил материал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector