Задания по математике в картинках для детей 6-7 лет

Учебники и задания по Петерсон

С 6-7 лет перед школой или, начиная с 1 класса, ребенок может заниматься в школе или дополнительно по учебнику «Математика» Л. Г. Петерсон. Многие школы используют его в обучении.  Учебник Л.Г.Петерсон предназначен для детей школьного возраста (с 6-7 лет).

Фото учебника Л.Г. Петерсон для начальных классов.

Есть также у Петерсон специальные рабочие тетрадки для деток помладше. Петерсон предлагает идею развивающего обучения, а в основу положен деятельностный метод. Для этого Петерсон предлагает проводить с детьми элементарную исследовательскую деятельность. «Математика» Петерсон дает материалы для проведения блиц-турниров, конкурсов на скорость математических действий и т. д. Уроки с учебником Петерсон всегда проходят увлекательно и интересно, в виде игры. В книге Петерсон вы найдете не только примеры, которые предусматривает программа, но интересный факты из истории математики.

Раз-ступенька, два-ступенька — рабочая тетрадь для дошкольников от Петерсон.

Игры по математике. Пособия и материалы по ФЭМП — Перспективный план по ФЭМП в средней группе и «Альбом с дидактическим материалом»

Публикация «Перспективный план по ФЭМП в средней группе и «Альбом с дидактическим…»
Перспективный план образовательной деятельности по ФЭМП по пособию Помораевой И, Позиной В. «Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада» Сентябрь Диагностика Занятие 1 Задачи: Совершенствовать умение сравнивать две равные…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Математический игровой материал «Умные капельки»
«Умные капельки» Цели и задачи: формирование начальных математических знаний; овладение конкретными приемами в умственной сфере; развивать навыки решения примеров; учить понимать смысл задания, находить самостоятельно решение; воспитывать любовь к математике, познавательную…

Дидактическая игра «Математическое лото»
Дидактическая игра «Математическое лото» Возрастная категория: дети 5-7 лет. Актуальность: По словам В.А. Сухомлинского: «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный…

Консультация для родителей «Что такое игры-головоломки»
Мы живем в 21 веке, веке информационных технологий, когда происходит коренное преобразование характера человеческого труда и взаимоотношений. Наиболее актуальной сейчас становится проблема человека мыслящего, творчески думающего, ищущего, умеющего решать нетрадиционные задачи,…

Статья «План работы по самообразованию «Развитие математических представлений…»
Тема самообразования: Развитие математических представлений по средствам дидактических игр. Начало работы: сентябрь 2020 г.Дата окончания: май 2021 г. Цель: повышение своего теоретического уровня профессионального мастерства и компетентности. Задачи: 1. Повысить собственный…

Комплекс дидактических игр по ФЭМП во второй младшей группе
Дидактические игры, направленные на формирование элементарных математических представлений у детей второй младшей группы «Найди предмет» Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. Материал. Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,…

Дидактическая игра «Изучаем время!» Математические часы на липучках
Способность ориентироваться во времени — полезный навык как для взрослых, так и для детей. Детки подготовительной группы очень активны и любопытны, это подходящее время заинтересовать их в изучении времени. Нужно выбрать правильную методику объяснения основных принципов.В…

Страницы:

Самодельные игровые пособия

С целью разнообразить педагогический процесс и развитие математических способностей у детей педагоги прибегают к самостоятельной разработке и изготовлению математических игр. Использовать в этом творческом процессе можно все, что не принесет вреда воспитанникам ДОУ, различный подручный инвентарь (ткань, нитки, пуговицы и. мн. др.), природный материал (шишки, листья, каштаны и др.), канцелярские принадлежности (клей, бумага, краски и др.) и воображение.

В разделе математические игры можно найти игры, коллажи изготовленные педагогами ДОУ, необычные идеи, направленные на достижение общих или одной математической цели и закреплению практических навыков воспитанников.

Онлайн-задания для подготовки детей к школе

Интересным является вариант подготовки к школе с помощью различных онлайн-программ. И тут с одной стороны не хочется раньше времени «усаживать» ребенка за компьютер. С другой стороны — не очень умно плыть против течения (читай: прогресса).

Онлайн-программы не только интересны сами по себе, но и помогают ребенку получить продуктивный опыт работы с гаджетами. Ребенок понимает, что компьютер, планшет и телефон созданы не только для игр. Это прекрасный инструмент для получения знаний.

А знания с помощью онлайн-курсов и интерактивных удаленных занятий ребенку наверняка придется получать не раз в течение жизни. Даже если надеяться на то, что ситуация с пандемией не приведет снова к массовым закрытиям школ и удаленному обучению, остаются и другие случаи, когда уместно получение знаний онлайн. Например, болезни и пропуск уроков (в средней школе ребенок в силах сам освоить новую тему, посмотрев онлайн-урок), онлайн-репетиторство для углубленного изучения предмета, удаленные кружки и курсы (популярны английский язык, рисование, stem-дисциплины), повышение квалификации уже взрослого образованного человека…

В общем, в любом случае за онлайн-образованием будущее (и это не означает полную ликвидацию традиционных школ, они отлично сосуществуют). Поэтому онлайн подготовка к школе — прекрасная идея. Вот несколько вариантов.

  • iQША: онлайн-сервис для развития детей от 2 до 11 лет (по 4 класс начальной школы). Обучающие упражнения, занимательные задания и онлайн игры на развитие мышления, логики, речи, кругозора и изучение английского языка. Здесь: 3 дня безлимитного доступа к сервису.
  • Умназия: игровые онлайн-курсы для развития памяти детей 6–13 лет, которые заложат основу успешной учёбы и дальнейшей жизни. С 15.02 по 10.03 действуют специальные цены. Курс от 3180руб.
  • Онлайн-курс логики, мышления и математических способностей в игровой форме Logiclike. 3500+ задач от простого к сложному для детей 5-12 лет (можно с 4 лет, если ребенок сообразительный). Предусмотрено 3 уровня сложности.
  • Онлайн-уроки английского языка и математики для детей от 5 до 14 лет на платформе Учи.Дома. Пробный урок бесплатно. Промокод HOMEWORK на скидку 15%.
  • Puzzle English – это образовательный онлайн-сервис изучения английского языка для детей от 5 лет к празднику 23 Февраля предоставляет скидку 50% на Премиум-тарифы.

Ход ЗАНЯТИЯ

Педагог: Сегодня утром нам доставили телеграмму от Феи из страны «Математики»: «Дорогие дети, я приглашаю вас в путешествие по морю, к острову Чудес, на поиски сокровищ старого замка. В пути вас ждут интересные задания. Вы должны будете показать свои знания, умения, сообразительность. Желаю удачи. Фея!».

Педагог: Проведём разминку: Если стол выше стула, то стул?

Дети: Ниже стола.

Педагог: Если линейка длиннее карандаша, то карандаш?

Дети: короче линейки.

Педагог: Если верёвка толще нитки, то нитка?

Дети: Тоньше верёвки.

Педагог: Если сестра старше брата, то брат?

Дети: Младше сестры.

Педагог: Молодцы! Команда готова. А на чём же мы отправимся в плаванье?

Какой красавец, всегда и везде.

На суше родится – живёт на воде?

(корабль)

Для того, что бы построить корабль необходимо вспомнить какие бывают геометрические фигуры.

Педагог: Достаньте геометрические фигуры из конверта. Постройте из них корабль, и мы отправимся в путешествие. Приступайте к строительству.

Педагог: Вот и готов волшебный корабль. Молодцы, вы оказались умелыми строителями. Итак, отправляемся. Начнём отсчёт (от 1 до10). Вот мы и в море.

Педагог: Мы быстро продвигаемся вперёд и уже подплываем к волшебному острову, на нём растут необыкновенные цветы, на которых – задания.

1. Пять гусей купили сапоги

Сосчитать их помоги. (10)

2. На ёлке сидели 5 синичек.

К ним прилетели 5 снегирей.

Сколько птиц на ёлке(5)

3. На одной ветке дуба росло три яблока, а на другой два. Сколько всего яблок росло на дереве? (Ни одного, т. к. на дубе яблоки не растут).

Педагог: Очень хорошо! Так мы быстро доберёмся до острова. Посмотрите поднимается ветер и сейчас может начаться буря, чтобы этого не случилось нам надо выполнить новое задание. Поставьте вместо звездочек знак «>» или «<».

6 * 2 7 * 1 2 * 5 4 * 3 4 * 8 9 * 5

Молодцы! Буря нам не страшна.

Педагог: Наш корабль плывёт дальше. И мы видим огромный город Числоград. Следующее задание Феи – помочь жителям города Числоград.Дома в этом городе необычные: на каждом этаже живут числа – соседи, которые в сумме дают номер дома. Заселите домики недостающими числами.

Физкультминутка

От зеленого причала

Оттолкнулся теплоход, (Дети встали)

Раз, два,

Он шагнул назад сначала (Шаг назад)

Раз, два,

А потом шагнул вперед, (Шаг вперед)

Раз, два,

И поплыл, поплыл по речке,

(Волнообразное движение руками)

Набирая полный ход. (Ходьба на месте)

Мы шагаем дружно, бодро,

Но пора закончить ход. (Дети садятся за парты).

Воспитатель: Вот мы и подплываем к острову Чудес. Но сойти на этот остров не так-то просто, его охраняют, а кто мы не знаем. Что бы узнать, кто охраняет остров, необходимо выполнить следующее задание Феи.

Рисование по клеткам под диктовку педагога. (2 клетки влево, 1 клетка вверх, 1 клетка влево, 4 клетки вниз, 4 клетки влево, 1 клетка вверх, 5 клеток вниз,1 клетка вправо, 2 клетки вниз, 1 клетка вправо, 5 клеток вверх, 1 клетка вправо, 2 клетки вверх).

Воспитатель: Кто же охраняет этот остров?

Дети: Собачка.

Педагог: С таким сложным заданием вы справились, так как были внимательны и настойчивы. Я горжусь вами. На остров мы попали, вот и сказочный замок. Там и надо искать клад, но дверь заперта, и мы не можем туда попасть. Поэтому Фея задаёт нам самое трудное задание. Необходимо решить задачи на сложение и вычитание.

1 задача: Три поросёнка гуляли на лужайке. Но наступила осень, и пора настала строить свои домики. Наф-наф ушёл строить свой дом, а остальные остались гулять. Сколько поросят осталось на лужайке? (Записываем эту задачу на доске с помощью цифр и знаков 3 – 1 = 2).

2 задача: В лесу под ёлочками росло 4 гриба. Прошёл дождь, и выросло ещё 2. Сколько всего грибов стало расти под ёлкой? (Записываем эту задачу на доске помощью цифр и знаков 4+ 2= 6).

Педагог: Молодцы, ребята, вы очень хорошо справились с заданием.

Открывается дверь замка, ребята видят сундук.

Воспитатель: Вот мы и нашли клад, выполнив все задания Феи.

(В сундуке учебник математики).

Дети! Это самая важная книга, она поможет вам решить много новых задач и примеров. А теперь нам пора возвращаться.

Дадим обратный отсчёт от 10 до 0. Закройте глаза.

Вот и закончилось наше путешествие, мы и вернулись обратно.

В путешествии вы были настойчивыми, внимательными, сообразительными и поэтому вам удалось отыскать клад. Давайте похлопаем друг другу за хорошую работу. Спасибо!

Игры по математике. Пособия и материалы по ФЭМП — Комплекс дидактических игр по ФЭМП во второй младшей группе

Публикация «Комплекс дидактических игр по ФЭМП во второй младшей…»
Дидактические игры, направленные на формирование элементарных математических представлений у детей второй младшей группы «Найди предмет» Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. Материал. Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Математические игры на осеннюю тематику
«Математические игры на осеннюю тематику» ( средняя группа) Каждое время года по-своему уникально, и осень не исключение

То, что для взрослого человека – обыденность, для ребенка – удивительное открытие, поэтому важно делиться с ним своими знаниями. Золотая осень богата..

Мноофункциональное пособие из фетра «Ежик» для формирования элементарных математических представлений
Вот такой ежик из фетра не только развивает мелкую моторику у воспитанников, но с его помощью можно освоить элементарные математические представления. Цель: содействие познавательному развитию воспитанников посредством освоения элементарных математических представлений и…

Статья «Познавательный проект «Мы играем, мы считаем» в старшей…»
Пояснительная записка. Актуальность проекта. В детском саду необходимо способствовать математическому развитию ребенка, расширять математический кругозор, повышать качество математической подготовки детей к школе. Это позволит дошкольникам более уверенно ориентироваться в…

Дидактическая игра по ФЭМП «Кот в корзинке»
Авторская дидактическая игра по ФЭМП «Кот в корзинке». Материал:распечатанные картинки кота,корзины,бумага для ламинирования. Цели игры:развитие математических представлений. Задачи:закреплять навыки сравнения (больше,меньше,равно);навыки счета. Варианты игр: Разложить корзины…

Использование развивающих игр при формировании элементарных математических представлений у дошкольников
Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 244 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» Из опыта работы «Совместная деятельность детского сада и семьи по формированию здорового образа жизни у детей дошкольного возраста». Составила…

Игровое многофункциональное дидактическое пособие в виде развивающей книжки по математике «Счёт» от 1 до 5
Представляю Вашему вниманию игровое многофункциональное дидактическое пособие в виде развивающей книжки по математике «Счёт» от 1 до 5. Фетровая книжка- это обучающий инструмент с интересными элементами, позволяющий решать задачи по формированию элементарных математических…

Страницы:

Самодельные игровые пособия

С целью разнообразить педагогический процесс и развитие математических способностей у детей педагоги прибегают к самостоятельной разработке и изготовлению математических игр. Использовать в этом творческом процессе можно все, что не принесет вреда воспитанникам ДОУ, различный подручный инвентарь (ткань, нитки, пуговицы и. мн. др.), природный материал (шишки, листья, каштаны и др.), канцелярские принадлежности (клей, бумага, краски и др.) и воображение.

В разделе математические игры можно найти игры, коллажи изготовленные педагогами ДОУ, необычные идеи, направленные на достижение общих или одной математической цели и закреплению практических навыков воспитанников.

Развивающие задания по математике для дошкольников

Задания для детей старшей — подготовительной группы. Математическое развитие

Задание 1

СЧИТАЛОЧКА НА КУХНЕ

Сколько предметов в каждом прямоугольнике?

Ответ напиши словами.

Задание 2

СЧИТАЛОЧКА

Сколько картинок в каждой рамке?

Соедини линиями рамки и соответствующие флажки

Задание 3

ВЕСЁЛЫЙ СЧЁТ

Реши примеры

Задание 4

ФРУКТОВЫЙ СЧЁТ

Раскрась пары фруктов, сумма чисел на которых равна 9

Задание 5

СЧИТАЛОЧКА

Реши примеры.

Задание 6

СЧИТАЛОЧКА

Реши примеры

Задание 7

БОЛЬШОЙ И МАЛЕНЬКИЙ

В каждом ряду пронумеруй картинки от самой маленькой до самой большой

Задание 8

ВКУСНАЯ СЧИТАЛОЧКА

Реши примеры, используя подсказки в рамках.

Задание 9

СЧИТАЛОЧКА

Соедини кружочек с цифрой и картинку, на которой написана такая же цифра.

Задание 10

СЧИТАЛОЧКА

Реши примеры и соедини линиями стрекоз и лягушек.

Задание 11

СЧИТАЛОЧКА

Реши примеры.

Соедини ответы с соответствующим количеством картинок

Задание 12

КРОССОВКИ

Реши примеры и найди Мишины кроссовки.

Подсказка: ему нужна пара кроссовок, на каждой из которых в сумме получается 6

Задание 13

ВЕСЁЛЫЙ СЧЁТ

Реши примеры и соедини их с ответами.

Задание 14

СЧИТАЛОЧКА

На каждом цветке раскрась красным цветом лепесток с самым большим числом и жёлтым – с самым маленьким.

Задание 15

ОБЛАКА

Сосчитай картинки в облаках.

Ответы впиши в окошки.

Задание 16

НА ДНЕ ОКЕАНА

Сколько здесь морских звёзд и сколько осьминогов?

Задание 17

СЧИТАЛОЧКА

Сосчитай картинки в каждом прямоугольнике и соедини их линиями с соответствующими цифрами.

Задание 18

БОЛЬШОЙ И МАЛЕНЬКИЙ

Раскрась больших животных и обведи маленьких

Задание 19

ВОЗДУШНЫЕ ШАРИКИ

Сколько воздушных шариков в каждой связке?

Задание 20

ФРУКТОВАЯ СЧИТАЛОЧКА

Сколько здесь фруктов каждого вида?

Задание 21

СЧИТАЛОЧКА

Реши примеры на яблоках и на морских звёздах.

Соедини линиями яблоки и звёзды, на которых получились одинаковые ответы.

Задание 22

СЧИТАЛОЧКА

Угадай последовательности и впиши пропущенные цифры

Задание 23

МОРКОВКА НА ТАРЕЛКАХ

Нарисуй на каждой тарелке столько морковок, сколько не хватает до десяти.

Задание 24

СЧИТАЛОЧКА

Реши примеры и впиши ответы в окошки

Задание 25

ВЕСЁЛЫЙ СЧЁТ

Раскрась три яблока так, чтобы сумма, написанная на них цифр равнялась 8.

Задание 26

СЧИТАЛОЧКА

Соедини линиями прямоугольники с одинаковым количеством предметов на картинках.

Задание 27

СЧИТАЛОЧКА

Сколько картинок в каждом прямоугольнике?

Соедини их с соответствующими цифрами.

Задание 28

МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ

Сколько здесь мыльных пузырей?

Задание 29

СЧИТАЕМ ПАЛОЧКИ

Сколько палочек в каждом стаканчике с мороженым?

Ответы впиши в окошки.

Задание 30

СЧИТАЛОЧКА

Сосчитай жёлуди. Ответы впиши в окошки.

Задание 31

ВОЗДУШНЫЕ ЗМЕИ

Реши примеры на катушках и соедини их со змеями.

Задание 32

РАКЕТЫ

Впиши пропущенные числа.

Задание 33

ПЯТНИСТАЯ ЛЯГУШКА

Сколько пятнышек разного размера на лягушке?

Задание 34

ОЛЕНЁНОК ПОТЕРЯЛСЯ

Помоги оленёнку попасть к маме.

Он может идти только мимо тех листиков, на которых сумма равняется 10.

Нормы знаний дошкольников по математике

Нормы требований к математическим знаниям и умениям детей дошкольного возраста таковы:

Для детей 4-5 лет

  • выполнять задания по математике в течение 5-10 минут не отвлекаясь,
  • классифицировать предметы, в т.ч. геометрические фигуры,
  • узнавать и называть основные геометрические фигуры, плоские и объемные (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, шар, куб, цилиндр), понимать их отличия,
  • знать все цифры от 0 до 9, считать предметы в пределах 5, соотносить количество предметов с нужной цифрой,
  • сравнивать 2 группы предметов, путем составления пар,
  • понимать определения больше — меньше, поровну, высокий, низкий, узкий, широкий,
  • уметь раскладывать предметы в возрастающем порядке по длине, высоте и т.д.

Для детей 5-6 лет

  • выполнять задания в течение 10-15 минут не отвлекаясь,
  • выполнять самостоятельно задания по образцу,
  • уметь разделить круг, квадрат на две и четыре равные части
  • ориентироваться на листе бумаги (слева, справа, вверху, внизу, середине), выполнять простые графические диктанты,
  • знать все цифры от 0 до 9, считать предметы в пределах 10, соотносить количество предметов с нужной цифрой,
  • пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?»,
  • уметь раскладывать до 10 предметов в возрастающем порядке по длине, высоте, длине, толщине и т.д.

Для детей 6-7 лет

выполнять задания по математике и другим предметам в течение 30 минут не отвлекаясь, внимание становится произвольным, раскладывать картинки с развивающимся сюжетом (что сначала, что потом). соотносить цифры (0-9) с количеством предметов различать и называть части суток, дни недели, месяцы, времена года по порядку, определять время по часам с точностью до 1 часа, ориентироваться на листе бумаги (слева, справа, вверху, внизу, середине), выполнять графические диктанты, находить лишний предмет в группе, решать головоломки, логические задачи, уметь раскладывать предметы в возрастающем порядке по длине, высоте, длине, толщине и т.д., измерять объем жидких и сыпучих тел с помощью условной меры решать задачи на сложение и вычитание в одно действие в пределах 1 десятка

Цели и задачи

Представленные пособия многофункциональны, позволяют придумывать разнообразные задания. Подходят для проведения занятий по изучению предложно-падежных форм.

Цель игры «Что сначала, что потом?» – обучение связному выражению мыслей вслух, выявлению причинно-следственной связи в заданной ситуации.

Задачи игры «Что сначала, что потом?»:

  • получение навыка составления сложных предложений и рассказов по представленной теме;
  • расширение индивидуального словаря;
  • развитие способности логически мыслить;
  • улучшение речевых навыков;
  • расширение знаний об окружающем мире;
  • формирование навыка систематизации обретенных знаний.

Математика в детском саду. Элементарные математические представления — Конспект по ФЭМП для средней группы «Число 5»

Публикация «Конспект по ФЭМП для средней группы «Число…»
Конспект по ФЭМП для средней группы. Михеева Алёна Борисовна Конспект по ФЭМП для средней группы. Цель: организовать познавательную деятельность детей, направленную на закрепление представлений о форме, величине, количестве, числе, пространстве. Задачи: Образовательные: •…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Составление и решение арифметических задач»
Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) в подготовительной группе «Составление и решение арифметических зад ач» Воспитатель: Носкова Ольга Валинуровна. Тема: «Составление и решение арифметических задач на сложение и вычитание». Возрастная группа: подготовительная,…

План работы по самообразованию «Развитие математических представлений посредством дидактических игр»
Тема самообразования: Развитие математических представлений по средствам дидактических игр. Начало работы: сентябрь 2020 г.Дата окончания: май 2021 г. Цель: повышение своего теоретического уровня профессионального мастерства и компетентности. Задачи: 1. Повысить собственный…

Конспект развлечения в форме НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Умный будильник»
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие. Действующие лица: дети, воспитатель, Будильник (взрослый) Цель: создать благоприятные условия для интеллектуальной деятельности в процессе…

Статья «Конспект занятия по ФЭМП «Объемные и плоские геометрические фигуры» в…»
Цель: Закреплять представление об объемных и плоских геометрических фигурах. Оборудование и материалы: конус, куб, шар, цилиндр, картинки с изображением геометрических фигур, тетради, наборы цифр, простые карандаши на каждого ребенка. Ход занятия — Ребята, посмотрите, что вы…

Конспект занятия по основам математики «На помощь Айсулу»
Образовательная область: Познание Раздел: Основы математики Цель в формате SMART: воспитанники различают и называют геометрические фигуры, считают до 5. Оборудование: блоки Дьёнеша ковёр из бумаги с геометрическими отверствиями бумажный самолёт, флешка, кукла Айсулу, запись…

Конспект занятия «Математическое путешествие в цирк» во второй младшей группе
Математическое путешествие в цирк во 2 младшей группе. Цель: учить сравнивать предметы по форме, размеру, цвету. Устанавливать закономерность. Задачи: — продолжать учить сравнивать предметы и устанавливать связь между величинами разного вида; — упражнять в прямом и обратном…

Уголок по формированию математических представлений в младшей группе
Уголок математики в младшей группе в ДОУ по ФГОС ФГОС ДО чётко описывает требования к созданию развивающей среды. Мы работаем по программе «Игралочка» Л. Г. Петерсон

В младшей группе 8 занятий направлено изучение темы «Цвет» и «Оттенки цветов», поэтому особое внимание я уделила..

Страницы:

Конспекты занятий по математике

Занятие с детьми в детском саду очень важно. Ведь, пока ребенок маленький в его голове ровными рядами укладываются основные понятия и знания

Именно потом на этом фундаменте будет возводиться шикарный дворец, под названием «личность». Конечно, коррекции подлежит все, но насколько проще будет строить на ровной основе, чем потом постоянно выпрямлять кривые углы.

Именно поэтому особое внимание стоит уделить занятиям педагогов уже в дошкольном учреждении. Развитие речи, логики и математики может проводиться в игровой форме и восприниматься малышом, как веселое времяпрепровождение

Особенно сейчас очень удобно заниматься с малышами, когда под рукой есть Интернет. В сети можно выкладывать свои собственные разработки и одалживать у коллег отличные варианты и интересные находки.

Особенно много конспектов по математике. Ведь занятия в детском саду, которые посвящены этой точной науке очень полезны. В зависимости от программы мероприятия, дети могут учить, а затем успешно повторять числа, а так же учатся красиво и аккуратно их писать. Ребята получают первые навыки сложения и вычитания, закрепляют знания количественного и порядкового счёта.

Чуть позже дети научаться понимать, какие цифры больше, а какие меньше и даже смогут составлять пары. Ближе к школе, математические занятия будут направлены на развитие логического мышления и пространственного воображения, так как дошкольника уже будут задавать настоящие математические задачки. Дети все больше будут узнавать о сложных геометрических фигурах и знакомиться с многоугольниками.

Какие могут развиться экстренные ситуации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector