Как пишутся прописные цифры

Как выбрать пропись

Пропись для ребенка является оптимальным решением, если хотите научить его писать цифры. Специально подобранная пропись поможет не только освоить цифры, но и подготовить руку к письму. Нужно подбирать учебные материалы в соответствии с возрастом. При подборе прописи нужно быть предельно внимательным:

  1. Первыми должны идти цифры, которые выделены жирным шрифтом. Они будет играть роль образца, на который будет ориентироваться малыш.
  2. За выделенными знаками должны располагаться еще 2 или 3 знака, напечатанные при помощи точек, либо светлым оттенком.
  3. Также посередине строки могут иметься еще цифры, напечатанные жирным шрифтом. Они также будет играть роль ориентиров, если вы решили научить ребенка писать цифры.

Подготовка

Главное при обучении – осмысленность.

  1. Во-первых, до начала написания цифр родителям следует провести устные занятия. Графическое написание цифр не должно быть чем-то абстрактным. От ребенка требуется умение считать до 10, а также узнавать ту или иную цифру в напечатанном виде.
  2. Во-вторых, малыша следует ознакомить с клеткой. Для первого урока достаточно нарисовать небольшую клеточку на альбомном листе и показать ее центр, углы и стороны, а также научить дошкольника находить верхнюю и нижнюю границы, все стороны клетки и разделять ее на четыре равные части.
  3. В-третьих, приступать непосредственно к обучению следует после того, как ребенок самостоятельно сможет нарисовать все отдельные элементы цифры – палочки, овалы, полукруги и черточки.

Направление написания цифр Наилучшим возрастом для перехода к обучению каллиграфического письма считается 5-6 лет.

Пишем цифры правильно

Перед началом обучения обращаем внимание на важный момент, который касается написания всех цифр: высота цифры практически равна высоте клеточки, знак должен занимать её большую часть, при этом слегка сместившись вправо. Та часть цифры, которая будет находиться справа, должна касаться правой стороны клетки

Приступаем к обучению

Шаг 1. Обозначаем точку практически на середине клеточки, чуть выше её визуального центра. Соединяем эту точку с верхним правым углом прямой линией.

Шаг 2. Соединяем верхний правый угол клетки длинной ровной линией с точкой внизу, приблизительно на середине нижней линии.

Шаг 1. Рисуем маленький полуовал в правой верхней половине клетки.

Шаг 2. Продлевая полуовал, ведём ровную линию к середине нижнего ребра.

Шаг 3. Ставим точку, от неё проводим волнистую линию вдоль нижней границы. Волнистая линия состоит из трёх «волн»: сначала вверх, потом вниз, и снова вверх.

Шаг 1. Рисуем маленький полуовал в верхней правой половине клеточки, закругляя и чуть-чуть не доводя до её визуального центра.

Шаг 2. Продолжаем писать, переходя ко второму полуовалу, он должен быть чуть больше, чем предыдущий.

Шаг 1. Первую линию проводим так: ставим точку чуть правее центра верхнего ребра, под наклоном ведём к середине. Немного ниже центра клетки «разворачиваем» линию, ведём её вправо горизонтально, останавливаемся, чуть-чуть не дойдя до правой стороны. Отрываем ручку.

Шаг 2. Последнюю линию ведём из верхней правой части клетки вниз параллельно уже нарисованной линии, останавливаемся в самом низу клеточки.

Шаг 1. Сначала пишем маленькую палочку под небольшим наклоном практически по линии, зрительно разделяющей клеточку пополам. Останавливаемся, слегка не доходя до середины.

Шаг 2. Рисуем полуовал, закругляя его сначала вверх, потом вправо, при этом он должен соприкоснуться правой стороной с линией клетки. Заканчиваем полуовал, поднимаясь чуть выше середины нижнего края.

Шаг 3. Отрываем ручку, для того, чтобы нарисовать верхний «хвостик». Начинаем рисовать «хвостик», в точке, откуда началась верхняя наклонная палочка.

Эта цифра, в отличие от других, смещена к левой части клетки.

Шаг 1. Начинаем писать овальную линию приблизительно от середины верхнего ребра клеточки, слегка опустившись вниз. Постепенно перемещаем линию овала в левый нижний угол.

Шаг 2. Заканчиваем рисование полуовала, закругляя его, поднимаясь от середины нижней линии вверх, в центральную часть. Замыкаем овал. Эта цифра рисуется, не отрывая ручки от бумаги.

Шаг 1. Поставив точку чуть ниже середины верхней линии клеточки, рисуем вдоль неё волнистую линию. Останавливаемся в правом верхнем углу.

Шаг 2. Не отрывая ручки от бумаги, проводим наклонную вертикальную линию вниз, до нижней границы. Она должна закончиться по центру нижней линии.

Шаг 3. Чтобы нарисовать маленькую палочку, отрываем ручку от бумаги. Перечёркиваем вертикальную линию по визуальной линии, разделяющей нашу клетку напополам.

Шаг 1. Начинаем рисовать верхний овал, поставив точку примерно посередине клетки, ближе к правому её краю. Рисуем овал «каплевидной» формы, постепенно возвращаясь к той точке, с которой начали.

Шаг 2. Рисуем нижний овал, двигаясь вниз и влево. Закруглив овал, возвращаемся к центральной точке, с которой начинали рисовать верхнюю часть цифры.

Шаг 1. Этот знак рисуем следующим образом: сначала рисуем верхнюю часть, поставив точку немного ниже верхнего угла клеточки, по её правой стороне. Ведём линию вниз, влево, а потом вверх. Должен получиться небольшой овал с наклоном вправо.

Шаг 2. Дойдя до точки, с которой начали рисование, проходим её, опускаясь к нижней границе клеточки. Закругляем линию, поднимая «хвостик» девятки чуть выше нижнего ребра клетки.

Шаг 1. Рисуем обыкновенный овал, помня о его наклоне вправо. Ставим точку чуть ниже верхнего правого угла по правой границе клетки. Рисуем полукруг, двигаясь по кругу против часовой стрелки, опускаемся вниз.

Шаг 2. Заканчиваем рисовать ноль, полностью замыкая овал, поднимаясь из нижней части клетки к той точке на её правой стороне, с которой начали.

Пользуясь этой методикой, вы сможете быстро и эффективно научить маленького ребёнка правильному написанию цифр. А освоив цифры можно учиться и написание букв и формированию красивого подчерка.

Преподаватель, специалист детского развивающего центраДружинина Елена

Развивающий мультики для детей «учимся писать цифры от 0-9»:

Гадание на цифрах на будущее

  • Чтобы начать гадание на цифрах следует подготовить ручку и лист бумаги. Произнесите вопрос вслух, который будет максимально точным и лаконичным. Он должен быть связан с делом, которое вы начали ранее.
  • Бумагу следует разорвать на 9 кусочков и каждый подписать в последовательности от 1 до 9. Положите кусочки в емкость и наугад вытащите число, постоянно думая о вопросе.
  • Число, которое вы вытянули, и будет нести в себе ответ.

Цифры

Толкование:

1 – старт к исполнению желаний. Начало нового жизненного этапа, который будет направлен на благие перемены.

2 – вам предстоит сделать нелегкий выбор. Из существующих вариантов, следует выбрать только один. Из-за этого для достижения цели потребуется время.

3 – основа, для реализации мечты уже существует. Чтобы все обошлось без проблем, стоит не тормозить, а идти вперед. Ваша настойчивость и сосредоточенность на результате поможет вам довести дело до конца.

4 – существует несколько ответов. Заданный вопрос выходит из рамок гармонии, что предполагает вернуть былое — ответ будет положительным. Если задавая вопрос, вы хотели узнать о развитии, к примеру, увеличение прибыли, то число 4 будет указывать на остановку в делах. Не стоит огорчаться, если вас не удовлетворил ответ, просто сейчас для этого не самое подходящее время. Не торопитесь.

5 – вопрос, который вы задали, будет достигнут, но потребуется немало сил, будут возникать проблемы, решить которые будет нелегко. Прежде чем принимать решения стоит не раз подумать и взвесить все за и против, чтобы потом не расплачиваться за необдуманные поступки.

6 – все препятствия устранены. Для достижения поставленной цели не потребуется много усилий. Удача и победа не заставят себя ждать.

7 – предстоят сложные проверки. Ваша целеустремленность поможет справиться со всеми испытаниями и достигнуть цели. Основная задача – идти вперед, тогда запланированные цели принесут успех большей, чем вы планировали.

8 – старания, использовавшиеся при достижении поставленной задачи, увеличатся. Думайте только о цели, к которой стремитесь. Если вы достигаете все с добрыми мыслями и действиями, то судьба вас вознаградит. Если наоборот, то ждите неудачи.

9 – задача выполнена, не хватает лишь последнего этапа, чтобы дело было завершено

Внимательность и осторожность при достижении цели порадует вас положительным результатом. Если вы руководствовались чужими, не совсем правильными принципами, то и результат будет непредсказуемым.

Математика. 1 класс. И семестр разработки уроков

ПРИЗНАКИ И СВОЙСТВА ПРЕДМЕТОВ. МНОЖЕСТВА. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ. НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА 1-10 И ЧИСЛО 0

Урок 29. ЧИСЛО И ЦИФРА 8. ПОНЯТИЕ «ВОСЬМОЙ». СОСТАВ ЧИСЛА 8. ДОБАВЛЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ЧИСЛОВОГО ЛУЧА. НАПИСАНИЕ ЦИФРЫ 8

Цель: ознакомить учащихся с образованием числа 8 и цифрой 8, понятием «восьмой», составом числа 8; учить писать цифру 8, решать примеры на сложение с помощью числового луча; развивать мышление; воспитывать старательность.

II. ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА

• Семь птичек слепил Семенко

И одну — малая Аленка.

Друзья, вы бы не посчитали,

Сколько дети птиц сделали?

• В садик к кормушке

Прилетели 3 синицы,

А потом еще 4 птицы.

Сколько птиц на кормушке?

• К серой цапли на урок

Прилетело семь сорок.

Из них лишь три сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей-сорок

Прилетело на урок?

Учитель демонстрирует карточку с изображением определенного количества предметов, а дети — цифру, которая обозначает это число. (Из ягоды, 5 карандашей, 4 мяча, 6 вишен, 1 груша, 2 цветка, 7 шариков)

— Посчитайте от 1 до 7; от 7 до 1; от 3 до 6; от 7 до 4; от 2 до 5; от 5 до 1.

III. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С НОВЫМ МАТЕРИАЛОМ

Работа над загадками

— Сегодня на уроке мы познакомимся с новым числом и цифрой. А с каким — попробуйте отгадать.

• Ты со мною не знаком?

Я живу на дне морском.

Глава 3 восемь ног,

Вот и весь я — … (осьминог).

• Восемь ног, как восемь рук,

Вышивает шелком круг

Этот старичок на чудо.

Он легкий, словно пух,

Сплел для себя и для мух. (Паук)

— Какое число звучало в этих загадках?

— С каким новым числом мы познакомимся сегодня? (С числом 8)

Задача 1

1) Беседа по рисунку.

— Сколько зверей встретил собака? Посчитаем их. (6)

— Сколько их стало с собакой?

— Как же их столько стало? (К 7 прибавили 1)

— Значит, чтобы получить число 8, нужно к 7 добавить 1. Число 8, как и все другие, имеет свой знак, обозначается цифрой 8, «восьмеркой». (Демонстрация цифры).

Собака по порядку? (Восьмой)

2) Ознакомление с печатной цифрой 8.

Я — цифра восемь: два кольца,

Без начала и конца.

3) Ознакомление с рукописной цифрой 8.

а) Объяснение учителя.

— Цифра 8 состоит из верхнего и нижнего малых овалов. Верхний овал чуть меньше нижней. Начинают писать ее немного ниже и правее середины верхней стороны. Ведут линию вправо вверх, кабошонируют в правом верхнем углу клетки, затем — справа налево до середины нижней стороны клетки, кабошонируют и поднимаются вверх до первоначальной точки.

б) Написание цифры в воздухе под счет «раз-и, два-и».

в) Написание цифры в тетради.

Задание 2

— Сколько клубничек в каждом кружочке?

— На какие два числа можно разложить число 8?

Задание 3

— Посчитайте с помощью числового луча. От какого числа летело солнышко? На каком числе село сначала? потом? Составьте пример. Ответ примера?

— Рассмотрите второй числовой луч. Прочитайте пример под ним. От какого числа следует лететь солнышке? На каком числе сесть сначала? потом? Ответ примера?

Задание 4

— Рассмотрите числовой поезд. Какая цифра села в вагон, следующий за 7?

— Назовите «соседей» числа 5; числа 6; числа 7.

— Какое число следующее за числом 7? Которое предшествует числу 6? А числу 8?

Физкультминутка

IV. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА (см. Приложение к уроку)

V. ИТОГ УРОКА. РЕФЛЕКСИЯ

— Мы считали?

— Мы писали?

— Какую цифру и число изучали?

ПРИЛОЖЕНИЕ К УРОКУ 29

— Прочитайте числа от 1 до 8; от 8 до 1.

— Назовите «соседей» числа 7.

— Какое число предшествует числу 5?

— Какое число следующее за ним?

— Нарисуйте в тетради 2 кружочка, 1 квадрат, 1 кружочек.

— Раскрасьте кружочки так, чтобы квадратик был между синим и желтым кружочками, а желтый рядом с зеленым.

3. Игра «Где спряталась цифра 8?»

Назад Вперед

Подбираем пропись

Специальная пропись поможет родителям научить юного школьника писать цифры правильно

К её подбору необходимо подойти внимательно, обратив внимание, каким образом представлен в ней необходимый учебный материал. Желательно, чтобы он был организован следующим образом:

Первыми идут цифры, выделенные чёрным жирным шрифтом – это образцы, на которые должен ориентироваться ребёнок.За чёрными цифрами должны располагаться два — три знака, напечатанные при помощи точек либо очень светлым оттенком шрифта. Эти цифры дети будут писать, обводя по точкам, в процессе обучения.На протяжении одной строки должны находиться несколько цифр, напечатанных жирным шрифтом, те, которые будут служить для ребёнка образцом, (а не одна — две только в начале строки).

Этим требованиям отвечают прописи «Каллиграфия цифр. Прописи по математике.» — это прописи нового поколения в соответствии с требованиями ФГОС НОО, который является приложением к курсу математики по программе Л. Г. Петерсон «Учусь учиться» для 1 класса.

Надстройка для преобразования числа в текст прописью в Word

Написание расшифровок сумм прописью в бухгалтерских документах, как правило уже автоматизировано в системах учета финансово-хозяйственной деятельности таких как 1-С, SAP ERP и др. Если же какие-то документы формируются в текстовом редакторе Microsoft Word, при этом в документах предусмотрены поля для расшифровки сумм прописью, то автоматизировать их написание можно при помощи надстройки для Word (аналогичная надстройка для Excel).

Надстройка позволяет быстро преобразовать число в текст прописью, для этого нужно выделить число, запустить макрос, при необходимости выбрать нужную валюту (по умолчанию установлены рубли) и нажать ОК. Сумма прописью формируется в соответствии с вышеперечисленными правилами и вставляется сразу после выделенного числового значения.

На выбор пользователя доступны несколько валют: рубли, доллары, евро, гривны и предусмотрен режим «без валюты», когда вместо названия валют прописываются слова «целые» и «сотые» (например, Сорок четыре тысячи шестьсот двадцать целых, 00 сотых). При выборе опции «Все прописью» та часть числа, которая находится после запятой, также прописывается прописью.

Кроме того в некоторых случаях при формировании документов в Word можно автоматизировать их заполнение.

видео по работе с надстройкой

скачать надстройку для преобразования числа в текст прописью

Другие материалы по теме:

Числа, написанные прописью, часто употребляются в письменной речи. Существует группа правил русского языка, знание которых поможет всегда грамотно писать цифры и числа, независимо от сложности слов.

Обозначая цифры словами на письме, следует проявлять внимательность и не торопиться. Нужно согласовывать числительное с существительным, к которому оно относится

Чтобы правильно писать цифры прописью, нужно проявлять особое внимание также и при склонении числительных, состоящих из нескольких слов

Заполнение прописи

Заполняя с ребенком прописи пишем цифры правильно, чтобы в школе не пришлось переучиваться. Правила написания по клеточкам от 1 до 10 показывают малышу в виде небольших карточек со стрелками, так он лучше поймет движение ручки во время письма и запомнит.

Вариант для цифры 1

Письмо цифры 1 начинается почти от середины клетки. Рисуют короткую палочку до угла клеточки.

Потом вниз из правого угла длинную палочку, которая опускается на сторону основание клеточки.

Вариант для цифры 2

Писать цифру 2 начинают выше центра клеточки. Рисуют плавный полукруг, который касается середины правой части верха клеточки и середины верхней части правой стороны клеточки. Плавно закругляясь в виде ровной палочки, полукруг числа два опускается на черту-основание клетки немного левее середины. Теперь рисуют хвостик, который красивой волной упирается в правую сторону клеточки недалеко от основания. На этом письмо цифры 2 окончено.

Вариант для цифры 3

Число три состоит из двух полуокружностей. Начинают писать из точки, которая находится немного ниже середины верхней грани клеточки. Закругляя, ведут полуовал, который соприкасается с верхней гранью и с правой, ближе к углу. Оканчивается верхний полуовал чуть выше и правее центра клетки. За ним рисуют второй полуовал, который опирается одним боком на правую сторону клеточки и, доходя до основания, оканчивается чуть левее его середины.

Вариант для цифры 4

Число четыре так же как один, не имеет симпатичных округлостей и плавных линий. Она состоит из прямых линий и углов. Письмо цифры 4 начинают из точки, лежащей на середине правой части верхней грани. Ведут линию до точки, которая находится немного ниже центра клеточки. Рисуют угол, со стороной параллельной основанию. Останавливаются, не доходя до правой стороны. Из точки, лежащей немного выше середины правой стороны, рисуют под наклоном линию до основания клеточки.

Вариант для цифры 5

У числа пять рисуют ровную палочку вниз, по направлению к центру, из точки немного правее середины верхней грани клеточки. Красивый полукруг, отходящий от палочки, соприкасается с правой стороной клеточки посредине и опускается на сторону основание клетки. В конце из начальной точки рисуют хвостик в виде полукруга, который упирается в угол клеточки.

Вариант для цифры 6

Число шесть похоже на девять, которое поставили на голову. Начинают писать шестерку из точки на правой стороне клеточки, недалеко от верхнего угла. Ведут полукруглый хвостик до нижней стороны клеточки. Против часовой стрелки рисуют овал, который занимает чуть больше одной четвертой части пространства.

Вариант для цифры 7

Число семь пишут почти так же, как один. Только начинают вести не ровную линию, а плавную, как волну, из точки немного ниже середины верхней грани клеточки. Потом из правого угла клетки рисуют ровную ножку до основания, немного правее середины. Перечеркивают ножку цифры посередине короткой ровной чертой слева направо.

Вариант для цифры 8

Писать цифру 8 проще простого. Рисуют полукруг, как для числа два, начиная вести из точки немного выше центра клетки. На основании закругляют линию и рисуют второй полукруг больше, возвращая ручку в первоначальную точку написания числа восемь.

Вариант для цифры 9

Писать цифру 9 нужно из точки, которая находится в середине верхней части правой стороны клетки. Нарисовав небольшой овал, который почти помещается в одной четвертой части клетки, возвращаются в первоначальную точку и рисуют полукруглую ножку у овала. Ножка овала, доходя до середины основания клетки, закругляется немного вверх.

Вариант для цифры 0

Ноль, похожий на круглый бублик, начинают рисовать из точки, которая лежит на верхней грани клетки, недалеко от правого угла. Движение идет против часовой стрелки, через центр клетки, опускается на ее основание посередине и возвращается в исходную точку, соприкасаясь с правой стороной клетки вверху.

Освоив, как красиво писать первый десяток чисел, не забывайте повторять с ребенком простые правила сложения и вычитания. Тогда красиво написанные числа в тетради по математике для 1 класса будут стоять в правильно решенных задачках.

Понравился наш контент? Подпишитесь на канал в .

Арабские или римские

В написании можно использовать римские цифры. Выбор той или иной формы зависит от традиций и величины порядковых чисел. В официальных документах сегодня чаще всего используют все же арабские числительные. Что касается римских, то ими обозначается множественное число.

Что касается указания суммы прописью, то тут необходимость перевода числового значения в буквенное связано с гарантированием точности указываемых реквизитов. Имеется в виду, что если какую-то цифру еще можно написать неверно, то сделать подобную ошибку в слове невозможно.

Юристы настоятельно рекомендуют использовать в тексте договоров, доверенностей, прочих документов, которые касаются перечисления (передачи) денежных средств именно буквенное дублирование. Причем в законах РФ данный пункт не описывается, а значит, не является обязательным к исполнению, чем часто пользуются мошенники.

Для единичных договоров можно использовать разные варианты написания. Если же компании писать договора приходится очень часто, то единую форму закрепляют в инструкции по делопроизводству. Важнее всего прописывать числа словами согласно правилам русского языка.

Если ваше число «8»

Пифагор считал, что восьмёрка символизирует гармонию и определяет судьбу человека. Именно поэтому нумерологи и астрологи связывают число «8» с Сатурном, называемой планетой судьбы.

В вашей дате рождения есть цифра «8»? Тогда вы в ряду тех, кто будет предприимчивым во всех сферах. Вы будете идти вперёд, успешно реализовывать планы и осуществлять задуманное. Владельцы восьмёрок – люди волевые и сильные характером, умеют управлять коллективом и способны увлечь за собой.

Признанные и материально обеспеченные они должны всегда помнить, что успех невозможен без духовного развития, ведь облик восьмёрки состоит двух половинок. Расширять знания и нести ответственность перед окружающими – их задача.

А где ещё присутствует цифра «8»?

А ещё с числом «8» связан первый весенний праздник, когда мы поздравляем всю женскую половину планеты – наших мам, бабушек и сестричек!

Научить можно в любом возрасте

Малыш 1-3 лет проявляет живой интерес к цифрам

Важно поддерживать и развивать это любопытство, произнося их вслух, показывая наглядно, прося повторять за взрослыми. Дети от трех до пяти уже могут узнавать цифры и владеть последовательным счетом. В этом полезном деле важно помнить уникальность каждого ребенка и характерные особенности его психических процессов

Его нельзя сравнивать с другими детьми, а необходимо понимать, какая ведущая память у малыша, слуховая или зрительная, и использовать это в научении

В этом полезном деле важно помнить уникальность каждого ребенка и характерные особенности его психических процессов. Его нельзя сравнивать с другими детьми, а необходимо понимать, какая ведущая память у малыша, слуховая или зрительная, и использовать это в научении. Родители должны ценить и одобрять его усилия по освоению цифр

Такой индивидуальный подход, постоянство и заинтересованность родителей в скором времени помогут ему запомнить все цифры и оперировать ими в жизни

Родители должны ценить и одобрять его усилия по освоению цифр. Такой индивидуальный подход, постоянство и заинтересованность родителей в скором времени помогут ему запомнить все цифры и оперировать ими в жизни.

Прописи для школьников

Такие прописи часто запрашивают в школе, чтобы дать те самые азы, которые так необходимы ребенку на начальном уровне обучения. Многие родители принимают решение приобретать дополнительные тетради, чтобы улучшать навыки ребенка дома. В любом случае, такие прописи дают все необходимые базовые знания, которые станут фундаментом в обучении ребенка грамоте и счету.

Прописи для 1 класса

Прописи для первоклассников можно смело назвать основными тетрадками в начальной школе. Задачей ребенка является научиться писать красиво и быстро. Для малыша такое задание кажется непреодолимо сложным. Времени в образовательной программе первого класса на прописи отводят очень мало.

Прописи содержат много картинок, которые делают обучение легче и помогают отвлечь внимание ребенка, когда в этом есть необходимость, от сложной задачи – обучения элементов строчных букв. Прописные буквы и слова. Прописные буквы и слова

Прописные буквы и слова

Число и цифра 0

Нам осталось выучить всего одну цифру, которая обозначает особое уникальное число.

Вот тебе загадка.

Желтые цветочки

Вечером на небе расцветают,

А утром увядают.

Да, это звезды.

Ночью на небе сияли звезды.

Но вот наступило утро. Небо стало светлеть, а звездочки блекнуть.

И вот наконец, взошло солнышко.

Скажи, сколько теперь звездочек на небе?

Правильно, утром на небе не видно ни одной звездочки. В математике множество в котором нет ни одного нужного элемента обозначают числом ноль.

Раз на картинке нет ни одной звездочки, значит у нас ноль звездочек.

Посмотри на эти картинки. О какой можно сказать, что на ветке ноль листочков.

Когда ветер сорвал с ветки последний листок, на ней останется ноль листочков.

Ноль является числом, которое обозначает пустое множество, и цифра 0 подходит к его значению. Она состоит из замкнутой закругленной линии, внутри которой пустота.

Эта цифра похожа на солнышко на небе.

Еще больше цифра 0 похожа на бублик, кольцо, спасательный круг, колесо велосипеда, веночек из цветов.

В тетради цифра 0 выглядит так.

Начинаем писать чуть левее от правого верхнего угла.

  1. Плавно закругляем линию вниз.
  2. Когда коснемся середины нижней границы клетки, переходим к закруглению вверх.
  3. Коснувшись выше середины правой границы клетки, ведем линию до начальной точки.

Поучись писать цифру 0 в тетради самостоятельно.

Ну вот мы и закончили. Ты выучил еще пять новых чисел. Надеюсь ты все хорошо запомнил и ничего не перепутаешь. Сейчас мы это проверим.

Как появилась цифра восемь?

Где-то в первом тысячелетии древние майя придумали записывать цифры. Делали они это при помощи знаков. В написании цифр от 1 до 9 точка заменяла единицу, а линия обозначала «пять», причём точки рисовали сверху линий.

У китайцев цифры записывались на панцирях черепах и костях животных. Восьмёрка у них напоминала заглавную «Х».

Древние славяне цифры сначала обозначали буквами, для чего отделяли их от алфавита специальной волнистой чертой сверху, называемой титлом, а тексте перед цифрой и позади неё ставили точки. Такую запись чисел – цифирь – наши предки позаимствовали у греков.

Числовым значением славянской восьмёрки была буковка «иже», выступающая как символ дружбы и союза.

Древние индийцы придумали свои знаки для каждой цифры, и некоторые из них уже были более похожи на современные. В Индии восьмёрка получалась из перевёрнутой вверх тормашками нашей «двойки».

Упростили цифровой индийский цифровой ряд арабы, которые привезли позаимствованные за горами и океанами цифры. Арабская «8» в 10 веке получила новый облик, который сохранила до сих пор.

На какой день выписывают из роддома? Выписывают ли из роддома с желтушкой?

Правильно определяем значение

  1. 1 – одинокое времяпрепровождение
  2. 2 – в будущем будете вместе
  3. 3 – к сожалению, у вашего любимого человека, есть другой или другая
  4. 4 – ваша любовь взаимна
  5. 5 – любовь сильная
  6. 6 – любовь ваша без ответа
  7. 7 – вас ревнуют
  8. 8 – ближняя дорога к вам
  9. 9 – ожидает недолгая разлука
  10. 10 – ожидайте известия от любимого человека
  11. 11 – скоро вы встретитесь
  12. 12 – будет серьезный разговор
  13. 13 – будет свадьба
  14. 14 – ваша любовь очень крепкая
  15. 15 – за вами скучают
  16. 16 – к сожалению, у вас нет будущего.

Как видите, гадание сотня очень простое и вы можете пользоваться им постоянно.

  • Есть и еще много видов различных гаданий на цифрах, которые отличаются высокой точностью и простотой исполнения.
  • Возьмите лист бумаги в клетку, нарисуйте на нем квадрат, в котором должно быть девять больших клеточек, в которые впишите цифры от 1 до 9. Разрежьте этот квадрат на 9 меньших квадратиков и положите их в любую непрозрачную емкость, можно и по старинке – в шапку.
  • Теперь задайте про себя тот вопрос, на который хотите получить ответ и опустив руку в емкость, выньте первую попавшуюся бумажку с цифрой.

money-magic.ru/gadanie-na-tsifrach.html

Сопоставляем результаты

Является одним из самых популярных гаданий у девушек. Вам необходимо загадать интересующего парня, написать числа от одного до ста. Первая строчка может состоять из любого количества цифр, как вам захочется. Следующие же строки должны содержать столько чисел, сколько в первой. В завершении вам нужно написать число, месяц и год того дня, в который вы гадаете. Теперь начинайте вычеркивать по две цифры:

  1. Одинаковые ( 4 и 4, 18 и 18).
  2. Составляют в сумме 10 ( 5 и 5, 3 и 7).

Вычеркивать можно следующим образом:

  1. Стоящие рядом числа по вертикали или горизонтали. Вычеркивать уже использованные цифры повторно нельзя.
  2. Либо вы вычеркиваете те же цифры, вместе с уже зачеркнутыми.

Далее вам нужно отдельно выписать те цифры, которые у вас остались, причем именно в том порядке, в котором они идут у вас. Количество цифр в строчке должно совпадать с количеством букв в имени молодого человека, которого вы загадали. Далее в полученной матрице вам необходимо вычеркнуть цифры таким образом, как вы делали раннее. Зачеркивать необходимо до тех пор, пока не закончатся совпадения.

Значение гадания по цифрам

Есть несколько вариантов толкования гадания по цифрам, благодаря которым вы можете узнать отношение избранника к вам.

Вариант А:

1-10-19 — молодой человек очень любит вас.
2-11-20 – ревнует к окружающим мужчинам.
3-12-21 – вы ему безразличны.
4-13-22 – вы ему нравитесь.
5-14-23- в будущем он обратит на вас внимание.
6-15-24 – у вас ничего не получится.
7-16-25 – дальше общения вы не продвинетесь.
8-17-26 – ваши чувства взаимны.
9-18-27 – вы будете вместе, но как долго – зависит только от вас.

Вариант В:

  1. Тоска, грусть и одиночество.
  2. Вам суждено быть вместе долгое время.
  3. К сожалению, у него есть возлюбленная, и это не вы.
  4. Он испытывает к вам сильное влечение.
  5. Избранник любит вас.
  6. Он не будет с вами.
  7. Испытывает к вам ревность.
  8. Дорога приведет его к вам.
  9. Вы не будете вместе, разлука ожидает вас.
  10. Ждите известие от него.
  11. Радостная и счастливая встреча впереди.
  12. Беседа, интересный разговор.
  13. Скоро гости будут кричать «Горько!» на вашей свадьбе.
  14. Любовь к вам живет в его сердце.
  15. Избранник скучает по вас и ищет встречи.
  16. Он не нуждается в общении с вами.

Также мы предлагаем вашему вниманию интересное еврейское гадание на цифрах. Бытует мнение, что это гадание является связью с ангелом–хранителем. В нем мы будем задавать вопрос и его трактовка будет зависеть от внушения его нам нашим ангелом. Здесь вы сами зададите интересующий вопрос, а ответ будет конкретным и фиксированным. Также вы будете использовать в вопросе свое имя, и это усилит результат гадания

Самое важное здесь четко и конкретно сформулировать вопрос

Руденко Денис Иванович любит Иванову Анну Сергеевну?

7 5 8 5 7 4 9

Теперь нужно сложить числа по парам, и если полученное число больше девяти, то нужно вычесть из этой суммы девять и записать следующий ряд. Таким образом, вы должны построить пирамиду до одной цифры.

7 5 8 5 7 4 9 складываем: 7+5 5+8 8+5 5+7 7+4 4+9

12-9 13-9 13-9 12-9 11-9 13-9

3 4 4 3 2 4 (также, как и в первом варианте складываем числа)

7 8 7 5 6

15–9 15-9 12-9 11-9

6 6 3 2

12-9 9 5

3 9 5

12-9 14-9

3+5 = 8

Ваш результат : 8

Теперь смотрите ответ:

Нечетные числа означают ДА (1, 3, 5, 7, 9)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector