Картинки домашних и диких животных для малышей

Содержание:

10 вариант — Как нарисовать изящную пантеру поэтапно

Исходник

 Мы продолжаем рассказывать о том, как правильно рисовать кошек. На очереди одна из самых ловких представительниц семейства кошачьих — пантера. Попробуйте изобразить эту опасную хищницу по нашему уроку.

ШАГ 1

 Нарисуйте три круга в качестве оснований головы, предней и задней части туловища. Наметьте продолговатые очертания передних лап, а также линии задних. Потом нарисуйте линию хвоста.

ШАГ 2

 Начните прорисовывать детали морды.

ШАГ 3

 На третьем этапе особое внимание уделите пасти, чтобы добавить нашей хищнице свирепости. Начните рисовать спину

ШАГ 4

 Нарисуйте мощные передние лапы. Детально прорисуйте подушечки.

ШАГ 5

 Дорисовываем задние лапы. Обязательно добавляем острые когти.

ШАГ 6

 Вы почти закончили. Осталось дорисовать часть задней лапы, хвост и стереть всё лишнее.

РЕЗУЛЬТАТ

 Поздравляем! Теперь вы сможете научить других рисовать такую грозную и величественную хищницу!

Сложные срисовки животных для профи

Если вы гуру рисования животных простым карандашом и хотите нарисовать что-то сложное и красивое, одним словом находитесь в поиске чего-то новенького, тогда вы попали по адресу. Мы собрали для вас удивительной красоты черно-белые картинки животных, нарисованных карандашом, с детализированной прорисовкой каждой линии. Картинки настолько детальны, что, смотря на некоторые из них, кажется будто это профессиональная фотография и животные смотрят с изображений как живые.

Это сложные рисунки, в которых прорисована каждая мелочь, каждая деталь. Все тени правильно ложатся, а линии выразительны, при этом каждая имеет свою плотность и нажим. Это высший пилотаж и срисовать такие картинки сможет лишь человек, хорошо владеющий техникой рисования. Если вы только недавно начали рисовать, но смотрите на эти изображения и считаете, что сможете их перерисовать, тогда вперед, может и вы уже достигли так называемого уровня профи и можете повторить такую красоту.

В этой статье мы постарались подобрать картинки животных карандашом для срисовывания людьми всех уровней подготовленности. Вы видите, что здесь присутствуют легкие картинки для начинающих, веселые и задорные для детей, поразительно детализированные и красивые для профи. Сколько людей, столько и мнений. То, что нравится одним, не по душе другим

Поэтому для нас так важно, чтобы все нашли здесь что-то для себя и начали создавать прекрасное

Для этого мы сделали все от нас зависящее, подобрали и выложили большое количество изображений, вам остается среди всего этого разнообразия выбрать лучшее и рисовать.

Изображаем кота

Рассказывая о том, как нарисовать животных для детей, не стоит упускать из виду всеми любимых щенков и котят. Ведь малыши обычно начинают изучать процесс рисования именно с них. Итак, как нарисовать кота в карандаше? В виде двух приплюснутых окружностей изобразите голову и туловище. Чтобы картинка получилась более симметричной, можно провести вертикальную линию. Следующий этап — это прорисовка глаз. Для придания им большей выразительности сделайте тон внизу значительно светлее, чем вверху

Обратите внимание, что все линии должны иметь плавный переход. В виде перевернутого треугольника нарисуйте носик, от которого пойдут линии к ушкам и глазкам

Рот кота изображается в виде перевернутой английской буквы Y. Вот, в принципе, и все, осталось только подправить мягкими линиями формы животного.

Информацию, полученную с помощью иллюстраций, дополните сведениями из текста учебника.

Насекомые в своём развитии проходят несколько стадий. Из личинок бабочек — гусениц, образуются куколки, из которых появляются взрослые бабочки. А вот личинки кузнечика растут и сбрасывают внешние покровы, превращаясь во взрослого кузнечика.

Из икры рыб появляются мальки, которые растут и становятся рыбами. А из икры земноводных появляются головастики, живущие только в воде. Когда они вырастают, они сбрасывают хвост и выходят на сушу.

Птицы высиживают яйца и потом заботятся о птенцах. А пресмыкающиеся закапывают яйца в песок и забывают о потомстве.

Звери выкармливают детёнышей материнским молоком.

Изображаем лису

В изучении вопроса «как нарисовать животное поэтапно карандашом» следует для начала создать эскиз образа зверя. Голова изображается в виде окружности, которую пересекают две линии. Одна вертикальная (обозначает носик) и две горизонтальные (обозначают глазки). Внизу головы в виде овала рисуем будущее тело лисы, а также намечаем лапки, ушки и хвост. Затем прорисовываем уши и при помощи зигзагообразной линии обозначаем мордочку. На уровне глаз рисуем верхние веки и изображаем одну лапку. На уровне вертикальной линии делаем треугольный лисий носик. Относительно него рисуются щечки и ротик. Передать фактуру шерсти можно при помощи линии зигзага, которая плавно переходит к нижней части хвоста. Теперь можно нарисовать оставшиеся лапки, щечку и красиво доделать ушки

Обратите внимание, что ушко должно быть четко изображено, а хвостик разделен на две части. Теперь при помощи ластика уберите все вспомогательные линии и при необходимости четче прорисуйте контур

Как нарисовать сидящую собаку в мультяшном стиле

YouTube-канал Mirage4You

Как нарисовать собаку

1. Нарисуйте небольшой овал под наклоном. Внутри добавьте ещё один поменьше. Вниз проведите небольшой уголок и закрасьте всё, кроме маленького овала. Это будет носик.

YouTube-канал Mirage4You

2. Под ним проведите две плавные горизонтальные черты. От края правой опустите вниз закруглённую линию и завершите её в конце этой же самой правой линии. С края добавьте маленькую чёрточку.

YouTube-канал Mirage4You

3. В нижней части рта обозначьте язык и закрасьте остальное пространство. Над носом слева нарисуйте вертикальный овал, а внутри — ещё один. Внутри второго овала изобразите фигуру, как показано на картинке, а в центре — маленький кружочек. Раскрасьте фигуру и подрисуйте сверху реснички.

YouTube-канал Mirage4You

4. Справа наметьте очертания другого глаза. Он должен быть немного шире первого. Изнутри нарисуйте овал, а в нём такую же фигуру и кружочек, как в предыдущем шаге. Раскрасьте фигуру и добавьте реснички.

YouTube-канал Mirage4You

5. Слева кривой чертой изобразите выпуклую щёчку. Проведите от неё вверх плавную линию и загните её вправо. Прорисуйте сверху торчащие волоски. Очертите нижнюю часть головы.

YouTube-канал Mirage4You

6. Над глазами изобразите вытянутые каплевидные брови. Слева от границы наброска головы проведите вверх маленькую черту. От неё выпустите вниз изогнутую линию, закруглите её над щёчкой вправо и завершите над маленькой чертой. Соедините ухо с головой над ресницами. Чуть ниже выбивающейся чёлки проведите вниз плавную линию и слегка закруглите влево на уровне подбородка. Под чёлкой выпустите вниз ещё одну кривую — край второго уха — и соедините её внизу с первой. Чтобы не ошибиться, посмотрите фото или видео ниже.

YouTube-канал Mirage4You

7. Под головой подрисуйте плоскую каплевидную фигуру, сужающуюся к правому уху. Это будет часть шеи. Под ней изобразите схожую фигуру — ошейник. Слева под ним добавьте две горизонтальные параллельные чёрточки, а по бокам дорисуйте по две выпуклые линии, встречающиеся по центру. У вас должна получиться косточка. Соедините её с ошейником кольцом.

YouTube-канал Mirage4You

8. Под косточкой проведите вниз плавную линию и обозначьте лапу с двумя пальцами. Справа начертите ещё одну плавную линию, подрисуйте лапу с тремя пальцами и проведите от них черту вверх.

YouTube-канал Mirage4You

9. Между ними обозначьте грудку. Внизу около правой (к рисующему) передней лапы изобразите горизонтальную закруглённую заднюю и разделите пальцы. От края правого уха проведите линию спинки и соедините её с задней лапой.

YouTube-канал Mirage4You

10. Над задней лапой, у основания передней, обозначьте бедро округлой линией. Добавьте изогнутый хвост, проведя две почти параллельные черты вправо от задней части собаки.

YouTube-канал Mirage4You

11. Пёсика можно оставить в таком виде, добавить ему пятен — тогда получится далматинец — или просто раскрасить.

Какие ещё есть варианты

Суперпростой и быстрый способ изобразить сидящую собачку:

https://youtube.com/watch?v=fS8-x0faHdA

Это рисунок миленького померанского шпица:

Здесь показано, как изобразить шнауцера:

А в этом видео автор рисует французского бульдога:

19 вариант — Как нарисовать реалистичную корову поэтапно

Исходник

Давайте нарисуем самое крупное домашнее животное. И к тому же очень умное.

ШАГ 1

Начните с овала туловища, но это не идеальный овал, а с выступом в нижней части. Нарисуйте небольшой вертикальный овал. Это будет голова. А теперь проведите две линии от крайней верхней и нижней части овала к туловищу. Наметьте ноги простыми линиями.

ШАГ 2

Прорисуйте морду животного более детально, как на картинке. И пририсуйте к голове уши.

ШАГ 3

На морде изобразите пятно, ноздри и небольшие глаза по бокам. Нарисуйте уши и рога.

ШАГ 4

На шее нарисуйте линии показывающие объем. Передние ноги сделайте как на рисунке. И часть живота.

ШАГ 5

Нарисуйте почти прямую спину с небольшим выступом. Нарисуйте вымя и заднюю ногу.

ШАГ 6

Нарисуйте копыта и заднюю ногу. И коровка почти готова. Когда знаешь с чего начать, все получается.

ШАГ 7

Плавными линиями нарисуйте хвост и волосы на кончике. Помните, что на карандаш сильно нажимать не надо.

ШАГ 8

Буренка у нас пятнистая, поэтому надо нарисовать пятнышки неровными линиями. Пятна надо рисовать разными по размеру.

ШАГ 9

У вас получилось? Осталось только добавить цвета. Карандашом или красками. Чем вы рисуете?

РЕЗУЛЬТАТ

Надеемся у вас получается рисовать по нашим урокам. Мы стараемся.

Как научить малыша рисовать зверят?

Уроки рисования в детском саду мы стараемся сделать познавательными, интересными, чтобы надолго привить малышам любовь к изобразительному искусству

Это очень важно, ведь творчество обогащает внутренний мир ребенка, формирует художественный вкус, способствует эстетическому развитию

Все рисунки в статье из архива моего младшего сына Артёма.

Мы обязательно продумываем вводную часть, которая является как бы почвой для формирования вдохновения у ребят. Это могут быть тематические стихи, загадки, сказки, они вызывают интерес у деток, настраивают на творчество.

Также часто воспитатели подбирают веселое или лирическое музыкальное сопровождение, в общем, мы буквально хороводы водим вокруг детей, чтобы они полюбили творить!

Занятия на тему: «Животные» можно провести, взяв за основу какую-то сказку или сводить перед занятием деток в цирк, зоопарк.

Но нам, жителям небольших поселков, приходится довольствоваться картинками, а не живыми животными (разве что медведи по улицам бродят, как я вам рассказывала). Хорошо, что есть реалистичные резиновые фигурки зверей, их можно использовать как образец.

Честно, не знаю, почему в программе дошкольного воспитания по изобразительному искусству обязательно присутствуют животные жарких стран? Понятно, что для расширения кругозора, но все равно, почему, например, именно жираф открывает для детей мир Африки…

Например с ребятами делали аппликацию на эту же тему.

Но начинает учиться изображать диких зверей средняя группа. Естественно, первая модель для маленьких художников – пресловутый жираф. Его мы рисуем, используя простые геометрические фигуры, которые уже знаем. При этом попутно ребята узнают интересные подробности о жирафе, его образе жизни, питании, особенностям «фигуры» и окраса шерсти.

Можно посмотреть слайды или целый мультик об этом животном, обязательно подробно рассматриваем и описываем вслух части туловища, сравнивая их с известными детям геометрическими фигурами.

Рисовать интересней под звуки живой африканской природы или под спокойное журчание ручейка (в записи, конечно). Если вы рисуете с детками дома, вполне можно пользоваться обучающими пособиями, о которых я говорила выше. Но там поданы образцы схематичные, мультяшные. Мы в детском саду, так уж принято, рисуем более реалистично.

Рассматривая изображение жирафа, мы отмечаем, что туловище приблизительно похоже на овал, голова тоже. Шея, ноги – неправильные прямоугольники, ушки – треугольники.

По такому же принципу можно разобрать на геометрические фигуры любого зверька и научить малышей их рисовать.

В старшей группе рисунки становятся более сложными. Здесь уже ребенок рисует с натуры или по памяти, используя приобретенные ранее навыки. Дети изображают того же жирафа в движении, уточняя, что ноги могут быть согнутыми, шея наклонена к веткам дерева. Простые схемы рисования уже не проходят, мы учимся рисовать поэтапно, стараясь придать изображению большую схожесть с оригиналом.

А подготовительная группа даже посредством разных техник рисования пытается передать текстуру шерсти, использует смешивание цвета для более точной передачи окраса животных.

Кстати, прикольно выходит, если в качестве шаблона для изображения жирафа использовать собственную ладонь. Получаются чрезвычайно занятные рисунки! Так можно изобразить любых животных – домашних, диких, все равно. Ребята с большим удовольствием превращают контур своей ладони в очаровательного зверька.

Для детей животные – это целый мир, они обожают их! Нужно видеть ликование малышей, когда им удается нарисовать зверька!

Мы часто устраиваем презентации работ для родителей, которые испытывают большую радость и гордость от созерцания творений своих деток.

Тема, конечно, не исчерпана, но лиха беда начало!

Не забывайте делиться ссылками и подписываться на следующие статьи!

Ход занятия:

1. Создание позитивного настроения

Д. упр. «Бывает — не бывает»

Цель: развитие слухового внимания, восприятия, памяти.

Воспитатель читает утверждения. Если действия (или явления) могут происходить в реальной жизни, дети приседают, если же такого на самом деле не бывает, дети стоят на месте.

Примеры утверждений:

1. зебра летает

2. олень выступает в цирке

3. лягушка громко разговаривает

4. орел кукарекает

5. слон живет в норе

6. обезьяна спит в берлоге

7. рыбки плавают в аквариуме

8. кукушка ловит кошку

9. жираф ударил тигра своим рогом

10. бегемот плавает в речке

11. крокодил ест траву

12. медведь любит мед

2. Мотивация деятельности

Игра «Кто с кем пришел?»

На мольбертах выставлены рисунки с изображениями животных и их детенышей. Ребята должны сказать, кто нарисован.Например: лисица с двумя лисятами; волчица с тремя волчатами и т. п.

Игра «Найди ошибку художника»

Дети рассматривают рисунки-путаницы и определяют, какие ошибки допустил художник. Задача детей — назвать как можно больше ошибок и указать, как должно быть на самом деле. (Пример рисунка-путаницы: у лисы медвежьи уши, у ежа заячий хвост, тигр убегает от зайца и т. п.)

3. Изобразительная деятельность

— Сегодня вы будете рисовать своих любимых домашних животных, которые живут у вас дома или у бабушки в деревне, или вам какое-то животное просто нравится.

— С чего начинают рисовать животное? (с туловища)

— Туловище какой формы? (овальное)

— Голова какой формы может быть? (круглой и овальной)

— Уши какой формы? (треугольные, овальные, круглые)

— Лапы какой формы? (овальной) Сколько лап у животных? (четыре)

(обратить внимание на схемы изображения животных)

— Ребята, животные имеют разную окраску и длину шерсти. Давайте вспомним, как нужно смешивать цвета, чтобы получить нужный оттенок.

(схемы смешения серого, розового и оранжевого цвета)

— Как нужно располагать животное на листе? (крупно, в центре) Животное может стоять, идти, лежать, играть.

— Для рисования животного используем толстую кисть, а для прорисовки мелких деталей — тонкую.

— Не торопимся сразу прорисовывать мордочку. Нужно подождать когда она подсохнет.

— Дети, чтобы рисунки получились красивыми, давайте разомнем пальчики.

Пальчиковая гимнастика:

У зверей 4 лапы (поднимаем и опускаем 4 пальца на руках)

Когти могут поцарапать (изображаем коготки)

Не лицо у них, а морда (пальцы соединить в шар, приблизить к лицу)

Хвост, усы, а носик мокрый («волна», усы показать, носик обвести)

И, конечно, ушки! (трем уши)

Только на макушке (показать руками)

Дети приступают к работе.

В процессе занятия направлять детей, поощрять инициативу, задавать наводящие вопросы, обращать внимание на схемы смешения цветов и изображения животных. Педагог следит за осанкой детей, оказывает индивидуальную помощь

Физминутка (в середине занятия)

Звериная зарядка.

Раз — присядка,

Два — прыжок.

Это заячья зарядка.

А лисята как проснуться

кулачками потереть глаза

Любят долго потянуться

потянуться

Обязательно зевнуть

зевнуть, прикрывая рот ладошкой

Ну и хвостиком вильнуть

движение бедрами в стороны

А волчата спинку выгнуть

прогнуться в спине вперед

И легонечко подпрыгнуть

легкий прыжок вверх

Ну, а мишка косолапый

руки полусогнуты в локтях, ладошки соединены ниже пояса

Широко расставив лапы

ноги на ширине плеч

То одну, то обе вместе

переступание а ноги на ногу

Долго топчется на месте

раскачивание туловища в стороны

А кому зарядки мало —

Начинает все сначала!

развести руки в стороны на уровне пояса ладонями вверх

4 .Итоговая часть (Просмотр и обсуждение детских работ)

Воспитатель проводит выставку рисунков. Можно предложить детям придумать название выставки, например «Экскурсия в зоопарк» или «Мое любимое животное». В конце рассмотреть рисунки детей. Похвалить всех детей.

15 вариант — Как нарисовать медведя поэтапно

Исходник

 Нарисуем сурового медведя.

ШАГ 1

 Для начала следует нарисовать базовые линии, по которым мы будем прорисовывать нашего косолапого мишу. Сделайте передние лапы в форме арок, а затем туловище и задние лапы. Когда туловище и лапы будут готовы, приступайте рисовать голову. Сделайте так, как показано на рисунке.

ШАГ 2

 Теперь необходимо придать медведю мохнатый вид. Для этого начните с головы наносить по базовым линиям штрихи, имитирующие шерсть, как на нашей картинке. Сделайте мохнатыми уши и спину медвежонка

Обратите внимание, что шерстка не длинная, в противном случае мишка не будет похож на настоящего

ШАГ 3

 Начинаем рисовать лицо медведя. Для этого карандашом сделайте ему небольшие глаза и обязательно подчеркните их с помощью зарисовки шерсти, как на картинке. Когда глаза будут готовы, нарисуйте рот и нос.

ШАГ 4

 Осталось совсем немного. По базовым линиям сделайте текстуру шерсти и нарисуйте медведю лапы с когтями.

ШАГ 5

 Теперь нам осталось повторить 4 этап, только на этот раз вам следует сделать структуру шерсти для лап и туловища.

РЕЗУЛЬТАТ

 Ну вот и все, ваш рисунок готов. Осталось только его раскрасить, а можно и оставить таким, какой он есть. Вы теперь знаете, как поэтапно нарисовать медведя карандашом, это оказалось совсем не сложно.

Задания для домашней работы

Личинка — стадия развития насекомого, появляется из яичек

Куколка — неподвижная стадия развития насекомого, образуется из личинки

Малек — маленькая новорождённая рыбка, появляется из икринки

Головастик — новорождённое земноводное, появляется из икринки

Покажем модель развития бабочек:

Яички — личинка/гусеница — куколка — взрослая бабочка.

Рассказ “Как заботится о своём потомстве кошка” для 3 класса

Кошка рожает несколько котят, от четырёх до восьми. Котята рождаются совсем крошечными, слепыми, они сразу начинают пищать и просить есть. Кошка вылизывает своих котят и кормит их своим молоком.

Сытые котята быстро засыпают, прячась под животом кошки — мамы.

Кошка растит котят несколько недель, пока те не становятся самостоятельными. После этого котята часто остаются жить вместе с мамой, но могут уйти и создать свою семью.

Рассказ “Как заботится о своём потомстве собака” для 3 класса

Собака рожает несколько щенков. Новорождённые щенки очень маленькие, слепые, они сразу хотят есть, и собака — мама начинает их кормить молоком.

Щенки довольно быстро открывают глазки, начинают ползать и играть. А их мать следит, чтобы никто не обидел щенков и кормит их. В этот момент сама собака-мама нуждается в усиленном питании, ведь она тратит много сил и энергии, чтобы прокормить своё потомство.

Вскоре щенки начинают есть самостоятельно, но остаются с матерью. В дикой природе собаки живут стаями.

4. С помощью книги «Зелёные страницы» подготовь сообщение на одну из тем:

А) как развивается божья коровка;

Сообщение “Как развивается божья коровка” для 3 класса

Божья коровка, точно так же, как и другие насекомые, откладывает яйца. Делает она это весной. Яйца божьей коровки жёлтые или оранжевые и их часто можно заметить на внутренней стороне листьев. Одна божья коровка может отложить до сотни яичек.

Примерно через неделю из яичек появляется личинка божьей коровки, которая совершенно непохожа на взрослого жука. У неё нет крыльев, зато имеется отличный аппетит. И личинка божьей коровки начинает поедать тлю, опасного вредителя садовых растений.  За это божьих коровок любят и ценят садоводы.

Через пару недель личинка превращается в куколку, неподвижный кокон. В таком состоянии она проводит ещё неделю.

А потом кокон разрывается и из него выбирается божья коровка, уже полностью сформировавшееся взрослое насекомое. С хитиновыми надкрыльями яркого цвета, украшенными точками. Взрослая особь насекомого называется имаго, взрослая божья коровка может прожить несколько лет.

Б) как выводят по­томство зяблики;

Сообщение “Как выводят своё потомство зяблики” для 3 класса

Зяблик — небольшая певчая птица с ярким оперением. Это перелётная птица, которая осенью отправляется в тёплые края, а весной возвращается на родину, чтобы обзавестись парой и вывести птенцов.

Первыми с юга прилетают самцы зябликов, наполняя лес своими прекрасными трелями. Они ждут самочек, с которыми начинают строить гнёзда.

Когда гнездо построено, самочка приступает к откладыванию яиц. Обычно зяблики откладывают несколько яичек голубоватого цвета. Самка высиживает яйца, а самец в это время носит ей пищу.

Через пару недель скорлупа на яйцах трескается и оттуда выбираются новорождённые птенцы. Они совсем слабые и беспомощные, и поэтому первое время взрослые зяблики усиленно кормят птенцов.

Но уже через неделю-другую птенцы начинают петь, учится летать, и скоро становятся самостоятельными, но уступающими в размерах взрослым, птицами. К осени молодые зяблики вырастают окончательно и становятся способными на длительный перелёт к югу.

В) как бобры заботятся о сво­их детёнышах.

Сообщение “Как бобры заботятся о своих детёнышах” для 3 класса

Бобры добры к своим детёнышам. В мире животных бобры считаются образцовыми родителями.

Живут бобры в специальных хатках, на прудах. Вход в хатку находится ниже уровня водоёма, а потому в хатке безопасно.

Бобры живут целыми семьями, но главной в семье является бобриха-мать. Каждую весну бобры рожают по несколько бобрят, которые требуют внимания и заботы. Мать выкармливает бобрят молоком первую неделю, постепенно добавляя в их рацион растительную пищу.

Бобрята быстро становятся самостоятельными, но при этом не спешат покидать родительский дом. Часто в одной хатке живёт два-три поколения бобрят. Все они очень дружные и работящие.

А значит человек должен вести себя по-человечески, не вытаскивать на берег икринки, не пытаться поймать или убить головастиков. Не надо уничтожать природу, её нужно беречь во всех её проявлениях.

Картинки животных для детей

Животный мир огромен, но до поступления в школу ребенок должен познакомиться с самыми распространенными представителями фауны нашей планеты. Изучение проходит легче, когда перед глазами красивые цветные картинки.

Дикие

Зоопарки есть не в каждом городе, смотреть телепередачи о природе у дошкольника не всегда есть возможность. Отличная альтернатива – картинки диких животных для детей. Причем можно даже не распечатывать карточки, а составить красивое и интересное слайд-шоу, если есть техническая возможность. Расскажите о каждом звере, где он обитает, чем питается, в чем его особенность.

Домашние

Не у всех детей есть возможность летом отправиться к бабушке и дедушке в деревню, чтобы вживую познакомиться с четвероногими и крылатыми обитателями сельского двора. Если живете в городе, используйте картинки домашних животных для детей. Расскажите, какую пользу приносит каждый питомец, какие звуки издает, как за ним ухаживать.

Детеныши животных

Дети знают, как выглядят котята, щенки, цыплята, но не имеют представления о внешности диких детенышей. Используйте парные карточки, изображающие взрослое животное и его потомство.

Возможно, ребенок знает названия многих зверей и птиц, но никогда не слышал, как зовут их детенышей. Расскажите ему.

Для развития интеллекта и воображения попросите его вспомнить сказки и рассказы, где упоминаются звери с детенышами, придумайте вместе собственную историю.

Картинки животных севера

Арктика – суровый край, но даже там фауна довольно разнообразная. Ребенок наверняка захочет познакомиться с удивительными северными существами, некоторых из которых вряд ли увидит в реальности, даже в зоопарке.

Животные жарких стран

Южная фауна необычайно богатая и интересная. При необходимости картинки можно разделить на группы:

  • Африка;
  • Австралия;
  • Южная Америка.

Ребенка наверняка заинтересует необычный внешний вид южных животных. Объясните ему, что обитатели жарких и засушливых территорий приспособлены к такому климату, их внешние особенности помогают выживать. Например, у верблюда есть горб или два на спине, там он запасает жир, который постепенно расходует при долгих переходах по пустыне, чтобы не погибнуть от голода и жажды. Или у леопарда шкура покрыта темными пятнами, такая окраска делает его незаметным среди сухой африканской травы.

Вообще тема южной фауны весьма обширная и увлекательная. Расскажите, почему у жирафа длинная шея (чтобы дотягиваться до веток акаций, которыми он питается), почему у слона большие уши (чтобы обмахиваться ими в жару, для терморегуляции организма), почему у страуса большие ноги (он не летает, зато быстро бегает) и многое другое.

Морские

Необязательно везти ребенка в океанариум, чтобы показать очарование и богатство подводного мира. Объясните ему, что морские существа не похожи на тех, что живут на суше. Дельфины и киты – млекопитающие, но у них вместо лап плавники, ведь они плавают, а не ходят. Расскажите про совершенно удивительных существ: морских звезд, ежей, коньков, устриц с жемчужинами.

21 вариант — Как нарисовать домашнего хомяка поэтапно

Исходник

Нарисуем толстенького смешного хомячка. Он достаточно простой. Уверены у вас получится его нарисовать.

ШАГ 1

Начните с широкого овала, в нем обязательно сделайте вспомогательные линии. Ниже нужен длинный большой овал. Хомяк у нас в ширину почти такой же как и в высоту.

ШАГ 2

Брови нарисуйте с помощью вспомогательных линий. Изобразите небольшую улыбку. Соединив два овала получится спина. Рисуйте ее неровной линией изображая шерстку. Наметьте лапки.

ШАГ 3

Нарисуйте два больших зуба во рту. Между вспомогательных линий нарисуйте большие округлые глаза. Носик маленький и шерсть на мордочке неровной линией.

ШАГ 4

Дорисуйте зрачки и радужку глаз. Шерстку рисуйте мелкими неровными линиями. Лапти с тонкими пальцами и когтями.

ШАГ 5

Грызун готов. Надо только убрать вспомогательные линии. 

РЕЗУЛЬТАТ

Его можно оставить таким как он есть или добавить цвета. Вам нравятся ваш результат?

Поэтапное изображение пса

План работы

Рисовать собаку карандашом поэтапно оказалось совсем не сложно, если точно двигаться по намеченному плану. Что он включает:

  • Подготовка;
  • Изображение лап и корпуса животного;
  • Работа над мордой нашего питомца;
  • Оформление картинки.

Пошаговый план работы понятный и простой, он помогает даже неопытным в художественном искусстве людям и ребятишкам быстро освоить технику изображения собак.

Этап 1. Подготовка

Он включает в себя, прежде всего, организацию рабочего места. Даем ребенку лист, карандаши  и ластик и начинаем творить.

Учимся рисовать, начиная со вспомогательных линий. Делаем два овала, которые только касаются друг друга. Обязательно: верхний овал почти в 2 раза меньше по размеру, чем нижний. И он больше похож на неровный круг.

Даже для начинающих этот этап не будет сложным, и даже ребенок с ним справится. Но в последующем хорошо было бы, если бы родители помогали своему малышу в поэтапном рисовании.

Этап 2. Изображение лап и корпуса животного

Как нарисовать собаке лапы? Для этого вниз от нижнего овала прочерчиваем линии, на конце которых будут мягкие подушечки. Передние лапы видны полностью, их делаем во всю их длину, учитывая пропорции. Задняя – видна только одна, а так как она согнута, то ее верхнюю часть изображаем в виде яйцеобразной фигуры вдоль нижней правой стороны овала. А уже от нее исходит небольшая часть лапы пса.

Рисуем собаке шею двумя изогнутыми линиями. С левой стороны корпус делаем чуть крупнее.

Делаем небольшой круг внизу верхнего овала, который будет заходить и на нижний.

Этап 3. Работа над мордахой нашего питомца

Как правильно выполнить все детали головы? Для этого делим верхний овал двумя дугообразными линиями, горизонтальной и вертикальной, на 4 части.

На той, что проходит горизонтально, будут располагаться глаза.

Нарисованный небольшой круг тоже делится вертикальной линией пополам. По середине его будет располагаться носик песика.

По бокам от морды делаем характерные для родезийского риджбека свисающие ушки.

Изображаем глаза, выполняем более точно нос животного.

Этап 4. Оформление картинки

Основные принципы, которые помогают понять, как рисовать собаку, мы освоили. Остались нюансы, которые и сделают нашу картинку похожей на оригинал. А именно, выполняем «пальчики» на лапах, не забываем о хвосте.

Убираем все лишние линии. Наводим нужные детали.

Обводим нужным цветом каждую часть картинки. Не забываем, что родезийский риджбек хоть и гладкошерстной породы, но все же, имеет крохотные шерстиночки.

Теперь, подобрав нужный цвет, разукрашиваем картинку. Перед нами появляется наш Грэй.

Эта картинка получилась достаточно просто. Уже немного освоившись, можно попробовать более сложные модели, например, разобраться с тем, как нарисовать собаку хаски или какую другую породу. Успехов вам в этом!

Пробуем нарисовать волка карандашом так, чтобы увидеть его характер

Нашей задачей сегодня является понять, как нарисовать волка карандашом, злого и страшного Серого, который в поросятах знает толк. И сделать это надо так, чтобы понять его натуру.

Но сначала определимся! Волк, кто он для нас, герой сказок или хищный зверь, живущий в лесу? Соответственно, выбрав его роль, мы и будем изображать этого персонажа. Именно этому я и собираюсь научить своего сынишку.

Найти характер персонажа

Для детей волк чаще видится, как персонаж из мультфильмов «Капитошка», «Жил был пес», «Волки и овцы» и других. А потому я должна познакомить своего сынишку с тем, какую роль выполняет этот хищник, живя в своих естественных условиях.

Так мы начинаем работать над тем, чтобы изобразить волка карандашом поэтапно. Мы читаем книги, в основном энциклопедии, внимательно вместе рассматриваем картинки, что находятся там. Вместе обсуждаем их. Узнаем о натуре этого санитара леса.

Мы заинтересованы получить, как можно больше информации. Это время проходит не зря и для моего сынишки, и для меня. Нам интересно общаться. Но еще мы знакомимся с окружающим нас миром природы. И наконец-то понимаем, как хотим рисовать волка поэтапно карандашом. Приступаем.

Работа над подготовкой

Все, что мы узнали, помогает выбрать подходящий рисунок, который станет основой нашей работы, мы его взяли для срисовки. «Наш» зверь стоит спокойно, зная, что ему ничто и никто не угрожает, ведь, он и есть угроза!

Он – хищник. У него спокойный, но внимательный взгляд, устремленный куда-то далеко, наверное, чтобы следить за животными леса, которые еще миг, и могут стать добычей, а также, предвидеть появление охотника – единственной угрозы волков.

Итак, как нарисовать волка поэтапно? Готовим все необходимое:

  • Лист бумаги;
  • Цветные карандаши;
  • Ластик;
  • Простой карандаш.

Зачем нам цветные, если привычно, когда волк черно-серый? А его хищные глаза, что так и отблескивают ярким зеленым цветом. Иногда рисуют открытую пасть, для этого нужен красный цвет. Внутренняя часть зверя бело-розового цвета. А кончик хвоста у некоторых представителей этого семейства белый. Поэтому нам пригодится весь этот набор.

Шаг 1

Рисуем круг. А под ним фигура, похожая формой на яйцо. Она находится немного в стороне. И узкая часть ее дальше от круга.

Шаг 2

Соединяем обе фигуры вогнутой линией с правой стороны. От нижней фигуры отходят 4 линии, им предстоит стать ногами зверя.

Шаг 3

Возможно, здесь ребенок нуждается в некоторой помощи, потому что прорисовываются такие детали на морде, как нос и уши.

Шаг 4

Изображаем шею, глаза и передние лапы. Намного легче малышам и начинающим изображать поэтапно волка карандашом. Так каждая деталь сверяется с картинкой для срисовки. И потому изображается более точно.

Шаг 5

Уделяем внимание задним лапам. Убираем все лишние детали

Нарисованный нами зверь уже становится более похожим на те рисунки, что мы с малышом просматривали до начала работы.

Шаг 6

Двигаясь пошагово, мы и не заметили, как сделали практически все. Осталось нарисовать кончик хвоста, что виден, обвести изображения, не забывая, что у матерого крепкая шея с муфтой, короткая шерсть, что топорщится во все стороны и крепкие лапы. Рисунок карандашом для начинающих выглядит вполне достойно.

Шаг 7

Разрисовывание. Здесь мы не только нашего зверя оживляем красками, но и придаем ему натуральности. Мало уметь точно срисовать с образца. Нужно придать любому изображению свой характер. Это должно быть явно видно по осанке и выражению лица.

3 вариант — Как нарисовать маленького котенка поэтапно

Исходник

 Котенок грустит. Давайте его нарисуем. 

ШАГ 1

Начинаем легкими и плавными линиями, наносить два схематичных овала, сначала голову и ниже поменьше, туловище. Верхний овал разделяем двумя линиями на четыре части.

ШАГ 2

Делаем изменения формы головы, дорисовываем щечки с заостренными краями.

ШАГ 3

Делаем по бокам заостренные ушки и соединяем плавными линиями.

ШАГ 4

Создаем мордашку котику, надо в нижней части головы нарисовать большие контуры глаз.

ШАГ 5

По вертикальной линии ниже глаз создаём форму рта. Выше глаз дорисовывают брови.

ШАГ 6

Не отступая головы рисуем мягкими линиями форму передних лапок.

ШАГ 7

Плавными линиями округляем форму туловища и дорисовываем хвостик.

РЕЗУЛЬТАТ

Котенок практически готов, остается только стереть лишние линии и можно приступать к раскраске .

Заключение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector