Картинки московского кремля для детей. рисунки для раскрашивания карандашом

Достопримечательности москвы рисунки карандашом — Eolloe.ru

Достопримечательности москвы рисунки карандашом

Прогулка по Кремлю

Шеховцова Алиса, 8 лет, г. Москва, Школа №937 им. Героя РФ А.В. Перова. Руководитель: Бронштейн Светлана Евгеньевна. Техника — гуашь, формат работы А3

Государственный Исторический музей в городе Москва

Гурьянова Екатерина, 8 лет. Округ Муром. Педагог: Гурьянова Ольга Сереевна

Место. о котором я мечтаю.

Дубинин Кирилл, 1 Б класс МБОУ СОШ № 8, с. Сенгилеевское

Московский зоопарк — никогда не видел ничего интереснее!

Кондаков Марк Евгеньевич, 5 лет, МДОБУ «Центр развития ребенка — Медведевский детский сад №6 «Колокольчик»», республика Марий Эл. Воспитатель Яндыбаева Светлана Леонидовна

Дубинин Кирилл, 7 лет. 1 Б класс МБОУ СОШ №8 с. Сенгилеевское

Цветкова Виктория, 4 года, группа «Пчёлки» дошкольное отделение МАОУОШ д.Федорково Парфинского муниципального района Новгородской области. Воспитатель: Иванова Валентина Николаевна

Шерстобитова Мария, 5 лет, МАДОУ «Детский сад № 86», Пермский край г. Березники. Воспитатель: Минеева Мария Ильинична

Группа «Ромашка», 6 лет, МАДОУ «Детский сад № 86», Пермский край г. Березники. Воспитатель: Алексеева Инна Геннадьевна

Группа «Василек», 5 лет, МАДОУ «Детский сад № 86», Пермский край г. Березники. Воспитатели: Жирнова Ирина Анатольевна, Фокинцева Раиса Степановна

Гаврюченко Вадим, 6 лет, МАДОУ «Детский сад № 86», Пермский край г. Березники. Воспитатель Гаврюченко Наталья Валерьевна

Митрясова Эвелина, 8 лет, 2 «А» класс МОБУ СОШ №2 с. Бижбуляк, Республика Башкортостан. Педагог: Харрасова Зиля Мавлияровна

Ахундова Валерия, 9 лет, г. Москва, Школа №937 им. Героя РФ А.В. Перова. Руководитель: Бронштейн Светлана Евгеньевна. Техника — гуашь, формат работы А3

Цветкова Виктория, 4 года, группа «Пчёлки» дошкольной группы МАОУОШ д.Федорково Парфинского района Новгородской области. Воспитатель: Иванова Валентина Николаевна

Парад на Красной площади

Пянко Вика, 11 лет, г. Москва, Школа №937 им. Героя РФ А.В. Перова. Руководитель: Бронштейн Светлана Евгеньевна. Техника — Гелиевая ручка, формат работы А3

Бронштейн Лиза, 12 лет, г. Москва, Школа №937 им. Героя РФ А.В. Перова. Руководитель: Бронштейн Светлана Евгеньевна. Техника — уголь, формат работы А3

Каледина Полина, 8 лет, г. Москва. Школа №937 им. Героя РФ А.В. Перова. Руководитель: Бронштейн Светлана Евгеньевна. Техника — Акварель, формат работы А3

Перевезенцева Света, 8 лет, г. Москва, Школа №937 им. Героя РФ А.В. Перова. Руководитель: Бронштейн Светлана Евгеньевна. Техника — гуашь, формат работы А3

Иванова Юлия, 9 лет, 3 «а» класс МАОУ «Александровская СОШ имени Рощепкина В. Д.» Александровского района Оренбургской области. Педагог: Ленкова Татьяна Николаевна

Вейдеман Артем, 8 лет, г. Москва. Школа №937 им. Героя РФ А.В. Перова. Руководитель: Бронштейн Светлана Евгеньевна. Техника — карандаши цветные, формат работы А3

На Красной площади

Гереева М

Как нарисовать кремль » Твори чудо

Сейчас мы будем рисовать кремль карандашом поэтапно. Это здание построено более 500 лет назад. Всего кремль имеет 20 башен, но в нашем уроке будет только 6.

— карандаш— ластик— черный маркер— цветные карандаши или акварельные краски

Приступаем к рисованию кремля. Начните рисовать верхнюю часть кремля, которая напоминает башни. Там будет их шесть штук. Сначала нарисуйте основания, потом крышу для каждой башни. Одна башня должна иметь треугольную крышу, а другие пять должны напоминать капельку слезы.

Теперь начните с самой высокой башни и самой большой крыши. Нарисуйте форму треугольника. Затем нарисуйте каплю на верхней части крыши, а внизу несколько волн, как строки.

Нарисуйте еще одну башню. Как вы заметили, она должна быть меньше и с другим дизайном.

Теперь нарисуйте самую маленькую башню.

Нарисуйте еще одну башню на противоположной стороне.

Теперь нарисуйте предпоследнее здание.

Нарисуйте последнею башню.

Начните набрасывать на башни закрученные линии и другие элементы.

Продолжите это делать с башней на левой стороне.

Добавьте элементы на самой маленькой башне.

Теперь набросьте на основании башни те же элементы, что и на прошлой. А на крыше вместо линий, набросьте небольшие квадраты.

Повторите это же и с башней на правой стороне.

Теперь добавьте элементы на последнюю башню, которая отличается по конструкции от других.

В конце разукрасьте кремль. Основание башен разукрасьте в коричневый цвет, добавив немного зеленого. Верхнюю часть башен разукрасьте в разноцветные цвета, как показано на рисунке. Всё, кремль нарисован.

Публикация «Открытое занятие по аппликации в старшей группе «Салют над башней Кремля»»

Подробнее… «Салют над башней Кремля» Образовательная область: «Художественное творчество» Программные задачи: продолжать учить детей составлять композицию из цветной бумаги;…

Нетрадиционная аппликация в смешанной технике «Семиярусная башня Сююмбике. Достопримечательность г. Казани» Здравствуйте, Дорогие коллеги! Я очень рада, что Вы нашли несколько минут заглянуть ко мне в блог, хочу познакомить Вас с одной достопримечательностью города Казани…

Башня для человека-паука Подготовительная логопедическая группа «Вьюнки» город Белогорск Амурской области. Мдоау 12. Наша группа логопедическая.Работаем с детьми два года, начинаем работу…

Статья «Предлагаю изготовление макета Спасской башни Кремля.»

Далее…В настоящее время все больше внимания стало уделяться духовно-нравственному воспитанию детей. Я считаю, что воспитывать в ребенке чувство любви к своей Родине нужно…

Спасская башня кремля В старенькoм журнале мы с детьми нашли шаблоны для поделки Спаской башни кремля.Девочки подготвительной группы сразу же принялись за работу.Всем досталось по две…

Экскурсия «Невьянская наклонная башня». Уважаемые, коллеги, сегодня я приглашаю вас на Невьянскую наклонную башню. Башня была построена по приказу Акинфия Демидова. Это один из самых великолепных, таинственных,…

Спасская ярмарка в городе Елабуга. В Елабуге состоялось торжественное открытие V Всероссийской Спасской ярмарки. Ярмарка проводилась в заповедной части Елабуги в районе Шишкинских прудов в исторической…

Этапы изображения

Для того чтобы нарисовать крепость поэтапно, детям не придется прибегать к использованию сложных техник рисования или прорисовыванию всех деталей в точности как в оригинале.

Детский рисунок будет простым, но вместе с тем очень похожим на Кремль, который ему необходимо изобразить на листе бумаги. Поэтому, вооружившись бумагой, простым карандашом и ластиком приступим:

Для того чтобы ориентироваться в будущей иллюстрации для начала потребуется определить место, где будет расположена будущая крепость, со всеми своими башнями и высоким, крепким забором. Затем легкими движениями карандаша изобразить очертания трех башен, расположенными немного справа от центра бумаги.

На втором этапе необходимо потрудиться над изображением четвертой башни, расположенной слева, а также с помощью штриховых линий создать видимость некоторых стен, так как это изображено на следующем изображении.

  • Для полноты картины недостает еще одной башни, нарисовать которую на данном этапе и потребуется.

Когда на бумаге изображены все 5 башен, можно приступить к изображению куполов, а также входа в Кремль.

Для этого, как и для очертания стен, нужно использовать штриховые не жирные линии, которые при необходимости можно будет устранить с помощью ластика. Подтерев ластиком лишни линии на картинке, должен появиться высокий забор.

Для того чтобы оживить крепость, которая с каждым штрихом все больше напоминает настоящий Кремль, ее необходимо оформить орнаментом.

Поэтапно сделать это достаточно легко, поэтому здесь не должно возникнуть трудностей. Карандашом прорисовываем дугообразные линии, издали создающие видимость небольшого заборчика. Украсить таким орнаментом потребуется башни и забор крепости, появившийся на предыдущем этапе.

Поэтапное рисование близится к своему завершению и предусматривает последние штрихи. На последнем, пятом этапе, необходимо сделать рисунок более завершенным.

Для этого не хватает таких мелких деталей, как кресты. Поэтому приступаем к их изображению. Необходимо постараться, чтобы они выглядели реалистично, были ровными.

Теперь требуется дополнить Кремль элементами, которые его характеризуют. Для того чтобы картинка была аккуратной, эстетичной потребуется прибегнуть к помощи ластика и ликвидировать такие мелкие недочеты, как неровные и лишние линии.

Всего 5 этапов потребовалось для того чтобы научить ребенка рисовать Кремль. Следуя всем рекомендациям можно нарисовать поэтапно крепость, глядя на которую трудно догадаться, кто является ее исполнителем – взрослый человек или ребенок.

Дополнять и изменять изображаемое можно на свое усмотрение, что позволит сделать вылитый на бумаге шедевр индивидуальным, авторским творением. Дети старшего возраста могут постараться изобразить то же самое, используя при этом более серьезный подход.

Источник

Раскраски для дошкольников

Дети 5-6-летнего возраста уже уверенно держат карандаш и не только чертят линии, но и могут рисовать простые предметы.

Детям этого возраста очень нравятся раскраски с предметом, поделённым на пронумерованные части, где у каждой свой цвет. Дошкольникам можно предложить раскраски с большим количеством деталей. Геометрическая форма рисунка усложняется, его контуры становятся тоньше, и выполняются они в чёрном цвете.

Если на раскраске будет много свободного места, ребенок может пофантазировать и дорисовать что-то своё.

Для рисования подойдут различные принадлежности:

  • карандаши разных цветов;
  • фломастеры;
  • маркеры;
  • краски.

Картинки Московского Кремля для детей дошкольников могут иметь большое количество деталей. Для рисования Спасской башни Московского Кремля нужно использовать карандаши разных цветов: зелёный – для деревьев, коричневый – для стен и башен. На свободном месте можно нарисовать голубые облака.

Книжки-раскраски для младших школьников

Школьникам младших классов нужно выбирать сложные картинки. Во время работы используют всё, что подходит для рисования.

На этой картинке предстоит прорисовать множество мелких деталей салюта на Красной площади. Ограничений в выборе цветов нет. Раскрасить Спасскую башню Кремля, мелкие детали башни и стен Кремля, куполов Собора Василия Блаженного, помогут цветные карандаши или фломастеры.

Видео о картинках Московского Кремля для детей

Картинку Московского Кремля ребенок сможет нарисовать и самостоятельно при помощи родителей и следующего видео:

Василий Блаженный храм в цвете

Нарисовать Москву карандашом кажется сложной и трудно достижимой для новичка задачей. Но есть некоторые уловки, к примеру, можно изобразить самые популярные и значимые места города, которые знают все. Которые, к тому же, будет легко нарисовать каждому желающему даже без задатков художника.

Выбирая в качестве рисунка Москвы изображение храма Василия Блаженного, в первую очередь в глаза бросаются множественные купола. Постараемся изобразить их, начиная с главного купола и который возле него, т. е. с их верхушек.

Отталкиваясь от самого высокого купола, переходим к прорисовке второго, который поменьше, а затем от него левее рисуем более широкий и немного выше купол, а также совсем маленький чуть ниже. Их основания рисуем после купола.

Рисовать основания сразу после купола необходимо для того, чтобы выделить место основаниям остальных куполов и не прогадать с расположением возле друг дружки. Точно также теперь располагаем два оставшихся с правой стороны.

Вооружившись нужными карандашами, теперь наступает последний момент прорисовки, который от части самый легкий из всех

Как и прежде, нужно обращать внимание на детали, прорисовывая, соответственно, нужным цветом

Красная Площадь в цвете

Москвичи и сами признаются в том, что если дадут задание, мол, «а нарисуй свой любимый уголок Москвы», то выбор падет на Москву реку, а рядом с ней будут красоваться прекрасные башни площади и обязательно мчащийся мимо корабль по водной глади, а чуть дальше будут изображены прекрасные постройки.

Прежде чем приступать к рисованию, многим может показаться сложным и даже немного приблизиться в исполнении подлинника на листе, но не стоит отчаиваться. Рисуем очертания корабля и затем берега в виде трех неровных линий.

За чертой берега изображаем кроны деревьев. Можно быть чуть небрежным: ведь так будет выглядеть даже естественнее. Не забываем рисовать редкие стволы

Изобразим архитектурное здание правее, обращая внимание на детали

Рисуем прекрасные архитектурные здания второго плана, которые как бы за первым зданием, чуть-чуть поодаль — должно быть дальше соседнего. Мысленно делим здания на геометрические фигуры, рисуем, затем добавляем детали.

И самое главное во всем процессе — это не усложнять сам процесс и позволять себе произвол в рисовке больших фигур, однако при этом делать акцент на маленьких деталях этих фигур, дополнять их. А в конце делаем картинку цветной.

https://youtube.com/watch?v=LYZqYo8dCsc

Ход занятия:

Воспитатель собирает на ковре детей.

— Ребята прослушайте стихотворение

Красная площадь (Ирина Токмакова)

Мы с детства запомнили эти слова,

И нету прекрасней и проще

Для города имени — город Москва,

Для площади — Красная площадь.

На свете немало других площадей,

Героев на свете немало,

Но сколько здесь было отважных людей —

Пожалуй, нигде не бывало!

Кто в море уходит, кто в космос летит,

Маршрут пролагая опасный.

Но каждый считает началом пути

Прогулку по площади Красной.

Тут встретишь гостей из столицы любой:

Парижа, Софии, Каира!

Давай же сегодня пройдёмся с тобой

По стартовой площади мира.

Воспитатель:

– Ребята, про какую площадь рассказывается в этом стихотворении?

Дети – про Красную Площадь.

Воспитатель:

– А что это за площадь такая?

Дети – Красная Площадь находится в центре нашего города Москвы.

Воспитатель:

– Правильно ребята и на этой площади находится Московский Кремль, сердце нашего города Москвы и столицы нашей страны России.

Кремль является древнейшей часть нашего города, он имеет 20 башен соединенных между собой стеной, на которой находятся зубцы. В давние времена стена служила защитой от врагов, ведь именно за крепкими стенами Кремля находился весь город Москва. От того на название Кремль означает — крепость и является «сердцем» нашего города.

У каждой башни есть свое название и предназначение вот некоторые из них (Беклемишевская, Троицкая, Тимофеевская, Спасская, Водовозная, Арсенальная, Никольская, Боровицкая).

— Сегодня мы с вами нарисуем Спасскую башню.

(Дети рассматривают фотографию с изображением Спасской башни).

— Название она получила благодаря тому, что над сводом ворот башни находится икона Спасителя.

Спасские ворота – это главные ворота Кремля.

Обсудить с детьми особенности Спасской башни.

— Обратите внимание, башня имеет квадратную форму. Первый ярус имеет ворота, на верху — зубцы в форме буквы «М», как и у основной стены, второй ярус имеет маленькие башенки белого цвета, на третьем ярусе расположены куранты (часы круглой формы, крыша в форме конуса зеленого цвета, на самой верхушке находится звезда, а раньше был двуглавый орел

Звезда сделана из драгоценного камня рубин, поэтому она красная, сама башня выложена красным кирпичом (от этого и происходит название площади).

Пальчиковая гимнастика.

В гости к пальчику большому

Приходили прямо к дому.

Указательный и средний,

Безымянный и последний,

Сам мизинчик малышок,

Постучался на порог.

Дети садятся за столы и приступают к работе.

Воспитатель напоминает основные особенности строения Спасской башни (состоит из ярусов квадратной формы, крыша в форме конуса, часы, стена с зубцами в форме буквы «М»).

Принцип работы с карандашами (рисуем контур, закрашиваем плотно в одном направлении, стараемся не заезжать за контур).

Итоговая часть:

Воспитатель:

— В каком городе находится Кремль?

(Москва)

— Что означает слово Кремль?

(Крепость)

— Какое название носит башня, которую мы сегодня рисовали?

(Спасская)

— Как называются часы, которые украшают башню?

(Куранты)

Рассматривание и обсуждение работ.

Спасибо ребята, вы хорошо сегодня поработали.

Мастер-класс по изобразительному искусству «Кремль»

Ирина Викторовна Пасынкова Мастер-класс по изобразительному искусству «Кремль»

Здравствуйте, уважаемые коллеги. На тематической неделе, посвященной Москве, мы с ребятами слушали песни о любимой столице, рассказывали стихи, читали литературные произведения, внимательно рассматривали иллюстрации и альбомы с изображением достопримечательностей главного города страны. Московский Кремль — одна из главных достопримечательностей столицы, величайший памятник истории нашей Родины, гениальное творение русской национальной культуры, красивый и сложный архитектурный ансамбль. На занятии по изобразительному искусству ребята учились рисовать Кремль. Предлагаю вам мастер-класс, на мой взгляд, не сложного изображения Кремля.

На альбомном листе обозначаем простым карандашом две горизонтальные линии. Нижняя линия-земля, верхняя-стена Кремля. Она расположена ниже середины листа (закрепляем знания пространственных представлений)

В середине рисуем центральную башню и колонны (закрепляем знания геометрических фигур)

Далее дорисовываем остальные детали

Теперь выполняем композицию в цвете

Вот такое изображение Кремля получилось

Конспект творческого занятия по изобразительному искусству «Друзья для Чебурашки» Конспект творческого занятия по изобразительному искусству «Друзья для Чебурашки». Цель: Создать условия для формирования творческой инициативы.

Конспект занятия по изобразительному искусству «Чудесное лето» Конспект занятия по изобразительному искусству «Чудесное лето» Подготовила педагог дополнительного образования Чумова Евгения Владимировна.

Конспект урока по изобразительному искусству «Пасхальный натюрморт» с применением ЭОР (с презентацией) Цель урока: Организовать деятельность обучающихся по закреплению знаний о технологии поэтапного рисования и работе с эскизом, знакомству.

Отрытый комбинированный урок по народному творчеству и изобразительному искусству в школе 8 вида «Чудеса из короба» Тема: Чудеса из короба Форма: Урок – путешествие Оборудование: 1. Выставка пасхальных яиц, рисунков 2. Магнитофон 3. Музыкальные инструменты.

План-конспект урока по изобразительному искусству: «Орнамент в полосе» План-конспект урока по изобразительному искусству Вид деятельности: изображение на плоскости. Учебная проблема: композиция. Тема урока:.

План-конспект урока по изобразительному искусству «Птица Феникс» План-конспект урока по изобразительному искусству Вид деятельности: рисование по памяти и представлению. Учебная проблема: цвет. Тема.

Конспект урока по изобразительному искусству в 4 классе «Пригласительный билет» Урок №6 Дата: Изобразительное искусство Тема: «Пригласительный билет» Цели и задачи: Формировать знания о графическом дизайне, развивать.

Внеклассное мероприятие по изобразительному искусству «Да здравствуют, карандаши!». 1–4 классы Цель: Познакомить с историей возникновения карандашей, их производством; правилами обращения с карандашами. Задачи: учить детей общаться.

Источник

Кремль рисунок карандашом для детей

Столица России — это Москва. Если попросить ребенка нарисовать этот город, то в детских рисунках мы сможем увидеть красную площадь, кремль и другие достопримечательности первопрестольной.

Детский рисунок кремля.

Картинка красками.

Москва глазами детей.

Столица России.

Картинка дошкольника.

Работа цветными карандашами.

Я люблю Москву!

Эмблема Москвы.

Простая картина красками.

Московский кремль.

Достопримечательности.

Куранты.

Рисунок ученика 2 класса.

Рассвет на Москва-реке.

Москва.

Площадь.

Картинка фломастерами.

Рисунок первоклассника.

Экскурсия.

Рассвет на Москве реке.

Для детского сада.

Простыми карандашами.

Задачи урока

В первую очередь нужно определиться с задачами НОД: развивающими и патриотично-воспитательными.

План-схема пошагового рисунка фигуры солдата

Развивающие:

  • развитие творческих способностей детей;
  • совершенствование пространственного мышления и глазомера;
  • закрепление навыка рисования геометрических фигур: прямоугольника, овала, треугольника;
  • развитие мелкой моторики рук, закрепление навыка аккуратного раскрашивания.

Патриотично-воспитательные — воспитание чувства патриотизма, через:

  • расширение знаний об истории России, родного края;
  • развитие чувства уважения к Защитникам Отечества, солдатам, пограничникам;
  • воспитание чувства гордости за героические поступки участников военных действий.

Как правильно учить буквы с ребенком 3-5 лет

Уроки живописи — Как нарисовать Кремль карандашом поэтапно

По просьбе нашего постоянного читателя Алексея Осипова и многих других, мы сделали инструкцию как рисовать Кремль карандашом поэтапно. Поискав в яндексе картинки Московского Кремля, я остановился на этой: С нее и будем срисовывать. Но перед этим хочу рассказать вот что:

  • Мы все знаем, что Кремлевские стены красные, однако они не всегда такими были. Раньше они были белыми. А совсем недавно решили периодически подкрашивать их в красный цвет. Выпендрились.
  • Во время Второй Мировой на стенах Кремля художники рисовали окна, дабы придать ему вид жилого дома, а не крепости. Хотели обмануть немцев, бугага.

Больше смешных фактов я не нашел. Может плохо искал, не знаю. Лично я не был никогда в Московском Кремле, но очень хочется. Надеюсь, когда-то смогу посмотреть. Пока что путешествую только по фото, постигаю воображением так сказать.

Как нарисовать Кремль карандашом поэтапно

Шаг первый. По картинке видно, что дело происходит зимой. Сначала накидываем эскизы зданий. По центру сделаем треугольник. Шаг второй. Теперь прорисуем стены, купола, все другие принадлежности здания. Шаг третий. Самая сложная часть. С помощью штриховки прорисовываем каждое здание. Шаг четвертый. Не забываем и про задний фон. Прорисуем часовню и силуэты построек на фоне. На ДейФан’е Вы сможете найти еще много уроков рисования различных архитектурных сооружений, попробуйте вот что:

Прямая улица

Данный мастер-класс поможет нарисовать прямую улицу даже начинающим художникам.

Для работы надо приготовить:

  • бумагу для рисования,
  • карандаш.

Последовательность работы.

Первым делом необходимо определиться с перспективой и выполнить черновую разметку. В данном случае эскиз будет во фронтальной перспективе. Первой будет горизонтальная полоска чуть ниже середины альбомного листа. Отметить середину этой полосы точкой схода. Параллельно краям листа прочертить две вертикали. Провести диагонали через отметку схода от этих линий. Наметить фасады строений при помощи вертикальных отрезков. Боковые стены объектов выполнить при помощи горизонталей. От отметки схода вычертить границы получившейся на рисунке дороги

Важно учесть, что ширина тротуара постепенно сходит на «нет». Чем ближе к зрителю, тем шире пешеходная и проезжая часть дороги. Отметить середину нижнего края альбомного листа двумя метками на небольшом расстоянии друг от друга

Провести их до точки схода. Это осевая разметка проезжей части. Вычертить бордюр. На фасадах строений обозначить контуры окон. При желании можно «достроить» одному из домов еще один этаж, проведя дополнительную черту поверх зданий в точку схода. Для изображения старинного фасада, над одним из домов прочертить две диагонали. Через место их пересечения нарисовать линию на пару сантиметров выше здания, соединить вершину с углами дома. Нарисовать крышу. Нарисовать на этом фасаде оконце. Начинать изображение деревьев, растущих вдоль тротуара, удобнее с проведения отрезков, уходящих вдаль. Пространство между ними условно делят на квадраты. В них и рисуют зеленые насаждения, детально прорабатывая ветки и листья. По такому же принципу легко нарисовать фонари вдоль бульвара или скамейки. Важным моментом в создании подобного карандашного наброска является штриховка. Она помогает подчеркнуть детали и придать рисунку необходимый объем. Оконные проемы и стены домов необходимо немного выделить. При помощи резинки убрать всю черновую разметку. Детально проработать картинку, выделив столбы, кроны деревьев, тени, которые падают от них на асфальт. Еле заметно штрихуют проезжую часть. На тротуаре добавляют тени от домов с одной стороны улицы.

При желании и наличии определенных навыков можно, сгустив штриховку, изобразить вечерний пейзаж, оттенив блики фонарей на асфальте. Опытные художники могут оживить эскиз, добавив на рисунок взрослых и детей.

Придерживаясь этой инструкции любой начинающий художник легко сможет изобразить часть улицы во фронтальной перспективе.

Как нарисовать город карандашом поэтапно.

Рисовать пейзажи с горами, реками, озерами и лесами – одно удовольствие. Однако, сейчас мы с вами узнаем, как нарисовать город. Давайте детально разберём пошаговый процесс рисования. Итак, приступим!

Необходимые материалы:

  • цветные карандаши желтого, коричневого, зеленого тона;
  • простые карандаши;
  • линейка;
  • ластик;
  • лист белой бумаги.

Этапы рисования:

1. Начинаем обустраивать город, для этого, прежде всего, нам нужны высотные здания. Вначале разместим два таких здания. Высота и ширина могут отличаться друг от друга. Для лёгкости дальнейшего рисования, в первую очередь проводим горизонтальную линию, на которой будут размещаться все здания в городе.

2. С левой и с правой сторон дорисуем по ещё одному зданию. На этом рисунке есть одна постройка, которая выше всех, именно над её верхушкой нарисуем полукруг. А вот на небольшом здании, размещенном с левой стороны, нарисуем скатную крышу.

3. Дорисуем на заднем плане высотки. Здание с правой стороны имеет интересный вид верхней части. Далее следует подключать свою фантазию и придумать собственную конструкцию здания. Мы же будем рисовать именно такие верхушки здания. Пусть наш город станет мегаполисом будущего!

4. Добавим еще несколько зданий и прорисуем верхушку одного из них, в котором будет размещаться телевизионная антенна или офис одного из телеканалов.

5. Теперь перейдем к детальной прорисовке всего рисунка. Дополним каждое здание окнами. В каждом здании будут окна разной формы. Детализируем телевизионную вышку. Добавим в рисунок деревья и другую растительность. При желании можете дорисовать машины, магазины, людей, которые будут прогуливаться или спешить на работу и т.д.

6. Для яркости и насыщенности нашего рисунка используем простой карандаш имеющий маркировку В8 или В9. Такие карандаши мягкие, поэтому могут создавать тёмные линии. Обводим весь рисунок.

7. Коричневым карандашом раскрасим стволы деревьев. А вот светло-зелёным начнём озеленение деревьев.

8. Затемним деревья и кусты тёмно-зелёным карандашом.

9. Окна разукрасим синим или голубым карандашом.

10. Напоследок, раскрасим здания жёлтым и коричневым карандашами.

Вот и готов рисунок современного города!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как нарисовать кремль » Твори чудо

Сейчас мы будем рисовать кремль карандашом поэтапно. Это здание построено более 500 лет назад. Всего кремль имеет 20 башен, но в нашем уроке будет только 6.

Материалы для работы

— карандаш — ластик — черный маркер — цветные карандаши или акварельные краски

Приступаем к рисованию кремля. Начните рисовать верхнюю часть кремля, которая напоминает башни. Там будет их шесть штук. Сначала нарисуйте основания, потом крышу для каждой башни. Одна башня должна иметь треугольную крышу, а другие пять должны напоминать капельку слезы.

Теперь начните с самой высокой башни и самой большой крыши. Нарисуйте форму треугольника. Затем нарисуйте каплю на верхней части крыши, а внизу несколько волн, как строки.

Нарисуйте еще одну башню. Как вы заметили, она должна быть меньше и с другим дизайном.

Теперь нарисуйте самую маленькую башню.

Нарисуйте еще одну башню на противоположной стороне.

Теперь нарисуйте предпоследнее здание.

Нарисуйте последнею башню.

Начните набрасывать на башни закрученные линии и другие элементы.

Продолжите это делать с башней на левой стороне.

Добавьте элементы на самой маленькой башне.

Теперь набросьте на основании башни те же элементы, что и на прошлой. А на крыше вместо линий, набросьте небольшие квадраты.

Повторите это же и с башней на правой стороне.

Теперь добавьте элементы на последнюю башню, которая отличается по конструкции от других.

В конце разукрасьте кремль. Основание башен разукрасьте в коричневый цвет, добавив немного зеленого. Верхнюю часть башен разукрасьте в разноцветные цвета, как показано на рисунке. Всё, кремль нарисован.

tvori-chudo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector